Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Ответить

Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Роман А » 30 ноя 2023, 13:07

Недавно был невиданный доселе глюк.
Завел машину, еду и вдруг понимаю, что магнитола не включилась. Подсветка не горит, на дисплее не хватает информации (вроде, время не показывалось, температура, но точно не помню.
На светофоре заглушил, завёл заново - заработало.
Что это вообще может значить? Просто где-то релюшка залипла или аккумулятор (ему 9 лет) дохнет и начинаются чудеса с электрикой?

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 327 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 03 дек 2023, 17:59

Роман А, похоже, пора проверять "минусовой" провод от батареи к двигателю


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Роман А » 04 дек 2023, 09:12

valdemar2311 писал(а):
03 дек 2023, 17:59
похоже, пора проверять "минусовой" провод от батареи к двигателю
А как его проверять вообще?
Планирую аккумулятор менять, при снятии старого минусовой провод осмотреть получится, или там всё гораздо серьёзнее и надо половину моторного отсека разобрать?

upd. Заказал на всякий случай новый провод, благо стоит недорого. Осталось понять, смогу поменять сам или лучше в сервис ехать. Гаража у меня нет, а на улице мороз.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 327 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 04 дек 2023, 16:47

Роман А, с аккумулятора провод идёт на двигатель, потом на кузов. Надо проверить на предмет окислов в местах соединения провода с блоком двигателя, ну и часто бывает отгнивший провод от двигателя на сам кузов. Либо банально окислились концы.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Роман А » 04 дек 2023, 17:04

valdemar2311 писал(а):
04 дек 2023, 16:47
с аккумулятора провод идёт на двигатель, потом на кузов.
Да, это я уже понял. Насколько легко он доступен из-под капота?

Отправлено спустя 16 часов 51 минуту 26 секунд:
Родился вопрос тут вчера...
А может из-за плохого контакта массы врать датчик температуры за бортом?
Летом датчик начал периодически показывать заниженную температуру (на улице +15, а он - 10 показывает, например. Потом вдруг начинает показываеть правильно).
У меня уже был случай обрыва проводки датчика, поэтому купил новый и поехал на сервис менять. Там мне заявили, что новый датчик тоже неисправный и тоже врёт. Типа, покупай ещё один. Я забил.
Ну и плюс я периодически замечаю, как мерцает свет в салоне и фары (т.е. на холостых просто хаотично плавает яркость).

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 327 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 05 дек 2023, 10:29

Роман А писал(а):
05 дек 2023, 09:56
Насколько легко он доступен из-под капота?
Снять батарею, площадку, и откроется частичный доступ. Ну и снизу тоже надо лезть, поэтому яма или подъёмник.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Роман А » 05 дек 2023, 10:32

valdemar2311 писал(а):
05 дек 2023, 10:29
Ну и снизу тоже надо лезть, поэтому яма или подъёмник.
Чувствую, ехать мне на сервис :)
Ни ямы ни подъёмника у меня нет.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 372 раза
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 06 дек 2023, 06:26

valdemar2311 писал(а):
05 дек 2023, 10:29
Ну и снизу тоже надо лезть, поэтому яма или подъёмник.
Дезинформируешь. Не надо там снизу лезть, провод полностью доступен из-под капота. Он V-образный, обжаты два под один наконечник на КПП, а дальше расходиятся на минусовую клемму АКБ и кузов под его площадкой.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 327 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 06 дек 2023, 15:35

У меня, значит, другая конструкция :unknown:

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 372 раза
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 06 дек 2023, 20:29

valdemar2311, не должно быть тут никакой другой конструкции.
Stayer @ Пропало напряжение в борт сети.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Роман А » 11 дек 2023, 12:33

В итоге поменял аккумулятор и провод массы. Менял в сервисе (гаража нет, а ковыряться на морозе как-то не хотелось).
Новый аккум поставил Eurorepar (1632648780, made in Italy). Купил за 10 тыр. По нынешним временам стандартная цена для батареи с такими характеристиками.
Привезли просроченный, как я понял (DLU 06-2023), я сразу внимание не обратил (думал, это дата производства), а потом было уже поздно.
Старая батарея - оригинал 5600TJ, мне её ставили в декабре 2014 по отзывной, пробегала 9 лет и пока ещё более-менее жива (машина пускалась хорошо, смущало только мерцание света, не знаю провод массы тут виноват был или батарея). На старой батарее дата DLU 10-2015.

Отправлено спустя 20 часов 56 минут 51 секунду:
Вчера ещё и старый аккум продал за 1000 на Авито. Решил, что это удобнее и выгоднее, чем сдавать его где-то за 500 рублей.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение xcb » 13 дек 2023, 03:33

и на нем кто то еще 5 лет отъезд

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 273 раза
Возраст: 35

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Egorch » 08 янв 2024, 20:42

Сегодня словил какой-то нелогичный глюк. Утром заводить - вместо звуков стартера получил всем известное цоканье, моргание приборки и взмах дворников. Ептить :shock: на праздниках ездил нормально +- морозы около 20 держатся. Немного подождав без особой надежды поворачиваю ключ ещё раз - то же самое, пока перебираю в голове варианты - проводов прикурить нет, зато есть трос и МКПП, ну хоть что-то :D замечаю что после моих попыток уже горит ближний, хотя должен загораться после старта движка, если не ошибаюсь. Выключаю всех потребителей, какие попались на глаза, еще раз поворот ключа, слышу неохотные подвижки стартера, еще две три секунды и двигатель запущен. Ближайшие три/четыре дня пикасян будет стоять, напряжение конечно потом проверю, но что-то меня терзают сомнения, что виновник АКБ, может масса чудит. :unknown:

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 327 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 09 янв 2024, 17:46

Подобная ситуация. Аккумулятору седьмой год. В минус 25 не завёлся, точно так же задергались дворники, лампочки заморгали. Пришлось тащить греть и заряжать. При чём, заряжал я его полностью перед морозами. Пришла пора менять, по всей видимости.
Посмотрел цены на свою Varta- офигел. В итоге заказал Delkor (Корея) 65Ач/640А за 9500 рэ с кэшбэком 4 т.р. И заодно новый зарядник Кулон 720. Жду посылки )

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 273 раза
Возраст: 35

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Egorch » 09 янв 2024, 17:53

valdemar2311 писал(а):
09 янв 2024, 17:46
Пришла пора менять, по всей видимости
я бы в это поверил, если бы он потом не крутанул как положено :D да и коротких пробегов у меня щас минимум, правда в такую погоду сколько движок не молоти замёрзший свинец заряд берёт не охотно

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»