Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Ответить
Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 348 раз
Возраст: 42

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 10 фев 2021, 12:45

У меня турецкий MUTLU сдал позиции в начале зимы, три года ему всего было. И не вскрыть его никак, чтобы плотность измерить. Прикурили, поехал в магазин, взял тюменский. Турок теперь работает с ИБП.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 54 раза
Возраст: 50

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение володя » 10 фев 2021, 15:39

MegaVolt писал(а):
10 фев 2021, 12:45
три года ему всего было
Вчера весь вечер про АКБ читал, в итоге EXIDE Premium выбрал с пусковым током 640А.
Сегодня вечером отключу зарядное, оставлю АКБ на ночь, пусть постоит в тепле пока, в субботу у нас "0" обещают, вот тогда и поставлю в машину его
.
IMG_1202.jpg
Значение при отключенной зарядке
IMG_1203.jpg
Это показания при включении зарядника
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 243 раза
Возраст: 34

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Egorch » 10 фев 2021, 16:21

володя, че-то многовато после зарядки. Разве что сразу измерял после отключения?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 393 раза
Возраст: 38

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Melior » 10 фев 2021, 16:25

володя писал(а):
10 фев 2021, 15:39
в итоге EXIDE Premium выбрал с пусковым током 640А.
На подделку бы не нарваться, как часто с Вартой, Мутлу и прочими известными брендами бывает :(
А родные от FIAMM в продаже не смотрели?
Отличные ведь аккумуляторы делают - мой 9 лет отслужил и с ним же был продан. На работе в ИБП Fiamm'вские акб работали дольше "крутых" APC.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 800 раз
Возраст: 75

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение жан » 11 фев 2021, 01:48

Egorch писал(а):
10 фев 2021, 16:21
че-то многовато после зарядки
при зарядке происходит поляризация пластин, поэтому напряжение выше. Держится эффект до суток. Снять поляризацию можно кратковременным включением фар. Нормальное напряжение заряженного акб 12 72В.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 54 раза
Возраст: 50

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение володя » 11 фев 2021, 11:38

жан писал(а):
11 фев 2021, 01:48
Держится эффект до суток.
Так и есть, ещё сутки не прошли после окончания зарядки, а напряжение в акб до сих пор 13.2 В показывает.
Пойду ставить её на место, нужно пикассяна на мойку отогнать, после прошлой недели с аномальным "+" весь в грязи :shock: :D

Отправлено спустя 14 минут 34 секунды:
Melior писал(а):
10 фев 2021, 16:25
А родные от FIAMM в продаже не смотрели?
Склоняюсь больше к TOPLA, на предыдущих своих авто этого производителя ставил исключительно при замене всех штатных акб.
С акб-это, как повезёт! У супруги на СХ-5 штатный Панасоник всего 4 года продержался
4ec27ads-960.jpg
На замену "самурая" была взята акб TAB, из семейства TOPLA
Ну а себе буду к следующей зиме подбирать, а эту "турчанку" тоже на ИБП оставлю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 243 раза
Возраст: 34

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Egorch » 11 фев 2021, 12:13

володя писал(а):
11 фев 2021, 11:52
штатный Панасоник всего 4 года продержался
Ну с такой растительностью можно только предполагать какого качества был контакт на клеммах. Так что 4 года ещё не плохо :D

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 54 раза
Возраст: 50

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение володя » 11 фев 2021, 12:23

Egorch писал(а):
11 фев 2021, 12:13
можно только предполагать какого качества был контакт на клеммах
Нормальный контакт был :good: :D Это у всех владельцев СХ-5 случилось, у кого-то раньше, у кого-то позже!
TAB-скому аккумулятору уже почти 3 года, контакт на клеммах такой же, а никакой "шубы" из электролита не видать :D
Вольдемар

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 393 раза
Возраст: 38

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Melior » 11 фев 2021, 13:45

володя писал(а):
11 фев 2021, 11:52
У супруги на СХ-5 штатный Панасоник всего 4 года продержался
У Мазды общая проблема с разрядом и быстрой смертью аккумулятора... чего-то они в электронике намудрили.

Но такая шерсть - это ненормально... судя по фото от испарений кислоты даже краска крепежной пластины облезла. Контакт-то нормальный будет, но и саморазряд по поверхности тоже нормальный будет (( Надо в таких случаях содой или хозяйственным мылом АКБ мыть.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 54 раза
Возраст: 50

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение володя » 11 фев 2021, 18:17

Melior писал(а):
11 фев 2021, 13:45
чего-то они в электронике намудрили.
Это система i-stop, но я её отключаю всё время сразу при запуске двигателя.
Сходил поставил акб на место, завёл пикассяна, померил напряжение на аккумуляторе при заглушенном моторе, мультиметр показал 12,85В. Значит жив ещё "акимыч" :good: :D
Вольдемар

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 54 раза
Возраст: 50

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение володя » 09 мар 2021, 11:57

Всем, приветствие!
Сегодня не смог запустить двигатель на своём Пикассяне :cry: , нужно было в 06:00 срочно ехать, а тут такой сюрприз! Ни щелчков, ни прощального взмаха щёток стеклоочистителя, вообще НИЧЕГО :shock:
Мультиметром померил напряжение на клеммах акб
IMG_1358.JPG
, в итоге приговор однозначный - менять батарею.
После подзарядки акб почти месяц прошёл, машина без движения всего последние 2 дня простояла, и всё-таки пришёл срок. Хорошо, что в городе случилось, а не на трассе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный(была
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 112 раз
Возраст: 68

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 11 мар 2021, 16:10

Melior писал(а):
11 фев 2021, 13:45
У Мазды общая проблема с разрядом и быстрой смертью аккумулятора
Ага. У сына на Мазде нормально, нормально, а потом вдруг ни с того ,ни с сего -раз и не заводится. Зарядит , какое то время нормально , а потом опять. Без всяких предпосылок и алгоритмов..
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 122 раза
Возраст: 48

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение zoran » 14 мар 2021, 11:06

Мне дилеры опять советовали зарядить аккумулятор.
Не езжу за город, а по городу не хватает пробега, чтобы зарядить.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 54 раза
Возраст: 50

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение володя » 14 мар 2021, 11:57

Купил новый аккумулятор, 47-я неделя 2020-го года, всё равно пришлось ставить на подзарядку, показывал мультиметр напряжение 12.6 В, полдня постоял на зарядке и значение выросло до 12.75В.
Взял TAB Magic 66 Аh с пусковым током 640А. Лет на 5 точно хватит, а там поглядим!
IMG_1373.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение kasim » 28 июн 2021, 18:57

Старый аккумулятор, приказал долго жить. Не смог завестись и отвести меня домой после ночной смены. При рассмотрении было выявлено, что кипит одна из средних банок - короткое замыкание. Плотность везде 1,27 заряд берет, но после откидывания зарядника быстро сбрасывает на 10,4 вольта, аккумулятор 16 года. Незамедлительно был куплен DOMINATOR 6CT-62VLR LB (не знаю почему :pardon: зелененький) на такси отвезен на работу, установлен и :good: .

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»