Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Ответить
Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Снег » 06 дек 2022, 12:26

Melior, Ну, зато устройство будет показывать отданную ёмкость, напряжение на батарее...

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 06 дек 2022, 20:58

Снег писал(а):
06 дек 2022, 06:12
Она как раз умеет выступать в роли нагрузки до 2 А
Где 2, а где 4,5А.
Melior писал(а):
06 дек 2022, 12:09
я по-моему все лампочки выложил
У соседа попроси, у которого она легко вынимается :smile: Ну, или дождись меня, я в субботу буду :D
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Melior » 07 дек 2022, 09:17

Stayer писал(а):
06 дек 2022, 20:58
У соседа попроси, у которого она легко вынимается
Не пригодилась лампочка... и даже imax...
Два дня АКБ простоял к коридоре. Сейчас оделся, чтобы его поставить, но, думаю, дай напряжение-то измерю. Беру мультиметр - 10.72В :? Больше 2.5В за два дня потерял :(
Короче, заказываю новый :(

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение xcb » 07 дек 2022, 10:21

Melior писал(а):
07 дек 2022, 09:17
Два дня АКБ простоял к коридоре. Сейчас оделся, чтобы его поставить, но, думаю, дай напряжение-то измерю. Беру мультиметр - 10.72В Больше 2.5В за два дня потерял
и чем же таким вы его разрядили? Очень влажным воздухом?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 07 дек 2022, 12:20

Melior, похоже в нём уже встроена лампа БС :smile:
xcb, внутреннее КЗ. Вернее, условно КЗ: КЗ это - короткое замыкание, а там оно не особо короткое. ДЗ, в общем :smile: Типа как у обмоточников - межвитковое :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Melior » 07 дек 2022, 12:24

xcb писал(а):
07 дек 2022, 10:21
и чем же таким вы его разрядили? Очень влажным воздухом?
Если бы он даже в ванной неделю стоял, то не должен был так разрядиться :D
Stayer писал(а):
07 дек 2022, 12:20
ДЗ, в общем
Почитал про Exide... Говорят они именно так одномоментно и дохнут - вчера без проблем завел, а сегодня полный ноль :(

Попробую какой-нибудь отечественный EFB для систем старт-стоп... в частности Tubor/Titan. Пишут в условиях пробок и коротких поездок EFB дольше живут, да и в целом технология более качественная.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 07 дек 2022, 12:38

Melior, я себе Актех взял с EFB. Аккумулятор как аккумулятор, но заметил странность - магнитола перестала затыкаться при пуске двигателя. Совпадение?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Melior » 07 дек 2022, 13:15

Stayer писал(а):
07 дек 2022, 12:38
я себе Актех взял с EFB.
Давно?
Я в свое время на Рио Актех ставил... они тогда одни из первых предлагали гибридные "кальций плюс". Бодро так крутил :good:
Что-то Актех EFB сомнительно дешевый :?

Отправлено спустя 1 час 26 минут 32 секунды:
Stayer писал(а):
07 дек 2022, 12:38
магнитола перестала затыкаться при пуске двигателя. Совпадение?
На нашемарках в замке был механический прерыватель цепи потребителей в положении "старт"... Я думал тут примерно также, но с поправкой на умную электронику :? :D

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение жан » 07 дек 2022, 17:59

У меня EFB уже четыре года, никаких проблем, просто работает и всё
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Melior » 07 дек 2022, 18:33

жан писал(а):
07 дек 2022, 17:59
У меня EFB уже четыре года
А чей?

Меня, правда, уже Topla EFB ждет в магазине :D
https://www.shinservice.ru/goods/akb-to ... /show-map/
Не смог я ничего из отечественного выбрать :(
Аком - *овно, Тубор - *овно... и так по всем :%)
А тут Словения от именитого TAB и рядом с домом по хорошей цене :D

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 07 дек 2022, 20:23

Melior писал(а):
07 дек 2022, 14:41
Давно?
16.11.2022 за 5200 р. с учётом скидки 1000 р. за старый TAB Polar, коий прожил с мая 2018 года 4,5 года, 3 из которых считай - в режиме старт-стоп (на доставке минимум дважды за поездку делаешь старт и стоп, и так от 10 до 50 поездок в день). Умирал, кстати, плавно. Перед Волгоградом (20.10) зарядил его в надежде протянуть на нём до морозов, что, собственно, и произошло - вся поездка, считай, была по плюсовой температуре, а домой как вернулся, как стала температура ночью в минус уходить, так стал он очень натужно с утра заводиться. Я не стал заморачиваться с выбором, а просто поехал в аккумуляторный магазин и взял то, что было в наличии с EFB. Был там ещё Актеховский же Зверь на 500 р. дороже, но почему-то сам продавец на счёт него сказал, что нафиг надо.

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Melior писал(а):
07 дек 2022, 14:41
На нашемарках в замке был механический прерыватель цепи потребителей в положении "старт"... Я думал тут примерно также, но с поправкой на умную электронику
Всё остальное тухнет, а магнитола - нет. И произошло это ровно после замены аккума :unknown:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение xcb » 08 дек 2022, 04:06

Stayer писал(а):
07 дек 2022, 20:27
Всё остальное тухнет, а магнитола - нет.
Значит она где то хранит малую толику напруги.
Stayer писал(а):
07 дек 2022, 12:20
Вернее, условно КЗ: КЗ это - короткое замыкание, а там оно не особо короткое.
При таком раскладе - как он у вас ток брал? При попытке зарядить.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 08 дек 2022, 06:51

xcb, там только одна банка из шести коротит. Почему и пишу, что это не в общем смысле КЗ.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Melior » 08 дек 2022, 10:46

Stayer писал(а):
07 дек 2022, 20:27
16.11.2022 за 5200 р.
Свежак! :good:
Ну вот сравним :D Правда, я сейчас чаще на общественном транспорте передвигаюсь... машина по выходным используется.
Stayer писал(а):
07 дек 2022, 20:27
за старый TAB Polar, коий прожил с мая 2018 года 4,5 года
Как-то средне... хотя Tab Polar заслужил репутацию живучих АКБ. Посмотрим, как его детище в виде Topla будет себя чувствовать.
xcb писал(а):
08 дек 2022, 04:06
Значит она где то хранит малую толику напруги.
Значит АКБ умеет быстро много заряда отдать без просадки напряжения.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 08 дек 2022, 12:25

Melior писал(а):
08 дек 2022, 10:46
Как-то средне...
Режим эксплуатации сокращает её вдвое. Мне вообще можно ресурсные испытания запчастей на автомобиле устраивать. Прям пишите, что проверить, и я постараюсь в сжатые сроки ушатать :smile: Шаровые так каждые полгода смогу сообщать, что ничем друг от друга не отличаются :smile:
Melior писал(а):
08 дек 2022, 10:46
Значит АКБ умеет быстро много заряда отдать без просадки напряжения.
Вот тоже к подобному мнению склоняюсь.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»