Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Ответить
Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение vikozr » 30 ноя 2018, 07:11

Hippy, а пробег у авто какой?

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение eduard » 30 ноя 2018, 10:01

Stayer писал(а):
30 ноя 2018, 06:39
так если щётки будут изношены, напряжение ж и будет прыгать.
Я у своего кольца выравнивал года три или четыре назад, регуляторы бестолку менял. Дикая система какая-то. Нужно менять полностью генератор, а лучше машину. Осенью опять начало скакать, а может и раньше, летом свет фар не виден, ночи белые, а по осени заметил, что фары яркость убавляют, смотрю, а напруга от 14 до 15 вольт скачет. Бывает устаканится, а порой опять начинает скакать. Забил на это дело, надоело искать.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 30 ноя 2018, 11:01

eduard писал(а):
30 ноя 2018, 10:01
Нужно менять полностью генератор, а лучше машину.
Машину - дороже.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Hippy
Участник
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 21:41
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3P, 2011, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 53

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Hippy » 30 ноя 2018, 11:31

vikozr писал(а):
30 ноя 2018, 07:11
Hippy, а пробег у авто какой?
85 000

Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
жан писал(а):
30 ноя 2018, 02:27
Лучше проверку провести у профессионального электрика, он знает как и где мерить, да и мультиметр у него не врет.
В субботу надеюсь съездить.
Никто кстати не посоветует электрика в Москве?
А так собрался в новый сервис на Ильменский проезд (это разделились которые были на Добролюбова)

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение vikozr » 30 ноя 2018, 14:21

Вряд-ли броски напряжения связаны с овальностью токосъёмных колец. Менять генератор... Вероятные броски напряжения могут быть связаны с плохим контактом в пайке обмотки. У меня на старой машине залипли щётки в расплавленном пластике направляющих щёток (там где пружина давит на щётку). После остановки двигателя щётка пристыла к направляющей и работала без прижима пружиной, пока графит щётки не стерся до зазора. Далее 400 км езды на АКБ и всё. Алаверды. АКБ под замену, замена щёточного механизма. Всё-таки генератор достаточно кандовый механизм, чтобы его сломать. Советую с заменой не торопиться.
Последний раз редактировалось vikozr 30 ноя 2018, 22:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение eduard » 30 ноя 2018, 15:24

vikozr писал(а):
30 ноя 2018, 14:21
Вряд-ли броски напряжения связаны с овальностью токосъёмных колец.
Они становятся не овальными, а щетки выгрызают в них канаву и видимо контакт становится плохим.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

Hippy
Участник
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 21:41
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3P, 2011, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 53

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Hippy » 05 дек 2018, 14:12

Съездил на сервис, померили 12В говорят а надо 14В.
Сдали генератор в специальную контору, говорят релю капец (щетки живые, но они там вроде как в комплекте). Ремонт 5 тыс, снять поставить 2500. Все работает, старый акк сразу поставил, новый продавать буду.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 дек 2018, 15:33

Hippy писал(а):
05 дек 2018, 14:12
говорят релю капец (щетки живые, но они там вроде как в комплекте
В комплекте с чем, с новым реле? То есть они умудрились заменить реле без последствий? Карлсон молчит? Надо срочно пытать, что за реле поставили. Бумагу выдали какую-нибудь, где это можно увидеть?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Hippy
Участник
Участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 21:41
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3P, 2011, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 53

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Hippy » 05 дек 2018, 16:24

Не, не выдали. Так вроде все работает. Сервис позвонил в специальную контору, оттуда приехал мужик, забрал генератор, через пару часов вернул.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 дек 2018, 18:37

Есть подозрение, что он его не менял, а починил.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение zoran » 05 дек 2018, 21:02

В далекие 90е годы, можно было приехать на «Маршал», там генератор снимали без подъемника и сразу чинили!


AndreiKa
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:38
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение AndreiKa » 13 дек 2018, 03:06

Господа, прошу совета! Не знаю как быть :unknown: !
Купил новый АКБ (старый FIAM 8 лет отпраздновал и ушел на покой с 10,4В после 2х дней простоя)
1) Снял верхний кожух
2) Скинул клеммы
3) Справа от корзины ближе ко мне, отвел рычажок, который как-бы держит юбку АКБ
4) Дале тырк, тырк, пых пых и ничего, АКБ стоит как мертвая. Визуально ничего не видно, каких-либо пластин - держалок...Скачал руководство и там пусто по этой инф. В интернете фотки с внешне другой крышкой. :?
5) Подскажите плиз!!! Пикасеныш стоит, хочет ездить!!!

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 13 дек 2018, 07:02

AndreiKa, сначала нужно вынуть мозги, потом доставать аккумулятор, отводя рычажок и отклоняя аккумулятор в сторону освободившегося пространства.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение vikozr » 13 дек 2018, 09:41

Слева от акб блок с кучей проводов. Его выдергиваешь вверх. Он идет туго, потому, что вставлен в разъем и отводишь его в сторону. Затем акб наклоняешь влево , в сторону освободившубся от блока, и вынимаешь акб.


AndreiKa
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:38
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение AndreiKa » 13 дек 2018, 12:51

vikozr писал(а):
13 дек 2018, 09:41
Слева от акб блок с кучей проводов. Его выдергиваешь вверх. Он идет туго, потому, что вставлен в разъем и отводишь его в сторону.
Спасибо :roll: , я видимо был на правильном пути и пробовал ее поднять, она действительно туго сидит. Ее полностью снимают или только приподнять на 2-3 см? (Просто все так плотно и ограничено привязанными кабелями к ней)

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»