Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Ответить

tunguska
Участник
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 40

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение tunguska » 07 июн 2020, 06:42

сергей петрович писал(а):
05 июн 2020, 18:00
сигнализации нет. Не ставлю принципиально. Не такой уж это автомобиль , что бы специалисты "работали " с угоном.
А разве сигналка от угона ставится ? Наивно полагать что она поможет. Ставится сигналка для комфорта, дистанционный и автозапуск. У меня до стоянки 400 м. (по прямой от окна до машины 360 м.) зимой пока одеваюсь и дохожу до машины движка уже тёплая, сиденья нагреты, стёкла оттаявшие. В морозы, около магазина или в любом другом случае, когда покидаешь авто минут на 5-10 , можно закрыть с запущенным двигателем и включенной печкой. Очень удобно, особенно в -30. А от угона сигналка может помочь только в том случае, если рядом стоит такая-же машина без сигналки. Тогда конечно, угонщики выберут ту что без сигналки. Больше ни чем она не помогает, электронные отмычки в свободной продаже и окупаются на первом авто.

Отправлено спустя 21 минуту 51 секунду:
И да, по теме совсем забыл написать, нормальная сигнализация ни когда не высадит аккумулятор, она наоборот не на долго запустит машину в случае посадки аккумулятора до критического значения.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров

Аватара пользователя

папа Шура
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 19:38
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с., МКПП
Откуда: Москва, Жуковский
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 52

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение папа Шура » 04 июл 2020, 13:17

На днях было испытано пуско-зарядное устройство Baseus 12V 800A.

Изображение

Тест проводился на Fiat Punto II, 1,2 л. с отключенным аккумулятором. Машина успешно завелась. Так что девайс вполне рабочий.
Заказал на алиэкспрессе с доставкой из РФ, привёз курьер через 5 дней после заказа.

Вот, честно говоря, такого я не ожидал. Через день после испытания, фиат уехал к новому хозяину. А в продаже с февраля был. О, как завёлся-то!


gudvin_mz
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 19:12
Реальное имя: Максим
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение gudvin_mz » 04 июл 2020, 22:38

папа Шура писал(а):
04 июл 2020, 13:17
Так что девайс вполне рабочий
рабочий то рабочий, вот только вопрос в том, сколько раз он так проработает! Мой с АлиЭкспресс смог завести машину 5 раз и умер подлой китайской внезапной смертью

Аватара пользователя

папа Шура
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 19:38
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с., МКПП
Откуда: Москва, Жуковский
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 52

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение папа Шура » 04 июл 2020, 22:47

gudvin_mz писал(а):
04 июл 2020, 22:38
сколько раз он так
— Доктор, а что со мной?
— Вскрытие покажет.

Девайс взят для подстраховки в пампасах и прочих гребенях, где может не оказаться у кого прикурить от слова совсем. Так что плата за эти несколько раз совсем незначительна.

Аватара пользователя

ява
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
Реальное имя: владимир
Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 66

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение ява » 09 июл 2020, 19:41

Вчера поставил новую батарею. на старой ездил с апреля 12 года. 7 июля просто всё погасло и надпись успел увидеть - ауто локинг. На новой после запуске никаких ошибок не пишет. Но - не штатно работает стеклоподъёмник у водителяю При опускании необходимо держать клавишу.А при подъёме держу, но стекло поднимется на 2-3 см и встанет Нажимаю снова и так 2-3см несколько раз до закрытия.Напряжение на старой без нагрузки - 11,4.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 393 раза
Возраст: 38

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Melior » 09 июл 2020, 20:24

ява писал(а):
09 июл 2020, 19:41
не штатно работает стеклоподъёмник у водителяю
Обучить стеклоподъемник надо.
Не помню точно, как на ситроенах. Вроде, при включенном зажигании нажать и держать до упора... сначала вниз, потом вверх.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 309 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 июл 2020, 20:54

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

ява
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
Реальное имя: владимир
Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 66

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение ява » 11 июл 2020, 13:53

Решил всё- таки съездить считать ошибки на комп диаг-ку, и заодно обучить стекло-к.Утром поехал,проверил,всё работает штатно. Вчера видимо понажимал на клавишу и совпало нужное нажатие и время. А диагносты только руками развели.... мол так бывает....
А вот как определить, что аккум-р вот-вот умрёт? Перед междугородней поездкой нагрузочной вилкой делать замер? У меня уже фобия на дальние поездки после вот таких внезапных отказов сцепления и аккумулятора. Это для Европы с их плотностью населённых пунктов вероятно приемлемо, а с нашими расстояниями и наличием квалифицированного сервиса....... Пуско-зарядное портативное наверное надо иметь, если аккум-ру 3-4 года. Сегодня эвакуатор привёз С-4. Столько наговорили проблем,что я аж отвлёкся от своих мыслей ,слушая их. А потом ещё после диагностики спецы наговорили. Ушли,спросил -6 лет никакого обслуживания и осмотров.С оф дилерами поругались а кто ещё может делать - не нашли.

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение markiz » 19 авг 2020, 16:13

Всем привет
Как говорят готовь сани летом
На авто стоит родной аккумулятор
Ему уже 11 лет
В предыдущую зиму помирал Пару раз по причине малой езды зимой и старости
Есть желание его обновить
На практике есть смысл брать емкостью 64 или 65 или остановиться на 60
Уж больно большая разница в пусковом токе этих аккумуляторов
Про недозаряженность аккумуляторов с большой емкостью в курсе
Поэтому и решил спросить практиков

PS
Мучаясь в выборе аккумулятора появился вопрос,почему якобы хорошие аккумуляторы из Тюмени стоят так дёшево?

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 135 раз
Возраст: 53

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Gray » 20 авг 2020, 17:23

markiz писал(а):
19 авг 2020, 16:13
почему якобы хорошие аккумуляторы из Тюмени стоят так дёшево?
Ключевое слово "якобы" :D

Аватара пользователя

ASpirin
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:54
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 40

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение ASpirin » 21 авг 2020, 08:56

markiz писал(а):
19 авг 2020, 16:13
Мучаясь в выборе аккумулятора появился вопрос,почему якобы хорошие аккумуляторы из Тюмени стоят так дёшево?
Родной аккумулятор верой и правдой служил 5 лет, а потом в один прекрасный день приказал долго жить. Заменил на тюменский, за два с половиной года один раз выкипел, несколько раз мучился с ним. В итоге сдал в магазине это никчёмное приспособление и купил новый! Не то уж качество тюменских аккумуляторов как было раньше...


Сергей ВФ
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 14:28
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: г.Мытищи
Благодарил (а): 5 раз
Возраст: 58

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Сергей ВФ » 23 авг 2020, 21:23

Здравствуйте! Снимал ли кто-нибудь площадку под АКБ? Я отвернул два видимых болта на 10, но её что-то держит.

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 56 раз
Возраст: 61

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение ast » 24 авг 2020, 08:44

Сдвинуть назад

Аватара пользователя

NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение NKaado » 19 окт 2020, 12:16

Второй раз заменил АКБ после 4,5 лет службы. Стоял Гибридный "Зверь" 60/650. Купил точно такой же. Брал в "Колеса Даром". Сдал два старых аккума (за 1-ый скидка 1000, за второй 500 руб) и в итоге новый обошелся в 2790 руб. :Yahoo!: Если у кого есть много лишних, старых аккумуляторов новый можно забрать вообще бесплатно.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 54 раза
Возраст: 50

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение володя » 09 фев 2021, 17:38

Ценителям французов, приветствие!
Появился повод для написания в этой теме!
После недельного простоя пикассяна на крытой парковке сегодня не получилось запустить его двигатель, АКБ чуток покряхтев и потужившись испустила дух :shock: :cry: :D
Попытался с помощью проводов " прикурить", результата ноль :unknown:
Пришлось снимать батарейку и нести домой на зарядку. При подключении АКБ к ЗУ, мультиметр показал следующие цифры
IMG_1200.JPG
По таблице специализированной посмотрел ,
batareya.jpg
Заряд АКБ чуть более 40%, значит ещё жив турецкий девайс ( по отзывной менял ОД в 2014 году)
Поставил на зарядку в импульсном режиме, сутки будет ёмкость восстанавливать, а там посмотрю, что и как!
p.s к следующей зиме куплю новую АКБ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»