Генератор.

Ответить
Аватара пользователя

MilaYA
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:56
Реальное имя: Людмила
Машина: Ситроен С3 Пикассо, 2012, 95 л.с., МКПП, Классик.
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 37

Генератор.

Непрочитанное сообщение MilaYA » 22 авг 2018, 21:51

Stayer, спасибо, читала. Хотя была робкая надежда на то, что коль генератор сам по себе скорее жив, то удастся агрегат не менять. А какой тогда фирмы лучше брать? Смотрела Valeo, дилер говорит, что надежнее воткнуть ситроеновский. Базара нет - надеждней и дороже в два раза. :cry:

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Генератор.

Непрочитанное сообщение Stayer » 22 авг 2018, 21:57

MilaYA, есть подозрение, что новое неоригинальное реле в составе нового неоригинального генератора не понравится мозгам пикаса ровно на столько, на сколько и в составе старого оригинального. Поэтому так никто ещё не делал и брали оригинальный, но б/у генератор.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Lena
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Генератор.

Непрочитанное сообщение Lena » 31 окт 2018, 21:08

Здравствуйте кто-то решил удачно проблему с генератором mitsubishi А005ТG088IZEB ? На 83 тысячах стала плавать зарядка, пока не сбросили ошибки можно было ездить, потом здох окончательно. Нам впаяли реле UMT RM3121A, генератор работает, но вентилятор молотит, хотя ошибок ни каких не выдаёт, приходится дёргать разъём при похолодании, летом ездили с постоянно работающим вентилятором. На драйве нашла что хвалят регуляторы Wai im, вот только подойдёт ли нам не понятно?
Последний раз редактировалось Lena 13 ноя 2018, 21:15, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Генератор.

Непрочитанное сообщение Stayer » 01 ноя 2018, 00:31

Lena, ещё ни одного сообщения не было об удачной замене реле генератора. Советовать ровным счётом нечего. Даже если найдётся подходящая модель регулятора WAI, вероятность того, что он в работе будет хоть чем-то отличается от UMT, мизерная.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Генератор.

Непрочитанное сообщение ast » 01 ноя 2018, 09:24

Stayer писал(а):
22 авг 2018, 21:57
оригинальный, но б/у генератор
это гарантировано 100%

Аватара пользователя

Lena
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Генератор.

Непрочитанное сообщение Lena » 01 ноя 2018, 17:00

Спасибо! Б/У генератор может оказаться с таким же не подходящем реле!

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Генератор.

Непрочитанное сообщение Stayer » 01 ноя 2018, 18:58

Lena, может, но на нём это будет написано.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Lena
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:41
Реальное имя: Лена
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Генератор.

Непрочитанное сообщение Lena » 01 ноя 2018, 21:27

:unknown: на пыжо форуме пишут что победили генератор mitsubishi при помощи регулятора IM498
WAI, но у них № гены другой....,а именно -A003TB2691K
Вот цитата:
Проверил сопротивление на кольцах, проверил межвитковаое замыкание, замыкание на корпус, а так же диоды, все впорядке, остается модуль заряда. Оригинал найти не удалось, по сервис боксу есть только код генератора в сборе, а вот для bosch и valeo есть запчасти, но они не подходят на митсубиси. Закупил Wai IM498, качество очень порадовало, все собрал, работает.


yhhou
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:08
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso,2011,95л.с,МКПП,Comfort
Откуда: Kazan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Генератор.

Непрочитанное сообщение yhhou » 17 янв 2019, 19:45

Люди добрые помогите разобраться с проблемой: после 5 минутной работы двигателя появляется значок аккумулятора и пишит ошибка в электрических цепях. Проверил зарядки на АКБ нет. Подключил ELM , вот, что выдала система

Отправлено спустя 49 секунд:
Ошибка в цепи генератора

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Снял гену, но не знаю, как разобрать. Там видимо обгонная муфта. Кто сталкивался подскажите , что делать. И что менять , реле-регулятор или есть ещё заморочки. Спасибо

Отправлено спустя 47 секунд:
Пробег 110000

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Подскажите как проверить кольца, диоды ,какие должны быть показания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Генератор.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 17 янв 2019, 21:18

yhhou писал(а):
17 янв 2019, 19:53
не знаю, как разобрать
На Драйве может что найдётся, вот с С4 разбирали: https://www.drive2.ru/l/7801324/


yhhou
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:08
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso,2011,95л.с,МКПП,Comfort
Откуда: Kazan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Генератор.

Непрочитанное сообщение yhhou » 18 янв 2019, 17:20

103.6 между обмоткой статера и массой.
2.6- это между кольцами ротора.
Что скажете , может измеряю не правильно. На мультиметре ползунок стоял напротив 200 Ом

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Генератор.

Непрочитанное сообщение жан » 18 янв 2019, 20:39

2,6 Ом у ротора это норма. Проверить еще между кольшами ротора и массой, должен показать обрыв.
Со статором непонятно, что там намерял, похоже диоды попали в цепь измерения.
Вообще лучше отдать гену специалисту, там надо в комплексе проверять, в том числе на работающем авто. Дело в том что работой гены управляет блок управления двигателя, это не Жигули.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


yhhou
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:08
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso,2011,95л.с,МКПП,Comfort
Откуда: Kazan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Генератор.

Непрочитанное сообщение yhhou » 19 янв 2019, 08:09

Обмотки статора видимо собраны в треугольник, если я прав. Они припаяны попарно, получается 3 конца , которые скорее всего соединяются с диодами. Я один щуп ставил на корпус генератора, другой поочередно на каждую пару обмотки. Мультиметр показывает 103.6 Ом. Между кольцами ротора и массой показание стремится к бесконечности. спасибо

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Генератор.

Непрочитанное сообщение жан » 19 янв 2019, 16:27

yhhou, yhhou, по поводу обмоток все так. На массу надо прозванивать мультиметром в положении проверки диодов, прозванивать поочередно на массу и на вывод плюса. При каждой прозвонке нужно менять полярность щупов. В одном случае показания меньше 1, в другом обрыв.
Скорее всего будет все норм., обычно из строя выходит регулятор. Насколько я знаю, новый регулятор никому подобрать не удалось, чтобы все работало нормально.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


yhhou
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:08
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso,2011,95л.с,МКПП,Comfort
Откуда: Kazan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Генератор.

Непрочитанное сообщение yhhou » 20 янв 2019, 12:41

Я читал об этом регуляторе. Выкидывать 2 раза деньги не охота. Заказал новый генератор.

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»