Генератор.

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Генератор.

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 янв 2020, 20:02

P065A весьма красноречива. Похоже Геннадий всё.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Генератор.

Непрочитанное сообщение kasim » 23 янв 2020, 10:49

Всем здравствуйте, как говориться "дурная голова-рукам покоя не дает". Вот так и у меня. Захотелось мне света побольше, на улице серость, пешеходы все серые. От прежнего хозяина достались неработающие ПТФ. Решил их оживить, оригинальные лампы дорого, а тут скидка на светодиодные 500 руб пара :Yahoo!: . Купил, посоветовался с электриками, со "знающими специалистами", все говорят ставь, если машина не примет поставишь обманки. Поставил светит просто отлично. Утром думаю посмотрю как в темноте светят. Утром пока прогревался включил ПТФ - класс! Через пару минут включается вентилятор, фары стали хаотично моргать. Ладно думаю придется покупать обманки. Выключил. Вентилятор не выключается. День, два, подсоединяю лексию - :pardon: здравствуй ошибка Р1676 неубиваемая. Лампочки снял, буду заказывать новое РН. Вот так. :sorry:


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Генератор.

Непрочитанное сообщение Роман А » 23 янв 2020, 13:07

kasim писал(а):
23 янв 2020, 10:49
От прежнего хозяина достались неработающие ПТФ. Решил их оживить, оригинальные лампы дорого,
Автодок предлагает замену:
FORTLUFT 12276 Лампа галогенная, цена от 352.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Генератор.

Непрочитанное сообщение Stayer » 24 янв 2020, 15:26

kasim, совпадение. А что за лампы?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Генератор.

Непрочитанное сообщение ast » 24 янв 2020, 20:23

Ставил Fortluft - через месяца три колбы потемнели и дали дуба , купил "МАЯК "
61227 , по 170 р. Светят полгода, пока нормально


yhhou
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:08
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso,2011,95л.с,МКПП,Comfort
Откуда: Kazan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Генератор.

Непрочитанное сообщение yhhou » 03 фев 2020, 11:49

Добрый день всем форумчанам. Про генератор: выше я показывал вам фото со сканера. Так вот поехал я в родную Казань в фит- сервис, который Ситроен ремонтируют. Приехал на свой риск на АКБ , взял запасной. Короче гене хана. Брал восстановленный через Exist, проработал 1 месяц и 2 дня . Мучался я с ним с лета, то есть заряд, то нет. Бедная машина ездила с нехваткой напряжения и нагрузки. В один прекрасный момент отказывает ABC, ну думаю попал. Дальше : договариваюсь с электриком, что дома снимаю генератор и везу ему на ремонт. В итоге пацан попался умный. На восстановленном Реле расколото, одна щётка сломана, статор видимо поставили с разбора и залили все ширлаком тоже полуживой. Заказал по вину РР из Европы ждали 2,5 недели . Собрал родной статор, ротор с восстановленного. Все на стенде проверил с нагрузкой- норма. Приехал забрал , поставил. Я боялся что Карлсон будет крутиться, как здесь писали. Короче парень грамотный попался. Все в порядке. Заряд как и положено. Не знаю как дальше.

Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Насчёт Abs. Оказывается наше ЭБУ при нехватке напряжения отклучает все высоконагруженные системы. Модулятор АБС забирает много напруги. Надо приехать к нему и Лексией убрать в энергонезависимой части ЭБУ ошибки. Вот такие дела. Машина другая стала, как с нуля прёт. Тфу тфу тфу

Отправлено спустя 50 секунд:
Карлсон работает как надо

Отправлено спустя 1 час 32 минуты 24 секунды:
На счёт диодов в ПТФ. Я приобрел диоды с нашим разъемом ,вставил. Комп их не видит нагрузка не большая и он начинает то давать напругу, то нет. Как будто перегорела. Паралельно двум противотуманкам поставил одну лампу габаритов на 5ват от жигулей. Все 7 лет езжу. 2 раза габаритную лампу поменял

Отправлено спустя 41 минуту 9 секунд:
Вот фото со сканера
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Генератор.

Непрочитанное сообщение kasim » 04 фев 2020, 05:27

yhhou писал(а):
03 фев 2020, 14:12
Паралельно двум противотуманкам поставил одну лампу габаритов
Спасибо за интересное решение, читал об этом на драйвер. Нужно попробовать.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Генератор.

Непрочитанное сообщение Stayer » 04 фев 2020, 06:58

Подсветку номера замутить. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


yhhou
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:08
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso,2011,95л.с,МКПП,Comfort
Откуда: Kazan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Генератор.

Непрочитанное сообщение yhhou » 04 фев 2020, 09:51

С подсветкой номера не проблема. Берите хорошие диоды. У меня 4 диода вокруг и один по центру с линзой ( кри диоды). Но это мое субъективное мнение. Я только задолбался снимать пластиковые колпачки. Один сломал . Пришлось выписывать новые

Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
kasim писал(а):
04 фев 2020, 05:27
Спасибо за интересное решение, читал об этом на драйвер. Нужно попробовать.
Отправлено спустя 1 час 33 минуты 44 секунды:
+ С 2х противотуианок на + габаритной, а масса есть масса


ben_sam
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
Реальное имя: Бен
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Генератор.

Непрочитанное сообщение ben_sam » 25 фев 2020, 13:31

Поменял генератор.
(кому лень читать- на НЕоригинал. Все работает).
Причина: панель управления климатом почему-то стала гаснуть на несколько секунд. Чаще это происходило, когда вентилятор печки был на полной мощности. Еще обратил внимание, что если поддать газу в этот момент, то панель сразу включается, а без увеличения оборотов может несколько секунд не включаться.
Автомобиль: Citroen C3 Picasso, 1.4i VVT, 2009г., пробег 115 т.км.

Решил поставить новый генератор, а старый отремонтировать и держать на замену.
Прочитав данный раздел, немного загрустил, т.к. народ в один голос пишет, что машина признает только оригинал, а я генератор на тот момент уже заказал, и, естественно, не оригинал - Krauf ALM2087DD.
Генератор_Krauf ALM2087DD_.jpg
Не знаю почему, но у меня этот генератор заработал как родной. У меня версии две - или этот генератор действительно выдает необходимые данные мозгам машины (кто-то говорил про температуру генератора), или у меня прошивка такая, что эти данные не нужны. Еще кто-то писал про какую-то коробочку на аккумуляторе, типа тоже часть системы контроля зарядки. У меня обе клеммы обычные.
C3_Picasso_клеммы_аккумулятора_02.jpg
Однако факт - гена работает, а вентилятор радиатора не включается не по делу.
Про снятие генератора тоже писали ужасы (например здесь: https://www.drive2.ru/l/476837578197172408/), кто-то для этого морду разбирал, снимал крепление мотора, мотор поднимал домкратом...
На моей машине получилось просто вынуть его наверх, в общем-то как и сказано в инструкции (здесь выкладывали). Снял только защитный кожух выхлопа для удобства (может и не обязательно было...) и перед вытаскиванием генератора вынул маслощуп. Отверстие маслощупа лучше заткнуть чем-нибудь. Да еще, разъем с какого-то датчика там рядом отстегнуть. Дольше с разъемом этим возился.. там надо тонкую плоскую отвертку вставить вдоль разъема, отжать фиксатор и одновременно тянуть разъем.
На самом генераторе такой же разъем и силовой провод надо открутить.
Перед снятием генератора нужно взвести натяжитель ключом на 30 и зафиксировать его специальным шпеньком на корпусе, сбоку. Генератор крепится тремя болтами с головкой TORX (звёздочка). Размер уже не помню, у меня набор таких головок, специально не искал. В общем, вытаскивая, нужно просто повертеть генератор разными сторонами, и он выходит. Устанавливается так же несложно.
Еще, болты крепления кожуха выхлопа хорошо бы заменить на нержавейку, M6, достаточно будет 12мм (без гровера), 16мм - если на гровер, чтобы не откручилвались от вибрации.

Итоги такие:
1. Снятие-установка генератора - довольно простая операция.
2. НЕоригинал заработал (неожиданно).

P.S. Болты которыми крепится генератор - звездочка E10.
P.P.S. На драйве (приводил ссылку) чувак писал про мотор EP6, т.е. 1.6л, а у меня EP3. Возможно, тот чуть шире, х.з.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ben_sam 04 мар 2020, 10:51, всего редактировалось 2 раза.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Генератор.

Непрочитанное сообщение Роман А » 25 фев 2020, 13:53

ben_sam писал(а):
25 фев 2020, 13:31
Krauf ALM2087DD.
Вы на 80 ампер поставили? Родной тоже на 80 был?

Аватара пользователя

Sametc
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
Реальное имя: Руслан
Машина: C3 picasso, 2010
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Возраст: 43

Генератор.

Непрочитанное сообщение Sametc » 28 фев 2020, 00:43

С вашего позволения,хотел бы вернутся к теме с которой всё началось.Возник вопрос о замене шкива генератора.Так вот вопрос.Есть ли смысл его менять или лучше при снятии генератора,перебрать его всего.Какой ключ нужен для снятия шкива?Буду благодарен за подсказки.Заранее спасибо...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Генератор.

Непрочитанное сообщение жан » 28 фев 2020, 02:31

Sametc, шкив генератора у нас с обгонной муфтой, ремонту не подлежит, только замена. Меняется только на снятом генераторе, с помощью специального ключа- звёздочки, других вариантов нет. Для ремонта обратись в сервис, предварительно выясни, есть ли у них такой ключ.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


ben_sam
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
Реальное имя: Бен
Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Генератор.

Непрочитанное сообщение ben_sam » 04 мар 2020, 10:37

Роман А писал(а):
25 фев 2020, 13:53
Вы на 80 ампер поставили? Родной тоже на 80 был?
Да, оба 80А. Там на картинке коробка от нового генератора и все данные.
А старый такой:
С3-Picasso_генератор_старый_02.jpg
Первый номер - PSA, второй MITSUBISHI
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Генератор.

Непрочитанное сообщение Роман А » 04 мар 2020, 13:50

ben_sam писал(а):
04 мар 2020, 10:37
Первый номер - PSA, второй MITSUBISHI
Посмотрел в каталогах - оригинальный генератор на 80 ампер стоит всего то на 3 тыр дороже вашего ALM2087DD.

С 120 А всё много хуже - в наличии их нет, только аналоги.

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»