Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 377 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение Stayer » 27 июн 2018, 21:56

Перепроверил сегодня состояние системы - всё работает. Первоначальные ощущения как-то подсгладились, но одно осталось - автомобиль меньше дёргается при торможении до минимальной скорости на включённой передаче. Перед пешеходами, например. Вот более полный путь до нужного меню:
screen1.PNG
screen2.PNG
screen3.PNG
screen4.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 328 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 28 июн 2018, 05:12

А почему компьютер двигателя выбран 'euro4' ?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 552 раза
Возраст: 54

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение Снег » 28 июн 2018, 06:47

valdemar2311 писал(а):
28 июн 2018, 05:12
А почему компьютер двигателя выбран 'euro4' ?
Наверное потому, что другого программа не предложила? Или она сама так определила автомобиль?

Stayer, Уже на втором экране, там, где уже у Вас вторая строка - "компьютер двигателя", у меня строка переводится как "впрыск топлива и зажигание". Но готового калькулятора не предложено. Его можно выбрать на следующей странице. Но все они не те. Проходя по ним дальше а не нашел ни в одном подъема клапанов.

В общем - у меня программа версии 7.02. Наверное отсюда и отличия. Вчера попробовал проапгрейдится до 7.44. Вроде, все стадии прошли нормально. Нужно пробовать на автомобиле. Но у Вас, я смотрю, версия ещё выше...

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 377 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение Stayer » 28 июн 2018, 06:58

valdemar2311, какой выдали. :pardon:

Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
Снег, да, я все обновления ставил с rutracker.org. Но я сомневаюсь, что в этих меню будет столь существенная разница между версиями. Обратите внимание, что пункт "Система управления подъёмом клапанов" последний в списке и изначально он не виден - нужно прокрутить список вниз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 552 раза
Возраст: 54

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение Снег » 28 июн 2018, 07:18

Stayer писал(а):
28 июн 2018, 07:06
Обратите внимание, что пункт "Система управления подъёмом клапанов" последний в списке и изначально он не виден - нужно прокрутить список вниз
Не, ну это то я понимаю. У меня изначально нет такого калькулятора, как у вас. А все те, что предлагают, имеют некие специфические, я бы даже сказал - экзотические моменты, вроде очистки от сажи (как я понимаю, это для дизеля) или процент спирта в топливе...

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 552 раза
Возраст: 54

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение Снег » 30 июн 2018, 21:26

Stayer, В общем, более крутая версия программы действительно показала этот пункт, про подъём клапанов. Но аварийной записи не было.
Было только в последней строке, что обучение подъёма клапанов не выполнено, так как не нужно. Что то в этом роде. Полагаю, что это кривой перевод.
Проделал операции по тестированию вальвтроника. Ничего не изменилось.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 346 раз
Поблагодарили: 377 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение Stayer » 30 июн 2018, 23:54

Снег, а вот я сегодня проехал по трассе и никаких изменений по расходу не увидел. Ни о чём это всё в общем.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


panda4x4
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
Реальное имя: Ден
Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение panda4x4 » 02 ноя 2018, 04:50

В интернете есть упоминание о необходимости регулировки зазора valvetroniс - это зазор между чем и чем регулируется и как его собственно регулировать.
https://www.bmwclub.ru/threads/kalibrov ... va.858548/

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение Melior » 02 ноя 2018, 11:31

panda4x4 писал(а):
02 ноя 2018, 04:50
В интернете есть упоминание о необходимости регулировки зазора valvetroniс
Возможно, где-то в настройках лексии и найдется подобный параметр, но в сервисных мануалах информации о какой-то калибровке я не встречал.

Да и в статье описан двигатель BMW, который с нашим мало что общего имеет.
По факту Valvetronic и VTi - это две разные системы, хоть и похожие конструктивно. Valvetronic лет на 5 раньше VTi появился и это истинно БМВшная разработка.


ДиманС
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:34
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение ДиманС » 14 янв 2019, 15:52

Добрый день форумчане!
Хочу поведать Вам и свою занимательную историю. Авто у меня 2010 г., пробег 56 000 км, движок 1,4 . Началось всё в прошлом 2018 г., а конкретно периодическое появление ошибки Аntipollution fault, с вытекающей работой двигателя с перебоями и потерей мощности. Про газуешь движок, работа частично стабилизировалась но ошибка уходила не сразу могла через несколько дней пропасть (если не сбрасывать). Замена свечей и заправочной станции ничего не дала. С наступлением тепла данная проблема испарилась. В этом году с наступлением морозов та-же история, Аntipollution fault. При сканировании комп выдал ошибки:
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home) и
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь.
Начал изучать вопрос и наткнулся на пост Val_ от 09.05.2016 г. в этой теме, про снятие моторчика активатора клапанов. Решил снять и посмотреть в глаза данному зверю. Моторчик был снят и разобран. Да, внутри была графитная пыль но немного, к тому же там есть магнит для её сбора. Масла внутри моторчика не было. Зверь был почищен и собран.
Безымянный2.png
А теперь внимание! При снятии активатора из отверстия в двигателе где он стоял вытекло немного некой суспензии беловатого цвета-такого же как на внутренней стороне масленой крышке, дабы не испачкать движок была подложена ветошь. На червячном валу было тоже самое (походу масло с конденсатом), при работе с моторчиком из него постоянно вытекала данная субстанция, хотя внутри как я говорил было сухо. По всей видимости жидкость вытекала из подшипника. Ну вытекла и вытекла. На следующий день пошёл ставить активатор на место, на улице было минус 15 градусов.
Внимание!!, а теперь самое интересное!! Прежде чем начать установку стал убирать ветошь и СЛУЧАЙНО…. взялся за пятно суспензии вытекшей из двигателя, …..…. подумал я ещё ), и не сразу понял, что ОНО ЗАМЁРЗШЕЕ!!! Т.е. концентрация влаги в данной суспензии была очень большой.
Напоминаю: 1-данная же суспензия вытекла из подшипника моторчика!
2-выше указанные ошибки появлялись только с падением температуры до минусовой! Далее всё было собрано двигатель заведен в вал моторчика (с обратной стороны) был предварительно вставлен шестигранник, по которому видно, что даже на холостых оборотах моторчик с интервалом 3-4 секунды крутится то в лево, то в право на 2-3 мм. Соответственно если вал с подшипником примерзли, то данный девайс не работает ровно до того момента пока не оттает. Или если не про газуешь (по видимому генератор увеличивает напряжение, и моторчик все же прокручивает вал во льду) но уже поздно ошибка на табло, расход повышенный, движок ерундит, и так каждый раз на холодную.
Итак вывод: Если дело в замерзшем подшипнике, то ошибка будет появляться сколько не сбрасывай её, не меняй свечи, и тд. и тп. и др.
Осталось выяснить сколько сальников у подшипника моторчика активатора клапанов, один как минимум есть между подшипником и электро-мотором, и есть ли с другой стороны подшипника или его конструктивно нет, для смазки подшипника. Кто в курсе отпишитесь, всем будет интересно.
Если второй сальник всё же есть значит он крякнул и моторчик активатора клапанов менять по любому(либо колхозить). Если сальника нет (для смазки подшипника), то можно попробовать вылить все от туда, промыть бензином, смазать (подшипника самого не видно он в своём корпусе). Должно сработать, с новья же этих ошибок не было, по крайней мере у меня 7 лет.
+Заодно открутил и промыл бензином оба электромагнитных клапана регулировки фаз газораспределения (впуск и выпуск).
Предварительный итог:
1. Сегодня утром было -15, заводилась без ошибок
2. Работа двигателя на холостых оборотах и на ходу по моим ощущения была заметно стабильнее и плавней.


Всех с прошедшими Новогодними.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ДиманС 28 янв 2019, 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 552 раза
Возраст: 54

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение Снег » 14 янв 2019, 20:02

ДиманС писал(а):
14 янв 2019, 15:52
если вал с подшипником примерзли, то данный девайс не работает ровно до того момента пока не оттает. Или если не про газуешь (по видимому генератор увеличивает напряжение, и моторчик все же прокручивает вал во льду)
VjМожет и дроссельная заслонка подключиться к делу, если моторчик не может провернуться.

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 15 янв 2019, 18:39

Купил новый моторчик, все тоже самое :pardon: . Забил на эту проблему, периодически сбрасываю ошибки и езжу. Куда только не обращался, никто не может помочь..., даже долбаные официалы.


ДиманС
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:34
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение ДиманС » 15 фев 2019, 18:46

В продолжение поста от 14 янв 2019, 16:52. Да проблема (в моём случае) ошибок 1015 и 1030 замерзание вала активатора клапанов. Но отсутствие второго сальника не позволило решить данную проблему очисткой подшипника активатора. После трёх дневного простоя на морозе ошибка появилась снова, правда только одна 1030. Как я писал проблема стала возникать только в последние две зимы. Так как машина была куплена в октябре и масло всегда менялось в начале ноября, то есть в зиму было всегда свежее масло, а как раз в последние два сезона масло заливал весной, от решил попробовать этот вариант для борьбы с данной проблемой. В начале февраля залил новое масло. Раньше лил тотал, сейчас залил мобил1 (где-то прочитал что тотал плохо с конденсатом дружит). Заодно помыл от белого налёта масло заливную крышку (протестить масло), сменил масло, налёт появился в первой же день )). Сбросил ошибку, прогрел как следует движок, оставил авто на 3 дня на морозе, и о чудо ошибок, больше, не появлялось. В общем valvetronic как я понял от замерзания и последующих ошибок спасает только свежее масло в зимний период. Хотя следующая заливка по плану в следующем февлале, посмотрим как с конденсатом справится мобил. Кому поможет побороть ошибки свежее масло отпишитесь, ради интереса. Да кстати раньше были чуть заметные дергания движка (не важно холодный или прогретый движок низкие или высокие обороты) особенно ощущались при разгоне, на данный момент такой проблемы не наблюдалось. Предполагаю помогла чистка моторчика активатора от графитной пыли.
Последний раз редактировалось ДиманС 19 фев 2019, 07:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 552 раза
Возраст: 54

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение Снег » 15 фев 2019, 20:46

ДиманС писал(а):
15 фев 2019, 18:46
В общем valvetronic как я понял от замерзания и последующих ошибок спасает только свежее масло в зимний период
Да просто хороший прогрев и, может быть - герметичная маслозаливная пробка. Чтобы при остывании двигателя много конденсата не образовывалось (много холодного воздуха не засасывалось).

Аватара пользователя

dpodkolodny
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 08:42
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2012, 1.6 AMT, Confort
Поблагодарили: 3 раза

Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.

Непрочитанное сообщение dpodkolodny » 28 авг 2019, 10:09

Stayer писал(а):
25 июн 2018, 13:55
И холостые обороты упали до 700. Вот такие дела. И никаких ошибок. Даже не знаю что об этом думать.
Вчера была полностью аналогичная ситуация с диагностикой подъёмом клапанов!
Только у меня не было ошибок (P0011 и P0014), а висела ошибка P1056(возможно еще от прошлого владельца).
После стирания ошибки и проведения тестирования исполнительных механизмов, никаких ошибок не показывает.
Режим работы в разделе Измерение стандартных параметров - тоже восстановился с аварийного на обычный :shock:

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»