Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Ответить
Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 51

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение володя » 26 ноя 2019, 17:50

Сейчас столько не живут АКБ!
Только если американские Optima
Вольдемар

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 56 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 28 ноя 2019, 21:31

kiv_spb писал(а):
24 ноя 2019, 11:24
Вот и мой аккумулятор кончился
Сегодня поменяли акк. Как и ожидал утром заводится отказался. Вот и пригодилось купленное давно пуско-зарядное устройство. Завело с пол-тыка, реально работает. После 20-минутной поездки в сервис аккумулятор не ожил, повторно пришлось заводиться с пускового.


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 84 раза
Возраст: 53

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение тимошка » 02 дек 2019, 10:37

kiv_spb, Аккум родной? Который помер?

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 56 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 02 дек 2019, 11:35

тимошка писал(а):
02 дек 2019, 10:37
Аккум родной? Который помер?
Да, стоял с завода, ни разу не снимался. Марка FIAM .

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение markiz » 02 дек 2019, 13:26

Продолжаю тему старых аккумуляторов
В выходные мой старичек не смог завести авто
Ему уже чуть больше 10 лет
Заряжал пол дня
Авто завел
Дальше будем думать что ставить
Покупал лет 5 назад Варту
Но мой старичек еще крутил и Варта ждала
Периодически Варту подзаряжал, но думаю что современные Варты не чета старым
Сдаст быстрее старичка


Danielыч
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 45

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Danielыч » 02 дек 2019, 13:50

Аккумулятор на выходных снимал для подзарядки перед холодами . После того как часов через 15 на тёплом полу аккумулятор согрелся до комнатной температуры и напряжение на клеммах стало около 12,5 В (с мелочью). Что было в плохом состоянии так это плюсовая клемма - большое количество окислов. Последний раз проверял состояние контактов в марте, после чего приклеил отвалившуюся крышку плюсовой клеммы армированным скотчем (намертво). Теперь буду искать чем смазать.

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 56 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 02 дек 2019, 13:54

Danielыч писал(а):
02 дек 2019, 13:50
Что было в плохом состоянии так это плюсовая клемма - большое количество окислов.
У меня оказалось что развалилась клема массы, хотя ее никто не снимал ни разу.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Melior » 02 дек 2019, 14:46

markiz писал(а):
02 дек 2019, 13:26
Покупал лет 5 назад Варту
Но мой старичек еще крутил и Варта ждала
Аккумулятор не та запчасть, которая может "ждать" :unknown:
markiz писал(а):
02 дек 2019, 13:26
но думаю что современные Варты не чета старым
Varta = Bosch... И хоть родной фордовский аккумулятор, произведенный Бошем, легко прожил 10 лет, те модели, что продаются в магазинах не идут ни в какое сравнение с OEM'ными версиями :cry:

Можно поискать батареи от "нашего" FIAMM... Для бесперебойников закупал именно FIAMM, так как они работали дольше родных APC'шных.

Или корейские Delkor. Делькор у меня на Киа стоял - 8 лет проработал и то, я его пару раз в ноль разрядил, чем и сократил срок жизни (( Этот же Делькор производит знаменитые American и Medalist, которые уже много лет первые места в различных тестах занимают.

Или поддержать нашего производителя... судя по тестам есть прекрасные модели из Сибири.

Но только не Варта с Бошем :unknown:

Отправлено спустя 9 минут 38 секунд:
Danielыч писал(а):
02 дек 2019, 13:50
Теперь буду искать чем смазать.
Я себе вот такой баллончик в Ашане купил.
norm.jpg
Но использовал его не для АКБ, а для восстановления работы колесика выбора режимов у фотоаппарата - смазка прекрасно справилась с задачей. На очереди поворотная ручка таймера микроволновки - тоже время устанавливает рандомно :D

Но для клемм АКБ считается, что лучше использовать консистентную смазку для герметизации соединения, например, Ликви Моли в тюбике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Vlad_M
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:58
Реальное имя: Владислав
Машина: C3 picasso, 2013, 115 л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Vlad_M » 14 дек 2019, 21:41

Итак, после 6 лет эксплуатации и недельного простоя при температуре около нуля мой Пикасс завелся, проработал минуту и пропищал про неисправность двигателя. После выключения зажигания остался крутиться вентилятор радиатора. При попытке повторно завестись дернулись стеклоочистители, и раздались редкие щелчки. Вентилятор выключился. После четвертого раза попытки прекратил. Горят значки двигателя и аккумуляторы. Салонные лампы и центральный замок, а также складывание зеркал работают. Правилен ли мой вывод о том, что умерла АКБ, есть ли смысл ее заряжать, и как закрыть при этом двери? И где, все-таки, посмотреть последовательность съема, а то такое ощущение при просмотре видео и ссылок из темы, что у всех разное подкапотное пространство. :shock:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Снег » 15 дек 2019, 08:27

Vlad_M, Собственно говоря, если машина завелась, и потом уже показала ошибку... Может быть, не в аккумуляторе дело? Может быть проверить для начала провод массы? Для пробы я бы нашел кусок медного провода квадрат в 16 и кинул бы его прямо от минусовой клеммы АКБ на ухо двигателя. И попробовал завести ещё раз.
Всё таки, как правило, неисправность проявляется именно в том, что невозможно завести двигатель. А если ошибка загорелась уже после запуска - это ближе к неисправности генератора. Или - к тому, что батарея не "берет" зарядный ток, который следовало бы. А это может быть как при её повреждении, так и при повреждении провода (нагрелся при запуске из-за надрыва жил).

Аватара пользователя

Vlad_M
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:58
Реальное имя: Владислав
Машина: C3 picasso, 2013, 115 л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Vlad_M » 15 дек 2019, 08:40

Спасибо, надо попробовать. Ухо двигателя - это подъемная петля? И еще - в руководстве по ремонту написано, что для сброса ошибок надо включить фары на 2 минуты, выключить, а затем закрыть двери на 10 минут. Фары держать включенными при повернутом ключе? Ничего не погорит?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Снег » 15 дек 2019, 08:54

Vlad_M писал(а):
15 дек 2019, 08:40
Ухо двигателя - это подъемная петля?
Да. Ну - это я для примера. Просто - она доступна. А то на двигателе под капотом ещё поищешь не прикрытую пластмассой деталь...
Vlad_M писал(а):
15 дек 2019, 08:40
в руководстве по ремонту написано, что для сброса ошибок надо включить фары на 2 минуты, выключить, а затем закрыть двери на 10 минут. Фары держать включенными при повернутом ключе? Ничего не погорит?
Не знаю. Первый раз про такой способ слышу.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 15 дек 2019, 11:01

А уверены, что ошибка двигателя была связана с аккумулятором? Возможно его просто на один раз хватило, и перезапуск он уже не пережил. Разряжен он или масса слабая легко понять, замерив напряжение на аккумуляторе. Если там меньше 12.1В, то - приехали.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Снег » 15 дек 2019, 11:05

Stayer писал(а):
15 дек 2019, 11:01
А уверены, что ошибка двигателя была связана с аккумулятором?
Тут, конечно, считать бы эту ошибку...

Аватара пользователя

Vlad_M
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:58
Реальное имя: Владислав
Машина: C3 picasso, 2013, 115 л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Vlad_M » 15 дек 2019, 13:51

Батарею, все-таки, снял, поставил на зарядку. Судя по режиму работы "интеллектуального зарядного устройства" - пустая. Кстати, "Rombat", как и опасался. Насчет ошибки двигателя не уверен - находился снаружи автомобиля. Подождем.

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»