Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Ответить
Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Gray » 01 фев 2019, 15:23

kiv_spb писал(а):
31 янв 2019, 17:28
Exidе например хвалит.
В Еxide technologies входят: Tudor, Hagen, Centra, DETA.
Туда же входит и наш TITAN/


gudvin_mz
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 19:12
Реальное имя: Максим
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение gudvin_mz » 06 фев 2019, 16:37

жан писал(а):
01 фев 2019, 08:24
А может утечка тока быть и акб садится.
И как можно это проверить?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение жан » 06 фев 2019, 18:31

gudvin_mz писал(а):
06 фев 2019, 16:37
как можно это проверить?
Открыть капот и закрыть двери. Выждать 10мин для засыпания компа. Мультиметр в режиме пост.тока диапазон
10А. Один щуп подключить к плюсовой клемме (разъему) АКБ а другой к центру плюсовой (свинцовой) клеммы АКБ и осторжно снять разъем с клеммы. Снять показания с мультиметра. Показания не должны быть более 50мА.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Evgeni_anapa_82
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
Реальное имя: Евгений
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Evgeni_anapa_82 » 09 окт 2019, 19:23

AndreiKa писал(а):
14 дек 2018, 11:31
Всем спасибо. Справился. Созам топик для таких как я. )) Как снять аккумулятор АКБ на Ситроен С3 Пикассо 1,6 механика
1) Снять чехол на аккумуляторе
2) Скинуть клеммы
3) Снять чехол с блока контактов слева
4) Вытащить двумя руками (поднятием вверх блок с контактами слева от корзины с АКБ)
5) Отжать фиксатор юбки АКБ справа (в право)
6) Наклонить АКБ влево и аккуратно вытащить
7) Поставить новый АКБ в той же последовательности.
Смазать сверху одетые клеммы (литол, силикон)
9) Заводим машину замеряем напряжение - у меня 13,89В - думаю это хорошо ))
хм, а на 3й странице инструкция, что можно вынуть аккум и не трогать мозги... где правда? у самого умер аккум и визуально не очень понятно куда там тянуть и наклонять, но и мозги лишний раз не очень хочется дёргать... я правильно понимаю, что если смотреть на капот, то когда тянешь аккум, то надо его наклонять влево?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Melior » 09 окт 2019, 23:31

Evgeni_anapa_82 писал(а):
09 окт 2019, 19:23
у самого умер аккум и визуально не очень понятно куда там тянуть и наклонять, но и мозги лишний раз не очень хочется дёргать...
Потому и не понятно, что мозги стоят. Два разъема с мозгов сдернули, вытащили блок и все как на ладони. По мне так лишний раз контакты в разъеме разработать только на пользу :pardon:


Evgeni_anapa_82
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
Реальное имя: Евгений
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Evgeni_anapa_82 » 10 окт 2019, 14:34

Melior писал(а):
09 окт 2019, 23:31
Два разъема с мозгов сдернули
ммм... так вроде бы не обязательно их сдергивать?

вот нашел видео

https://www.youtube.com/watch?v=cRjpNBWK8ck

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Melior » 10 окт 2019, 15:07

Evgeni_anapa_82 писал(а):
10 окт 2019, 14:34
так вроде бы не обязательно их сдергивать?
Теоретически можно не сдергивать.

Но как по мне, то блок на толстых косах проводов будет стараться вернуться в свою "кроватку" - не дай Бог в момент вытаскивания АКБ он свалится и замкнет контакты :%)

У ЭБУ качественные и "умные" разъемы - поднимаете рычажок и коннектор сам разъединяется. Времени занимает 10 секунд - вы дольше будете искать место, куда этот блок на проводах пристроить, чтобы он не мешался.

Нет, если на улице дождь с порывистым ветром и приспичило снять АКБ, то, конечно, лучше разъемы не трогать - зальет.

По-моему, вы как-то слишком сильно проблему раздуваете :pardon: Если есть какие-то опасения по поводу своих действий, то заехайте в сервис.


Evgeni_anapa_82
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
Реальное имя: Евгений
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Evgeni_anapa_82 » 10 окт 2019, 16:52

Melior писал(а):
10 окт 2019, 15:07
По-моему, вы как-то слишком сильно проблему раздуваете
Ну да, тут принцип лучше перебдеть, чем не добдеть :D

Ну в итоге вытащил аккум, снялась крышка с мозгов, потом вытащил мозги и в сторону отодвинул, они там нормально отгибаются и как бы в пластике, думаю там если тока специально надо тянуть, чтобы замкнуть контакты аккума при вытаскивании.

Единственное, что не подумал - центральный замок то не работает теперь. Закрыл водительскую дверь ключом, а остальные открытые??? Их что никак механически нельзя заблокировать? Там вроде в двери есть дырочка какая то, где сам замок? :shock:

А ещё блин в поддоне, где аккум стоял прям лужица воды, дождь шел пару дней назад, как оно блин туда попадает то, ещё бывает на самом двигателе на пластиковом кожухе, где ямочки тоже воду замечал - это резинка сверху капота которая может пропускать воду?

----апдейт
погуглил - да, сбоку двери дырочка под ключ, надо против часовой стрелки до упора повернуть и потом дверь захлопнуть и дверь запирается.. что мешало рычажки блокировки внутри салона сделать для меня загадка :%)

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Снег » 13 окт 2019, 08:34

Снег писал(а):
10 ноя 2018, 11:44
Вот, блин... Заменить превентивно, что ли?..
Не пора ли заменить АКБ превентивно?

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение zoran » 13 окт 2019, 18:13

У нас тут есть ссылки на номер детали? "Родной" аккумулятор или Варта какая нибудь?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение жан » 14 окт 2019, 01:39

Я АКОМ поставил на 62а.ч, главное чтобы по полярности подходил и ручка такая же была .
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 окт 2019, 07:06

zoran писал(а):
13 окт 2019, 18:13
номер детали? "Родной" аккумулятор
Сервисбокс предлагает несколько вариантов:
16 290 853 80
16 326 487 80
5600 VF
16 200 124 80
Это всё 60 Ач и 640 А пусковой ток. А ещё там есть и 60/540, и 56/480, и 70/760, но это, наверное, для дизелей.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


SergeySRT
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 15:03
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Classique+
Откуда: Санкт-Петербург

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение SergeySRT » 07 ноя 2019, 10:42

У меня родной АКБ стоит Rombat tornada, машина 2010 года, покупал в январе 2011. По сей день работает хотя по субъективным ощущениям начал умирать. Итого примерно почти 9 лет отработал, правда незнаю меняли ли его по отзывной (в первые два года, дважды пригонял авто по отзывной компании). Но даже если его меняли, почти 7 лет это хороший результат для АКБ, так что в моем случае родной АКБ оказался качественным.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Egorch » 07 ноя 2019, 11:04

SergeySRT, много длительных поездок?

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 56 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 24 ноя 2019, 11:24

Вот и мой аккумулятор кончился, не выдержал первых морозов. Застрекотало что-то под капотом ( по звуку на втягивающее похоже), дворником задергал. После 10-минутной зарядки завелся. 10 лет прожил, неплохой срок. Год назад на ТО ОД предупредил что ему хана, я героически решил держаться до конца. Записался к ОД, оригинальный выбрал. Можно конечно сэкономить немного, поставить Europar, но разница не велика, рублей 300 всего.

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»