Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Ответить
Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Egorch » 13 дек 2018, 13:04

Полностью. Можно потом выдернуть жгуты и совсем её убрать. А можно просто в сторону отвести не отсоединяя - чуть менее удобно

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение vikozr » 13 дек 2018, 15:24

Там могут стоять хомуты, держащие провода и, сам блок, соответственно. Смотреть по месту. Он не мешает ничему. Я другие разъемы не дергал. Достаточно сам блок отодвинуть. Кстати, сняв его открывается доступ к сапуну. Через который, на мой взгляд, удобно заливать масло в коробку передач. Но это уже другая тема.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Снег » 13 дек 2018, 19:58

vikozr писал(а):
13 дек 2018, 09:41
Затем акб наклоняешь влево , в сторону освободившубся от блока
Только иметь ввиду, что влево - это вправо. :D когда вынимаешь аккумулятор, а не сидишь в машине

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 13 дек 2018, 23:11

Снег, не только лишь у всех лево справа.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Снег » 14 дек 2018, 07:07

Stayer писал(а):
13 дек 2018, 23:11
не только лишь у всех лево справа
Мне кажется важнее, в данном случае, верх с низом не перепутать.


AndreiKa
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:38
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение AndreiKa » 14 дек 2018, 11:18

Всем спасибо. Справился. Созам топик для таких как я. )) Как снять аккумулятор АКБ на Ситроен С3 Пикассо 1,6 механика
1) Снять чехол на аккумуляторе
2) Скинуть клеммы
3) Снять чехол с блока контактов слева
4) Вытащить двумя руками (поднятием вверх блок с контактами слева от корзины с АКБ)
5) Отжать фиксатор юбки АКБ справа (в право)
6) Наклонить АКБ влево и аккуратно вытащить
7) Поставить новый АКБ в той же последовательности.
8) Смазать сверху одетые клеммы (литол, силикон)
9) Заводим машину замеряем напряжение - у меня 13,89В - думаю это хорошо ))

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Господа, скажите пожалуйста, у меня с одной стороны слетел утеплитель отсека мотора (или салона), вот прям тот который на фото в выше АКБ внутри капотного пространства перед салоном - я не понял там клипсы или какие-то хитрые винты? Как они снимаются?

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
фото клипсы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение vikozr » 14 дек 2018, 19:07

Я смазываю клеммы специальной токопроводящей пастой для уменьшения сопротивления контактных соединений. Ее применяют в электролизных цехах. Сейчас не вспомню ее название, в 2000г. ее выпускала Казань.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 дек 2018, 19:16

AndreiKa писал(а):
14 дек 2018, 11:31
блок с контактами слева от корзины с АКБ
это мозг.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


AndreiKa
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:38
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение AndreiKa » 15 дек 2018, 14:48

Stayer писал(а):
14 дек 2018, 19:16
это мозг
Правильный вариант можно в студию?

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Вот столкнулся на первой поездке после замены АКБ - повышенный расход топлива - по среднему показало около 13,5л. (хотя по факту не больше 10 в городе). И скачущие безумно показатели моментального расхода топлива. Причем закономерность странная, чем больше давлю на гашетку, тем меньше расход показывает. Отпускаешь и показания стремятся к 99,9л/км В основном скачет между 16-50л/км. Ездил на короткие расстояния, но по общему индикатору не заметил резкого расхода (да и средний как писал показывает не 13,5л). Машина едет также как и всегда, обороты не плавают. Сомневаюсь, что из-за нового АКБ у нее такой расход)) :unknown:


AndreiKa
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:38
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение AndreiKa » 15 дек 2018, 15:05

Вот столкнулся на первой поездке после замены АКБ - повышенный расход топлива - по среднему показало около 13,5л. (хотя по факту не больше 10 в городе). И скачущие безумно показатели моментального расхода топлива. Причем закономерность странная, чем больше давлю на гашетку, тем меньше расход показывает. Отпускаешь и показания стремятся к 99,9л/км В основном скачет между 16-50л/км. Ездил на короткие расстояния, но по общему индикатору не заметил резкого расхода (да и средний как писал показывает не 13,5л). Машина едет также как и всегда, обороты не плавают. Сомневаюсь, что из-за нового АКБ у нее такой расход)) :unknown:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Egorch » 15 дек 2018, 15:41

Может раньше он показывал литры на сотню, а не км на литр?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 15 дек 2018, 16:30

AndreiKa писал(а):
15 дек 2018, 14:52
Правильный вариант можно в студию?
Блок с контактами слева от корзины с АКБ, это - мозг.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Снег » 15 дек 2018, 16:44

Stayer писал(а):
15 дек 2018, 16:30
Блок с контактами слева от корзины с АКБ, это - мозг
Не правда ваша, дяденька. Я как то в анатомическом музее был - видел мозг. Он не такой. :D

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
AndreiKa, Ну так явно - настройки сбились. Правильно Egorch, выше заметил. Хорошо ещё, что на мили не перешел...


AndreiKa
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:38
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение AndreiKa » 15 дек 2018, 16:49

Egorch писал(а):
15 дек 2018, 15:41
Может раньше он показывал литры на сотню, а не км на литр?
Спасибо! :? Надо покапаться в настройках отображения, вероятно так


AndreiKa
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:38
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение AndreiKa » 15 дек 2018, 16:51

Снег писал(а):
15 дек 2018, 16:46
Хорошо ещё, что на мили не перешел...
:good: :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»