Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
-
Автор темы - Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:20
- Реальное имя: ДМ
- Машина: C3 picasso, 2009, 115 л.с.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 3 раза
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Памятка от пользователя Djaha
Если вашему аккумулятору более 4 лет, или вы с ним не особо церемонились, и никогда в него не заглядывали, то однажды, вместо бодрого старта двигателя, можно услышать щелк-щелк-щелк, такие характерные, что ни с чем не спутаете, а далее, если еще и дворники сделают взмах, то знайте, это аккумулятор последний раз махнул вам дворниками на прощанье.
Параметры аккумулятора для C3 picasso следующие: Размер 242*175*190, полярность обратная - это когда повернув аккумулятор стороной с клеммами к себе слева будет минус, справа плюс ( полярность обратная, тип клемм европейский, и с завода стоит батарейка на 60 Ампер-часов ). Максимальный разбег от 55 до 65 Ампер-часов, и последнее в списке - крепление B 03 или B 13, в принципе подойдет любое, если на аккумуляторе снизу есть характерная юбочка.
..........................................................................................................................................................................................................................................
Здравствуйте. Случилось неожиданное. Вечером как обычно поездил на машине, с утра подхожу, сажусь заводить. И ничего не происходит. релюшка щелк. Никакого кручения стартера, ничего. Поморгал огонечками на дисплейчиках и затух. повторное движение ключем не привело даже к морганиям значков. зато начало что то непрерывно щелкать причем даже непонятно где. То ли под капотом, то ли замки дверей пытался закрывать. после снятия плюсовой клеммы, ожидания 5 минут, накидывания клеммы и ожидания пары минут, пока придет в сознание, симптомы проходят. Но при попытке завести то же самое. Но зато уже с эффектами на дисплее БК и спидометра - вместо цифр 00 на спидометре значки -- и БК пишет Breaking system Faulty, горит значек Stop и раздается писк. После попытки завода - все по новой. стартер не крутит, огоньки погасли, и второй раз уже и огоньки не горят. Предположил что проблема в аккумуляторе. Снял аккум, поставил с другой машины, завелся с полоборота, ошибок нет. Поставил ситроешный аккумулятор на другую машину, та естественно не завелась. Значит вывод верный - аккумулятор разрядился. Но еще не все. завел ситроен, пока заведнный, снял с него аккумулятор, поставил старый дохлый, думаю поезжу может подзаряжу, поездил минут 20. пока ездил раз в минуту появлялась ошибка - Breaking system faulty, значек stop и писк. Причем как только я собирался принять вправо и остановиться, чуть прижимая на тормоз ошибка пропадала. Потом через минуту - снова и так мы друг с другом играли ошибка - появилась , я на тормоз - ошибка исчезла. Приехал к дому, поставился, заглушился, попробовал завести - фиг. Стартер не крутит, огоньками мигает, чем то щелкает, в общем симптомы из начала сообщения. Скинул клемму, закрыл машину ключем и пошел думать. В общем вопросов накопилось у меня куча. Почему вот так ни с того, ни с сего аккумулятор помер за ночь. Откуда взялась ошибка с тормозами - не из-за аккумулятора же? Или все таки из-за него? Попытался поискать уровень тормозухи, что то неразглядел ее в бачке вообще. Я конечно смотрел ее уже вечером в темноте. Как будет возможность еще посмотрю при свете. На форумах почитал, говорят, возможно генератор барахлит, точнее регулятор напряжения, выдает ток такой что аккумулятор каюкнулся. Но тормоза то здесь причем тогда? Проверить самому уровень электролита в аккумулятор мне нечем - ареометра нет. Зарядного тоже нет. Вот думаю, сразу аккумулятор покупать, на этот не надеяться уже или попытаться обслужить его где-нибудь. Вот такая незадача.
Если вашему аккумулятору более 4 лет, или вы с ним не особо церемонились, и никогда в него не заглядывали, то однажды, вместо бодрого старта двигателя, можно услышать щелк-щелк-щелк, такие характерные, что ни с чем не спутаете, а далее, если еще и дворники сделают взмах, то знайте, это аккумулятор последний раз махнул вам дворниками на прощанье.
Параметры аккумулятора для C3 picasso следующие: Размер 242*175*190, полярность обратная - это когда повернув аккумулятор стороной с клеммами к себе слева будет минус, справа плюс ( полярность обратная, тип клемм европейский, и с завода стоит батарейка на 60 Ампер-часов ). Максимальный разбег от 55 до 65 Ампер-часов, и последнее в списке - крепление B 03 или B 13, в принципе подойдет любое, если на аккумуляторе снизу есть характерная юбочка.
..........................................................................................................................................................................................................................................
Здравствуйте. Случилось неожиданное. Вечером как обычно поездил на машине, с утра подхожу, сажусь заводить. И ничего не происходит. релюшка щелк. Никакого кручения стартера, ничего. Поморгал огонечками на дисплейчиках и затух. повторное движение ключем не привело даже к морганиям значков. зато начало что то непрерывно щелкать причем даже непонятно где. То ли под капотом, то ли замки дверей пытался закрывать. после снятия плюсовой клеммы, ожидания 5 минут, накидывания клеммы и ожидания пары минут, пока придет в сознание, симптомы проходят. Но при попытке завести то же самое. Но зато уже с эффектами на дисплее БК и спидометра - вместо цифр 00 на спидометре значки -- и БК пишет Breaking system Faulty, горит значек Stop и раздается писк. После попытки завода - все по новой. стартер не крутит, огоньки погасли, и второй раз уже и огоньки не горят. Предположил что проблема в аккумуляторе. Снял аккум, поставил с другой машины, завелся с полоборота, ошибок нет. Поставил ситроешный аккумулятор на другую машину, та естественно не завелась. Значит вывод верный - аккумулятор разрядился. Но еще не все. завел ситроен, пока заведнный, снял с него аккумулятор, поставил старый дохлый, думаю поезжу может подзаряжу, поездил минут 20. пока ездил раз в минуту появлялась ошибка - Breaking system faulty, значек stop и писк. Причем как только я собирался принять вправо и остановиться, чуть прижимая на тормоз ошибка пропадала. Потом через минуту - снова и так мы друг с другом играли ошибка - появилась , я на тормоз - ошибка исчезла. Приехал к дому, поставился, заглушился, попробовал завести - фиг. Стартер не крутит, огоньками мигает, чем то щелкает, в общем симптомы из начала сообщения. Скинул клемму, закрыл машину ключем и пошел думать. В общем вопросов накопилось у меня куча. Почему вот так ни с того, ни с сего аккумулятор помер за ночь. Откуда взялась ошибка с тормозами - не из-за аккумулятора же? Или все таки из-за него? Попытался поискать уровень тормозухи, что то неразглядел ее в бачке вообще. Я конечно смотрел ее уже вечером в темноте. Как будет возможность еще посмотрю при свете. На форумах почитал, говорят, возможно генератор барахлит, точнее регулятор напряжения, выдает ток такой что аккумулятор каюкнулся. Но тормоза то здесь причем тогда? Проверить самому уровень электролита в аккумулятор мне нечем - ареометра нет. Зарядного тоже нет. Вот думаю, сразу аккумулятор покупать, на этот не надеяться уже или попытаться обслужить его где-нибудь. Вот такая незадача.
-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 53
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Ну что, камрады, вот и я попал в тему "Сводная таблица неисправностей"...
Сейчас будет длиннопост обо всем понемногу.
Все началось с того, что поехали мы в отпуск. За границу, на самолете. Ближайший международный аэропорт - Борисполь - за 170 км, поскольку с семьей, с вещами и т. д. - поехали на машине. Схема отработанная - стоянка в Борисполе, сами в аэропорт, потом назад.
Итак, машина простояла на стоянке 12 суток. По приезду я не смог ее завести - дисплей, при повороте ключа, мерк, мигал, невразумительные щелчки раздавались из-под капота - и все. Симптомы знакомые, я сразу на АКБ подумал... Попросил у стояночников прикуриться - завелась. Поехали домой. По ходу движения БК просто сходил с ума! Ошибки ESP, тормозной системы, коробки, еще не пойми чего... Пищал постоянно. Решил я его перезапустить - надеялся, наивный, что по пробегу 60 км аккум подзарядился худо-бедно, и машину запустит. Ага, щас! Фиг там. Не запустил. Благо стал не в чистом поле а на АЗС, попробовал прикуриваться от двух сердобольных автомобилистов - фиг вам. И так не запустил. Щелчки...
Теперь продолжение истории - в основном о Citroёn Assistance. Принял решение вызывать онлайн помощь. Звонок на горячую линию, девушка Ирина с приятным голосом приняла звонок, поговорили о цветочках... ждите эвакуатор, Вас попробуют завести, если нет - повезут в ближайший СЦ. Я спрашиваю - а ближайший это куда? Она мне - в Киев, 85 км. Уууу, говорю... мне б в Черкассы... у меня в машине жена с ребенком 4 лет, полный багажник барахла... Ну, говорит, окей, в Черкассы так в Черкассы. Мы Вам оплачиваем тот километраж который до ближайшего СЦ, а остальное вы сами доплатите. До Черкасс, прошу заметить, осталось 110 км.
Окей. Ждем. Часа через 1.5 приходит машина... из-под Киева!!! Звоню Ирине. Говорю, что ж ты, милая, нам прислала эвакуатор киевский а не черкасский?? Это ж не только мой пробег на нем оплатить придется, а и его назад возвращение! Ну, говорит, у Вас ребенок, я ближайший прислала.. бла-бла... ну ладно. Пытаемся прикуриться - фиг вам. Грузимся. Едем в Черкассы. 600 гривен пришлось доплатить, 7.50 за километр. Сгружаем машину ОД-шникам, вызываем такси, перегружаем туда шмотье... наконец-то в 6 вечера добираемся до дома (с 3-х утра на ногах).
Теперь об ОД. Сегодня в районе обеда еду к ним. Машину продиагностировали. Мои догадки подтвердились. АКБ капут. Гарантия на аккумулятор - 1 год, машине 1 год и 2.5 месяца. Безблагодатно...
Итог - новый аккумулятор Baren Polar Plus 6СТ-60АзЕ. Машина на ходу, БК ошибок не выдает.
Финансовые итоги - 600 (эвакуатор) + 640 (аккумулятор) + 123 (диагностика, замена) = 1363 гривны.
И наконец - Оргвыводы.
В стоке на нашу машину ставят аккумулятор румынского производства ROMBAT TORNADA - румынская батарейка редкой говенности, о нем полно негативных отзывов в нете, например вот. Говорят, год - полтора максимум, и хана ему...
Мой совет всем интересующимся - загляните под крышечку, если вы увидите там такую красоту -
- сразу выкиньте его фтопку и купите нормальный.
Хех.
Простите за много букв.
Сейчас будет длиннопост обо всем понемногу.
Все началось с того, что поехали мы в отпуск. За границу, на самолете. Ближайший международный аэропорт - Борисполь - за 170 км, поскольку с семьей, с вещами и т. д. - поехали на машине. Схема отработанная - стоянка в Борисполе, сами в аэропорт, потом назад.
Итак, машина простояла на стоянке 12 суток. По приезду я не смог ее завести - дисплей, при повороте ключа, мерк, мигал, невразумительные щелчки раздавались из-под капота - и все. Симптомы знакомые, я сразу на АКБ подумал... Попросил у стояночников прикуриться - завелась. Поехали домой. По ходу движения БК просто сходил с ума! Ошибки ESP, тормозной системы, коробки, еще не пойми чего... Пищал постоянно. Решил я его перезапустить - надеялся, наивный, что по пробегу 60 км аккум подзарядился худо-бедно, и машину запустит. Ага, щас! Фиг там. Не запустил. Благо стал не в чистом поле а на АЗС, попробовал прикуриваться от двух сердобольных автомобилистов - фиг вам. И так не запустил. Щелчки...
Теперь продолжение истории - в основном о Citroёn Assistance. Принял решение вызывать онлайн помощь. Звонок на горячую линию, девушка Ирина с приятным голосом приняла звонок, поговорили о цветочках... ждите эвакуатор, Вас попробуют завести, если нет - повезут в ближайший СЦ. Я спрашиваю - а ближайший это куда? Она мне - в Киев, 85 км. Уууу, говорю... мне б в Черкассы... у меня в машине жена с ребенком 4 лет, полный багажник барахла... Ну, говорит, окей, в Черкассы так в Черкассы. Мы Вам оплачиваем тот километраж который до ближайшего СЦ, а остальное вы сами доплатите. До Черкасс, прошу заметить, осталось 110 км.
Окей. Ждем. Часа через 1.5 приходит машина... из-под Киева!!! Звоню Ирине. Говорю, что ж ты, милая, нам прислала эвакуатор киевский а не черкасский?? Это ж не только мой пробег на нем оплатить придется, а и его назад возвращение! Ну, говорит, у Вас ребенок, я ближайший прислала.. бла-бла... ну ладно. Пытаемся прикуриться - фиг вам. Грузимся. Едем в Черкассы. 600 гривен пришлось доплатить, 7.50 за километр. Сгружаем машину ОД-шникам, вызываем такси, перегружаем туда шмотье... наконец-то в 6 вечера добираемся до дома (с 3-х утра на ногах).
Теперь об ОД. Сегодня в районе обеда еду к ним. Машину продиагностировали. Мои догадки подтвердились. АКБ капут. Гарантия на аккумулятор - 1 год, машине 1 год и 2.5 месяца. Безблагодатно...
Итог - новый аккумулятор Baren Polar Plus 6СТ-60АзЕ. Машина на ходу, БК ошибок не выдает.
Финансовые итоги - 600 (эвакуатор) + 640 (аккумулятор) + 123 (диагностика, замена) = 1363 гривны.
И наконец - Оргвыводы.
В стоке на нашу машину ставят аккумулятор румынского производства ROMBAT TORNADA - румынская батарейка редкой говенности, о нем полно негативных отзывов в нете, например вот. Говорят, год - полтора максимум, и хана ему...
Мой совет всем интересующимся - загляните под крышечку, если вы увидите там такую красоту -
- сразу выкиньте его фтопку и купите нормальный.
Хех.
Простите за много букв.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Мерцает свет.
Это явление постоянного недозаряда аккумулятора по нескольким причинам:
1. Короткие поездки на работу с работу с постоянно включенными внешними световыми приборами.
2. Аккумулятор уже достаточно старенький
3. Ослаб ремень генератора
4. Щетки генератора выходят из строя.
5. Фиговый контакт на клеммах аккумулятора
Явление с физической точки зрения нормальное - поддал газку, обороты выросли и ток с генератора стал нормальным для бортовой сети, обороты упали - тока не хватает на всех потребителей, напряжение падает и лампочки тускнеют.
С точки зрения работы бортовой сети и напряжения это ненормально, потому что это либо недозаряд аккумулятора, либо утечка токов в силу плохих контактов.
1. Короткие поездки на работу с работу с постоянно включенными внешними световыми приборами.
2. Аккумулятор уже достаточно старенький
3. Ослаб ремень генератора
4. Щетки генератора выходят из строя.
5. Фиговый контакт на клеммах аккумулятора
Явление с физической точки зрения нормальное - поддал газку, обороты выросли и ток с генератора стал нормальным для бортовой сети, обороты упали - тока не хватает на всех потребителей, напряжение падает и лампочки тускнеют.
С точки зрения работы бортовой сети и напряжения это ненормально, потому что это либо недозаряд аккумулятора, либо утечка токов в силу плохих контактов.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:25
- Реальное имя: Валерий
- Машина: C3 picasso
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Спасибо Владимир, спасибо Евгений! Все, вчера снял! Вот не мог найти этот болт! все облазил, ну не пойму в чем дело
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 18:25
- Реальное имя: Валерий
- Машина: C3 picasso
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Оказался неисправен генератор.вот эта штуковина на нем
приехал домой с сервиса и обратил внимание, что работает вентилятор охлаждения. ну в общем тоже. что описывалось выше. перед тем как отдать в ремонт генератор, я пояснил мастерам, что слышал о срабатывании после замены деталей на генераторе вентилятора охлаждения, меня убедили что все будет хорошо....А может генератор и не виноват, записался снова на диагностику
приехал домой с сервиса и обратил внимание, что работает вентилятор охлаждения. ну в общем тоже. что описывалось выше. перед тем как отдать в ремонт генератор, я пояснил мастерам, что слышал о срабатывании после замены деталей на генераторе вентилятора охлаждения, меня убедили что все будет хорошо....А может генератор и не виноват, записался снова на диагностику
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:44
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП confort
- Откуда: Владимирская область, г. Ковров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
Загорелся чек и значок электроусилителя
Загорелся чек, значок электроусилителя и на спидометре вместо нуля две черточки. Что это может быть?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
- Откуда: Волгоградская обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 46
Re: Загорелся чек и значок электроусилителя
возможно АКБ разрядилась, отсюда и "цветомузыка" из надписей.alexeyhlamov писал(а):engine faulty
как следствие падение напряжения
-
- Проба пера
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 23:44
- Реальное имя: Серёга
- Машина: C3 Picasso 2013 Comfort white, 1.6, РКПП
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
А можно узнать марку и модель аккумулятора стоящего на вашей машине? Хочу поменять родной на большей ёмкости, то интересует гарантированно подходящий вариант по размерам и ёмкости.RA0AQB писал(а):А у меня стоит 75А .
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
skorohod У АКБ повышенной ёмкости постоянно будет "недозаряд", что неизбежно скажется на сроке службы.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Размерчиков нашего аккумулятора не у кого случаем нет?
Я так понимаю длинна 245, ширина 175, а вот высота какая? 190 влезет или надо 175 брать?
Я так понимаю длинна 245, ширина 175, а вот высота какая? 190 влезет или надо 175 брать?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
У моего аккумулятора Форсе размеры: Габариты мм: 242x175x175. Высота 190 влезет, вроде родной такой высоты был.NKaado писал(а):Размерчиков нашего аккумулятора не у кого случаем нет?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Экзист предлагает батареи размером: 242x175x168, 242x190x175 и 278х190х175.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
С тем, что рекомендует производитель, до 640А. Например вот: ТЫЦNKaado писал(а):С каким минимальным пусковым током брать лучше?
У меня только один.alol писал(а):Бывает на 80А или 120А. По vin выдает оба
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
- Откуда: Венёв
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Что-то озадачил аккумулятор. Что за связка проводов находится на нем? И как это убрать при снятии? Куда спрятана минусовая клемма и как снимается плюсовая? Для снятия надо раскручивать всю эту конструкцию?