Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Ответить
Аватара пользователя

Taurus
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 59

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Taurus » 06 авг 2018, 12:25

Melior писал(а):
06 авг 2018, 12:08
А "без тормозов" буксировать, значит, рискнули?
Ну я же знал что без тормозов. А предупреждён, значит вооружён. :D Хотя напряг очень сильный.
Хоть бы аккумулятор сдох, лишь бы не мозги, у нас их никто не сделает, а в Самару везти 200 км.

Отправлено спустя 4 часа 51 минуту 45 секунд:
Замерил напряжение, на пустых клеммах 12 вольт, накинул плюс и сразу упало до 5 вольт. Снял кожух, на клеммах так же 5 вольт. Потом немного повозился, опять одел плюс и уже 9 вольт стало, ещё раз перекинул, уже 12 на нагрузке, табло нормально загорелось, даже окна закрылись, но... ключ на старт и хлоп-хлоп реле, дворники взмахнули и снова на клеммах 8 вольт. Вывод вроде как на 99% аккумулятор. Но почему тогда вчера от другой машины не завелась? Может ещё что-то кроме него. Да и сдох он как-то одномоментно, завёл, выехал за ворота, заглушил, закрыл ворота и всё, бобик сдох. :D

Аватара пользователя

Taurus
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 59

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Taurus » 06 авг 2018, 18:29

Все мои попытки снять блок управления, который справа от аккумулятора вертикально стоит, не увенчались успехом, хотя и пробовал как здесь советуют враскачку и тянуть вверх, и защёлки не сломались и блок только шевелится, но вверх ни на миллиметр не поднимается. :? А не сняв его, к пластине не подобраться, что держит аккумулятор.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Снег » 06 авг 2018, 19:49

Taurus писал(а):
06 авг 2018, 17:17
Да и сдох он как-то одномоментно, завёл, выехал за ворота, заглушил, закрыл ворота и всё, бобик сдох.
Да, нынешние аккумуляторы именно так и дохнут. Нет такого, как было прежде, в советские времена - емкость падает потихоньку, стартер начинает крутить вяло и коротко.
Можно было заранее начать поиски АКБ.
Сейчас - да, в один прекрасный момент - бац, и всё.

Аватара пользователя

Taurus
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 59

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Taurus » 07 авг 2018, 11:45

Приглядел в магазине два аккумулятор, Reactor 620 А/ч -Россия и TAB Polar 600 А/ч - Словения.
Больше ничего интересного нет. Может кто чего посоветует из этих двух. Через три часа пойду покупать, машина уже три дня не находу, как без рук.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Gray » 07 авг 2018, 11:56

Taurus писал(а):
06 авг 2018, 18:29
Все мои попытки снять блок управления
Аккумулятор сняли ?

Аватара пользователя

Taurus
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 59

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Taurus » 07 авг 2018, 12:05

Gray писал(а):
07 авг 2018, 11:56
Аккумулятор сняли ?
Нет ещё, вчера не удалось, поздно уже было, сегодня буду снимать, всё равно сниму наверное :D

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение жан » 07 авг 2018, 13:25

Taurus писал(а):
06 авг 2018, 18:29
снять блок управления, который справа от аккумулятора вертикально стоит, не увенчались успехом
Отклонить вправо (к колесу) посильнее и потянуть вверх-на себя.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 272 раза
Возраст: 35

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Egorch » 07 авг 2018, 14:05

жан писал(а):
07 авг 2018, 13:25
Отклонить вправо (к колесу) посильнее и потянуть вверх-на себя
В случае неудачи повторить процедуру несколько раз. С каждым подходом боязнь что-то сломать будет отступать и в итоге получится дёрнуть как следует)

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Stayer » 07 авг 2018, 16:59

Я взял
Taurus писал(а):
07 авг 2018, 11:45
TAB Polar 600 А/ч
Под нагрузочной вилкой просел до 10,8 В.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Taurus
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 59

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Taurus » 07 авг 2018, 17:26

Stayer писал(а):
07 авг 2018, 16:59
Под нагрузочной вилкой просел до 10,8 В.
Тоже взял, в магазине протестировали, под нагрузочной вилкой 11,4 просел, считаю это нормально.
Уже заменил, блок управления со второго раза сдёрнул, остальное всё просто. Делов на 15 минут, уже прокатился :)

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Gray » 07 авг 2018, 17:28

Taurus писал(а):
07 авг 2018, 17:26
Уже заменил, блок управления со второго раза сдёрнул, остальное всё просто. Делов на 15 минут
:good:


kukaklan
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 11:49
Реальное имя: Валерий
Машина: C3 Picasso, 2011, 95л.с., МКПП, Confort
Благодарил (а): 19 раз

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение kukaklan » 11 сен 2018, 17:21

Ребят, а нужно чего делать особого при замене аккума? Или просто сдернул клеммы, достал, вставил новый, одел клеммы? А то читал где-то мол только в сервисе менять, там какие-то нюансы.

Просто я поменял по-простому, вроде норм было сначала, а через день завелся, включил свет, начал трогаться и вся электрика вырубилась в машине напрочь. Вообще никакой реакции ни на ключ зажигания, ни на иные какие действия. Я уже было перепугался в смерть, но потом таки снял плюсовую клемму, сначала на секунд 30, вернул назад - по-прежнему ничего, машина мертвая. Потом снял уже минут на 10, одел и о чудо, машина запустилась! Поехал, сначала подглючила пару раз, типо дворники включила сама по себе или гирлянду лампочек при движении на табло зажгла, но потом быстро отпустило и не возвращалось. Вот думаю что это было)

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 66

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Михаил » 11 сен 2018, 17:36

kukaklan писал(а):
11 сен 2018, 17:21
Вот думаю что это было)
Поищи в теме про минусовой провод.
Была отзывная.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение жан » 11 сен 2018, 18:02

kukaklan писал(а):
11 сен 2018, 17:21
Вот думаю что это было)
клеммы на проводах акб окислены или как выше написано, провод минусовой.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 11 сен 2018, 20:43

Или зарядить надо перед установкой. Может он год в магазе стоял...

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»