Калькулятор впрыска.

Ответить
Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Калькулятор впрыска.

Непрочитанное сообщение Mosfet » 17 фев 2012, 23:21

Fil писал(а):Развод?
На 99% не развод. Это сделано для того, чтобы машину труднее угнать было простой заменой модулей иммобилайзера или управления двигателем. Сейчас во всех современных авто этот метод применяется.
Последний раз редактировалось Mosfet 18 фев 2012, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей.


Автор темы
Fil
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:12
Реальное имя: Феликс
Машина: C3 picasso 1,4 2009 Comfort + City
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Калькулятор впрыска.

Непрочитанное сообщение Fil » 17 фев 2012, 23:53

Говорила мама: - Пользуйся, сынок, поиском....Действительно, это оказался блок управления двигателем. То есть "мозги". Первый вопрос закрыт. Но есть второй. При каких условиях, кроме внешнего воздействия и экстремальных режимов, ломается эта хрень? Может трясучка или пробой на яме, монотонный режим на протяжении длительного периода (ехал на круизе)?

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Калькулятор впрыска.

Непрочитанное сообщение Mosfet » 17 фев 2012, 23:54

Fil писал(а):При каких условиях, кроме внешнего воздействия и экстремальных режимов, ломается эта хрень?
Ни при каких не ломается. Это не системная поломка, пока ты единственный, кому так не повезло. Про ВАГ я писал, там да, случается, но тоже не скажу, что системно.
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя

Anthony
Клубный филолог
Клубный филолог
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
Реальное имя: Антон
Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 41

Re: Калькулятор впрыска.

Непрочитанное сообщение Anthony » 17 фев 2012, 23:55

Fil мне кажется, что вряд ли это всё может стать причиной такой поломки. Прошлая машинка по каким только ухабам не ездила 11 лет, и всё ок было. Может банально брак?
We are not just a moment in time...


Автор темы
Fil
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:12
Реальное имя: Феликс
Машина: C3 picasso 1,4 2009 Comfort + City
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Калькулятор впрыска.

Непрочитанное сообщение Fil » 18 фев 2012, 00:13

Я действительно первый, по комментариям мастеров ОД в Москве и Питере. Только "первыйнах" как-то не хочется кричать. Я прояснил свои вопросы с помощью ваших ответов, за что большое СПАСИБО. Не хотел никого обидеть. Я тоже выбрал машину за "красивые глазки", только отношусь к ней как к транспортному средству, не более того. И такой набор поломок за 2,5 года ответственной эксплуатации для меня расставляет все точки над всеми буквами.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Калькулятор впрыска.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 18 фев 2012, 00:24

...
Последний раз редактировалось Petrovich 22 янв 2017, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Калькулятор впрыска.

Непрочитанное сообщение Mosfet » 18 фев 2012, 00:29

Fil писал(а):И такой набор поломок за 2,5 года ответственной эксплуатации для меня расставляет все точки над всеми буквами.
Если не секрет, в каком направлении собираешься двигаться? Будешь менять класс автомобиля или только производителя? Есть уже на примете какие-нибудь конкретные модели?
С уважением, Сергей.


Автор темы
Fil
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:12
Реальное имя: Феликс
Машина: C3 picasso 1,4 2009 Comfort + City
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Калькулятор впрыска.

Непрочитанное сообщение Fil » 18 фев 2012, 00:52

У меня отношение к машине одно - потребительское. С соблюдением требований, заявленных производителем ко мне, как к потребителю, я рассчитываю на безотказную эксплуатацию уж хотя-бы до 100000 км. Я много читаю форумов, особенно по тем машинам, которые мне интересны в будущем. Здесь я бываю очень часто и читаю почти все темы. В том числе и список периодически просматриваю. Количественное соотношение распространенных марок в сравнении с С3П не позволяет сделать адекватную статистику "кто более ломучий". Мне очень нравится машина внешне, салон великолепный, но когда я бегал по лесу, собирая дрова, что-бы не покрыться инием, я" вспомнил" много французких имен, которыми названы инженеры, допустившие этот блок к установке на мою машину. Это для меня существеннее всех остальных достоинств машины.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Калькулятор впрыска.

Непрочитанное сообщение Юниан » 18 фев 2012, 00:58

Fil писал(а): я" вспомнил" много французких имен, которыми названы инженеры, допустившие этот блок к установке на мою машину.
Дай Вам Бог, чтобы не пришлось изучать языки, вспоминая потом других инженеров....
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Калькулятор впрыска.

Непрочитанное сообщение Mosfet » 18 фев 2012, 01:01

Fil, мне совершенно понятны твои претензии, но я же о другом спрашивал :). У тебя уже есть альтернатива? Что нравится-то?
С уважением, Сергей.


Автор темы
Fil
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 22:12
Реальное имя: Феликс
Машина: C3 picasso 1,4 2009 Comfort + City
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Калькулятор впрыска.

Непрочитанное сообщение Fil » 18 фев 2012, 01:04

Смотрел Икстрейл и Каптиву. Ниссан больше нравится, но там список поломок просто нереальный. А знакомый три года юзает и вообще ничего. Только ТО. Понятно что везде так будет. Каптива за пять лет выпуска очень достойно выглядит по родовым болячкам. Очень хочется послушаться Асланяна. Но Мерс это как космический корабль. И самое главное, опять же, по Асланяну, нельзя брать машину сразу по выходу на рынок, идеально год подождать и потом уже брать, когда отработаются и болячки и технологии. Я когда С3П взял, месяц не встречал аналоги, хотя езжу по 30000 в год.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Еще очень понравился Айркросс или как-то так. Но с ним вопрос закрыт точно.

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Калькулятор впрыска.

Непрочитанное сообщение Mosfet » 18 фев 2012, 01:16

Fil писал(а):Ниссан больше нравится, но там список поломок просто нереальный.
У меня друг продал Хтрейл - не выдержал проблем с движком, а по ходовке всё хорошо было. В общем, понятно, тебе нужен клиренс и желательно полный привод. Я бы возможно длинный Кашкай взял, если деньги были, а может Йети. Но с ВАГом сейчас всё как-то сложно: DSG и TSI расслабиться не позволяют.
С уважением, Сергей.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Калькулятор впрыска.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 18 фев 2012, 01:27

[...
Последний раз редактировалось Petrovich 22 янв 2017, 17:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

safemode
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Калькулятор впрыска.

Непрочитанное сообщение safemode » 18 фев 2012, 02:38

Fil ну про гарантию тут все просто, штатная гарантия 45000 или 2 года, за доп плату хоть 150000 км и 8 лет - услуга называется Essential Drive...

ПО поводу кончины ЕКУ есть много факторов -
1 пробой статикой,
2 Сгорание силовой схемы вследствии нарушения термоинтерфейса - банально из-за плохого контакта исполнительных силовых элементов с радиаторами охлаждения из-за высохшей термопасты( термоклея) могла сгореть силовая электроника и даже микросхемы управления - тут все просто разобрать блок и продиагностировать - сгоревшее перпоять и все будет работать - рукастый электронщик вам в помощь.... ремонт максимум 10-15 тысяч рублей
3 выгорание силовой схемы в результате нарушения работы схему подзаряда - банально перенапряжение бортовой сети - маловероятно скореебы взорвался аккумулятор - но тоже могли сгореть силовые или управляющие схемы......
4 деградация полупроводников в блоке......
5 инженерные просчеты при создании блока......

в любом случае заказать новый блок вы успеете всегда и потрать 45 000 рублей, попробуйте найти нормального электронщика пусть он посомтрит что к чему, вполне вероятно ремонт может занять 1-2 дня и стоить 5-10 тысяч рублей... на моей практике пришлось перепаивать несколько силовых транзисторов в блоках БМВ, причем дилеры утверждали что починить нельзя......
do not trouble trouble until trouble troubles you


xryst

Re: Калькулятор впрыска.

Непрочитанное сообщение xryst » 18 фев 2012, 14:21

Fil писал(а):знакомый три года юзает и вообще ничего
Чужая машина всегда лучше! :D Кто же будет про свою машину плохо рассказывать? Только на форуме могут люди откровенно всё рассказать, а друзья из сервисов могут не вылазить, а говорить будут - ВСЁ ОК! Машина самолёт... :pardon:

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»