Моему 9, сегодня после недельного простоя завелся без проблем. Хотя уже пускозарядное устройство приготовил, думал испытаю Видно придется год ждать
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
-
- Проба пера
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 17:04
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Огромное спасибо за совет! Снял без проблем. До этого же имелся с ним пол вечера.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Я свой поменял в 2013 году по отзывной . Ни разу не подзаряжал и не проверял уровень электролита. Пока работает без проблем.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Гуру
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Так я надеялся узнать, сколько протянет мой заводской аккумулятор в обычных условиях эксплуатации, но сам же ему помог помереть перед восьмилетием - разрядил до 10,7 В и теперь только предсмертная агония и полное равнодушие к зарядке. Кто что плохого скажет про аккумуляторы Tyumen Battery? Лежит тут их 6ct-60l за 3400 р.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
-
- Гуру
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Копался в диагбоксе с незаведённым двигателем. Ноут питался от бортовой сети. Вроде не долго копался, но включился режим экономии. Там есть пункт его отключения, пытаюсь отключить, а он пишет, что уровень заряда АКБ недостаточен для отключения режима экономии. Смотрю в пункт, где пишется напряжение на аккумуляторе, а там 10,7...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Возраст: 35
-
- Гуру
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Сегодня настал день Х. Автомобиль утром при включении зажигания встретил гробовой тишиной, вместо привычного жужжания моторчика валветроника, или чем он там жужжит. Пощёлкал на прощание релюшками и медленно махнул дворниками. Драмматично так, как в кино. От тюменского аккумулятора он теперь далеко, так что буду выбирать из наличия поблизости. Но стоит отдать должное автомобилю - который раз уже перед поломкой до дома довозит. Причём ломается не в самый последний и неподходящий момент, а заранее перед важными поездками, чтобы была возможность всё исправить.
Вопрос по теме. То ли меня глючит, то ли кто-то писал, что смотровой глазок, встроенный в одну из пробок, это не самое удачное решение. Это так? У тюменского как раз так и есть. И есть ли вообще особый смысл в этом глазке, если есть зарядное с индикацией и нагрузочной вилкой, чем я и так уровень заряда могу проверить?
Отправлено спустя 1 час 9 минут 26 секунд:
Egorch, видимо он уже на столько мощность потерял, что при малых уровнях заряда напряжение под нагрузкой падает очень резко. Как в телефонах или ноутбуках с уставшими аккумуляторами: то было 29%, а то вдруг 4 и отключение.
Вопрос по теме. То ли меня глючит, то ли кто-то писал, что смотровой глазок, встроенный в одну из пробок, это не самое удачное решение. Это так? У тюменского как раз так и есть. И есть ли вообще особый смысл в этом глазке, если есть зарядное с индикацией и нагрузочной вилкой, чем я и так уровень заряда могу проверить?
Отправлено спустя 1 час 9 минут 26 секунд:
Egorch, видимо он уже на столько мощность потерял, что при малых уровнях заряда напряжение под нагрузкой падает очень резко. Как в телефонах или ноутбуках с уставшими аккумуляторами: то было 29%, а то вдруг 4 и отключение.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Именно так. Глазок показывает "среднюю температуру по больнице"-плотность электролита в одной из банок АКБ.
-
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 58
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Ну , глазок встроен не в пробку ,а крышку акб. И показывает он заряжен или разряжен аккум, и наличие уровня электролита. У моего зелёный -всё хорошо , белый - надо зарядить , чёрный низкий уровень электролита , надо долить Н2О или выбросить если нет заливных пробок
-
- Гуру
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
санёк-66, глазок бывает как отдельным, так и совмещённым с пробкой. Второй вариант встречается гораздо реже и сегодня я узнал об одном его преимуществе.
Прихожу, значит, после работы, лезу доставать аккумулятор, чтобы нести в магазин на обмен, а там всё подкапотное в брызгах. Оказалось, выскочил тот самый глазок и электролит разбрызгался по всем сторонам. Фотки делал, но пока некогда с ними заморачиваться - в 5 утра подъём. В двух словах: слава пластмассовой эре - на металл практически не попало, на мозг брызнуло, но не критично. Основной удар волны пришёлся на КПП и вакуумный усилитель тормозов. Что послужило причиной - не знаю. Два дня ездил, заводился практически без натуги после зарядки, но потом вот не выдержал. Видимо я всё-таки слишком много воды налил, но непонятно, почему она не сразу выскочила. Или выскочила она сразу, просто его на несколько поездок хватило? И вот в чём разница между обычным глазком и глазком в пробке: простой глазок сам хоть и имеет рифлёные стенки, но вставляется в гладкое отверстие, пробковый же держится за резьбу. Хотя, может это и наоборот минус - лучше уж глазок, чем корпус.
И хоть в ближайшем магазине и был тюменьский аккумулятор, но смутила разница в токах холодного пуска у него и у заводского - 520А против 640А. Так что я решил не жидиться и взял подороже, но 600 амперный Polar TAB. С учётом приёма старого аккумулятора, отдал 3895 р.
Прихожу, значит, после работы, лезу доставать аккумулятор, чтобы нести в магазин на обмен, а там всё подкапотное в брызгах. Оказалось, выскочил тот самый глазок и электролит разбрызгался по всем сторонам. Фотки делал, но пока некогда с ними заморачиваться - в 5 утра подъём. В двух словах: слава пластмассовой эре - на металл практически не попало, на мозг брызнуло, но не критично. Основной удар волны пришёлся на КПП и вакуумный усилитель тормозов. Что послужило причиной - не знаю. Два дня ездил, заводился практически без натуги после зарядки, но потом вот не выдержал. Видимо я всё-таки слишком много воды налил, но непонятно, почему она не сразу выскочила. Или выскочила она сразу, просто его на несколько поездок хватило? И вот в чём разница между обычным глазком и глазком в пробке: простой глазок сам хоть и имеет рифлёные стенки, но вставляется в гладкое отверстие, пробковый же держится за резьбу. Хотя, может это и наоборот минус - лучше уж глазок, чем корпус.
И хоть в ближайшем магазине и был тюменьский аккумулятор, но смутила разница в токах холодного пуска у него и у заводского - 520А против 640А. Так что я решил не жидиться и взял подороже, но 600 амперный Polar TAB. С учётом приёма старого аккумулятора, отдал 3895 р.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Stayer, а что, поверх акума пластикового кожуха нет?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
жан, в том-то и дело, что был. Если бы не было, было бы ой... Мокрыми как раз были этот кожух изнутри и поддон аккумулятора, где стояли лужи электролита. Остальное уже прореагировало и высохло.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
А мыть с содой и последующим смывом чистой водой не стал? Рядом блок с разъемами. Даже паров кислоты будет со временем достаточно.
-
- Гуру
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
vikozr, обмыл просто водой, без соды, поддон и крышку, остальное просто тряпкой протёр. Дома в ванной этого не сделаешь, а возле подъезда особо не размылишься.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь