Генератор.

Ответить
Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 56 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Генератор.

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 06 июл 2022, 10:05

Gray писал(а):
05 июл 2022, 19:22
Подскажите пожалуйста артикул оригинального гератора на 1.6 с кондеем
5702.J0 или 5705.KG
Год назад мне поставили 5705KQ
Был такой-
Изображение
Поставили -
Изображение
Последний раз редактировалось kiv_spb 06 июл 2022, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Генератор.

Непрочитанное сообщение Gray » 06 июл 2022, 13:40

kiv_spb писал(а):
06 июл 2022, 10:05
Год назад мне поставили 5705KQ
Это уже третий вариант. :%)
Екзист и аутодок однозначно выдают только 5705KG. Наверное от года выпуска авто тоже зависит или нет ?


Sergey_AJ
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 21:27
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2011 (в экспл. с 2012), 95л.с. МКПП
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 53

Генератор.

Непрочитанное сообщение Sergey_AJ » 08 июл 2022, 10:58

У меня пробивается в автодоке так 5705 новый, 5702 ремонтный, двигатель 1.4, авто декабрь 2011, правда в наличии оригинала нет, только аналоги
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Генератор.

Непрочитанное сообщение alegnum » 09 июл 2022, 18:04

Когда покупал двигатель контрактный 1.4 от Пежо, там стоял такой генератор Валио. Поставил сначало его, проехал 20км вылезла ошибка по гене что не идёт заряд на аккум. Пришлось ставить старый Митсубиси
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


dimok43
Участник
Участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
Реальное имя: Дмитрий
Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 14 раз

Генератор.

Непрочитанное сообщение dimok43 » 17 окт 2022, 23:11

Доброго времени суток!
Появился характерный шум. Взглянул на ремень - решил менять, совместив с осмотром приводных роликов и шкивов. Засада случилась с "гитарой" - поводок выходил на 1см, при этом ничего не происходило. Пытался помочь руками - ничего. Удалось выкрутить 2 болта из трех, и отвести гитару в сторону. Ремень, таки, поменял. Параллельно обнаружил люфт и шум при вращении шкива генератора. Позже слушал стетоскопом на работающем двигателе - также признал шум генератора.
Вопрос: меняются ли подшипники генератора? Может ли шуметь обгонная муфта? Если да - покупать подшипники и муфту и менять? Либо сразу брать новый генератор(20 т.р.)?
Спасибо.

* пробег 235 000

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Генератор.

Непрочитанное сообщение Gray » 08 авг 2023, 15:12

Кто-нибудь такой ставил BOSCH 0 986 082 570 ?


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Генератор.

Непрочитанное сообщение kasim » 27 окт 2023, 12:02

Доброго времени суток! Наконец-то дошли руки до написания поста. Ситуация такая, после покупки другого Пикосянчика появилась очень серьезная проблема. Хотя я его три дня до покупки и в хвост и в гриву, Лексия подключена, все ок, ошибок нет. После 2 тыщ. стала подмаргивать масленка на холостых, а после на 2.5 тыщ давление пропало даже на оборотах. Естественно перечитал весь наш форум и другие по данной проблеме. Снимал поддон, все внизу прикручено (двигатель без регулятора давления), ездил к "специалистам" все сходится к тому, что вскрытие покажет. Ну я быстренько стаскиваю движок с битой машинки и мне больной меняют на здоровый. Менял только двигатель без навесного оборудования. И при запуске включается вентилятор. Подключаю Лексию и снова здравствуйте ошибка Р1676. Причем на битой машине эта ошибка выскакивала раз в месяц и сама после 2-3 раз заводки пропадала. С больным двигателем вентилятор не включался ни разу. (ошибок не было). Первым делом проверил проводку, массу, сменил аккум. Ошибка не пропадает ни как. Так вот как может замена только двигателя привести к ошибке по ранее исправному генератору.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Генератор.

Непрочитанное сообщение Stayer » 01 ноя 2023, 07:17

kasim, ты переставил движок, а коса осталась. Возможно где-то проводка моросит. Может фишка. Пока лежало ровно - работало более-менее, а как потревожил - доломалось.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Генератор.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 01 ноя 2023, 08:51

kasim писал(а):
27 окт 2023, 12:02
давление пропало
Манометр подключали?
kasim писал(а):
27 окт 2023, 12:02
ошибка Р1676
Генератор напряжение выдаёт?

Если кроме самого двигателя ничего не менялось, то либо что-то не воткнули, воткнули не до конца или провод обломился.


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Генератор.

Непрочитанное сообщение kasim » 01 ноя 2023, 09:59

Stayer писал(а):
01 ноя 2023, 07:17
Возможно где-то проводка моросит
Согласен, собираюсь посетить электрика.
MegaVolt писал(а):
01 ноя 2023, 08:51
Манометр подключали?
Конечно, хх-0, 3000-0.
MegaVolt писал(а):
01 ноя 2023, 08:51
Генератор напряжение выдаёт?
На заведенной 14,2 вольта.
Только что снял аккумулятор - 12.8 в, поставил проверенный заряженный 14,2, понаблюдаю.
Где-то в Лексии есть пункт выбора аккумулятора, надо подключит посмотреть.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Генератор.

Непрочитанное сообщение Stayer » 07 ноя 2023, 21:22

kasim писал(а):
01 ноя 2023, 09:59
3000-0
Вот это ты рискнул. Видимо редукционный клапан завис. В наличии имеется работоспособный масляный насос. Мастеру не понравился звук работы масляного насоса в его 408 Пыже, купил новый, поставил - звук не изменился. Приезжаю я, он слушает мой - тот же звук. Давай, говорит, мы тебе масляный насос поменяем. Скорее всего ничего не изменится, но он точно рабочий :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Генератор.

Непрочитанное сообщение kasim » 08 ноя 2023, 18:19

Stayer писал(а):
07 ноя 2023, 21:22
Вот это ты рискнул
Если зависает клапан, то мгновенно. А это было плавно. В начале пропало давление на горячую на холостом ходу, после на горячую на оборотах. а после даже на холодную давление 0. Ну думаю хуже не будет залил Лукойл Люкс 10W40. Что удивительно - работающего двигателя не слыхать вообще, тишь да благодать. Масленка не загоралась еще км 300-400. а после снова. При этом если открыть крышку маслозаливной горловины, то видно. что масло плещется от души, но глохнет, через секунд 20-30.

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»