Бортовой Компьютер

Ответить
Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Бортовой Компьютер

Непрочитанное сообщение Снег » 07 янв 2013, 22:52

Nerpiks писал(а): дроссель всё же в %
Да. Я это видел. Но тогда вопрос - в процентах от чего?

Аватара пользователя

Nerpiks
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 59

Re: Бортовой Компьютер

Непрочитанное сообщение Nerpiks » 07 янв 2013, 23:00

Снег писал(а):
Nerpiks писал(а): дроссель всё же в %
Да. Я это видел. Но тогда вопрос - в процентах от чего?
Ну если всё таки остановиться на процентах, то мне логика подсказывает, что это процент площади круга, который представляет собой разрез трубы, в которой и "вертится" эта заслонка, т.е. процент, который эта заслонка освобождает для прохода, от общей площади "прохода". Короче долго, но думаю я свою мысль донёс :%)
По крайней мере, это для меня единственное логичное объяснение измерения именно в % :wink:
Последний раз редактировалось Nerpiks 07 янв 2013, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Бортовой Компьютер

Непрочитанное сообщение Снег » 07 янв 2013, 23:02

Nerpiks
Мы тут, правда. не совсем по теме, но... в случае работы на ХХ заслонка полностью перекрывает проход воздуховода. Это мы тоже уже как-то обмусоливали на других форумах.. :oops:

Аватара пользователя

Nerpiks
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 59

Re: Бортовой Компьютер

Непрочитанное сообщение Nerpiks » 07 янв 2013, 23:05

Снег писал(а):... в случае работы на ХХ заслонка полностью перекрывает проход ...
Ну тогда как в анекдоте - "А где логика?" :-D
Изображение

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Бортовой Компьютер

Непрочитанное сообщение Снег » 07 янв 2013, 23:12

Nerpiks писал(а):"А где логика?"
Не знаю. Мы тогда так и не пришли к единому мнению. Мануал по Мультику. хоть и объёмистый, но об этом умалчивал.
А идея про то, что проценты это на самом деле градусы мне нравится ещё и тем, что на автомобиле с механическим приводом заслонки она действительно становилась под 90 градусов к сечению трубы. И около 17 градусов её нормальное закрытое состояние. :unknown:

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 395 раз
Возраст: 44

Re: Бортовой Компьютер

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 08 янв 2013, 00:04

Какая разница сколько градусов на дроссельной заслонке, если на двигунах Vti она нужна только при аварийной работе двигателя? :unknown:

Аватара пользователя

voingora
Опытный
Опытный
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
Реальное имя: Евгений
Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Бортовой Компьютер

Непрочитанное сообщение voingora » 08 янв 2013, 00:39

Nerpiks у меня те же параметры выводятся, кроме бака с бензом( надо попробывать настроить) и расхода, и напряжения аккумулятора нет...еще выводятся соотношения какие то, тоже в процентах... Надо делать скриншоты показывать...по памяти не помню..
Самые низкие цены не у дилера, а у сторожа
Выход из безвыходного положения там же, где вход

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Бортовой Компьютер

Непрочитанное сообщение Снег » 08 янв 2013, 08:19

MegaVolt писал(а):Какая разница сколько градусов на дроссельной заслонке, если на двигунах Vti она нужна только при аварийной работе двигателя? :unknown:
Ха-ароший вопрос. :good:
Интересно тогда, чего же это на самом деле показывается...

Аватара пользователя

arkanar
Участник
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
Реальное имя: Павел
Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 52

Re: Бортовой Компьютер

Непрочитанное сообщение arkanar » 08 янв 2013, 12:06

Снег писал(а):
MegaVolt писал(а):Какая разница сколько градусов на дроссельной заслонке, если на двигунах Vti она нужна только при аварийной работе двигателя? :unknown:
Ха-ароший вопрос. :good:
Интересно тогда, чего же это на самом деле показывается...
Хм...
Я из этой статьи понял дело так.
Главенствует в управлении впрыском на наших двигателях все-таки система VTi - изменение фаз газораспределения путем регулировки высоты подъема впускных клапанов. А насчет дроссельной заслонки -
Однако, “старую” дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах “просыпается”.
Заметьте, камрады - на НЕКОТОРЫХ! Не на аварийных! Думаю в динамичных или "тяговых" режимах ДЗ начинает тоже вносить свою лепту.

З.Ы. Кстати еще одно ИМХО по этому поводу. Мне думается, что именно VTi делает наш движок таким экономичным - я например заметил, что без разницы, едешь со скоростью 30-40 на 3-й или 60-70 на 5-й - расход (л/100 км) не изменяется.
Изображение

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Re: Бортовой Компьютер

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 08 янв 2013, 17:48

Сегодня пытался настроить Б,К на ходу, после чего он стал сигнализировать превышение скорости !!!! 5442км\ч. (это не опечатка) После сброса всех настроек , скорость не показывает! (000км\ч) Завтра попробую скинуть клейму +!


2424
Участник
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 46

Re: Бортовой Компьютер

Непрочитанное сообщение 2424 » 08 янв 2013, 19:11

voingora писал(а):а у меня по трассе, 85.5%, это max, больше не поднимается.
Когда подарил брату мультитроник на приору мы тоже удивлялись почему дросель показывает не больше 80%, подтянули тросик, подрегулировали педаль стал открываться на 100%. По словам брата на езде тоже сказалось в лучшую сторону.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Бортовой Компьютер

Непрочитанное сообщение Юниан » 08 янв 2013, 21:55

2424 писал(а): подтянули тросик, подрегулировали педаль
Здесь такое не прокатит. :-D
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 395 раз
Возраст: 44

Re: Бортовой Компьютер

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 08 янв 2013, 22:19

arkanar писал(а):Не на аварийных!
Я просто читал другую статью :)
Таким образом конструкторам удалось полностью исключить из работы классическую дроссельную заслонку, за наполнение топливовоздушной смесью теперь полностью отвечает новый механизм газораспределения. Дроссель остался, но только для обеспечения аварийного режима работы двигателя в случае неисправности VTI.

Аватара пользователя

arkanar
Участник
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
Реальное имя: Павел
Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
Откуда: Черкассы, UA
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 52

Re: Бортовой Компьютер

Непрочитанное сообщение arkanar » 08 янв 2013, 22:59

MegaVolt, принято :)
Изображение

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Бортовой Компьютер

Непрочитанное сообщение Снег » 09 янв 2013, 08:17

arkanar писал(а):Я из этой статьи понял дело так.
MegaVolt писал(а):Я просто читал другую статью
Я читал обе. И оттого "тема сисек" так и осталась не раскрытой.

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»