Импульс на катушку

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
fiksa555
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:14
Реальное имя: Sergey
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Бешеный суслик
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Импульс на катушку

Непрочитанное сообщение fiksa555 » 04 сен 2017, 17:35

Добрый день всем!
Произошло неприятное событие, а точнее ошибка Р1340.
По четвертому цилиндру отсутствует импульс на холостом ходу, двигатель "колбасит" и выпадает Р1340.
может кто подскажет и поделится схемой разведения проводов питание на катушки, все провода связаны воедино и уходят под воздуховод, там я вижу соединяются в короб и опять расходятся. не хотелось бы лишний раз лазить без схем... :(
Ах да, катушки все 4 новые, свечи тоже, даже датчик расхода воздуха новый воткнул. Вышел на пропуск зажигания, т.к. заливает свечу....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Импульс на катушку

Непрочитанное сообщение жан » 04 сен 2017, 18:03

fiksa555, компрессию померь по цилиндрам.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Автор темы
fiksa555
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:14
Реальное имя: Sergey
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Бешеный суслик
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Импульс на катушку

Непрочитанное сообщение fiksa555 » 04 сен 2017, 20:42

Мерили везде одинаковая, если не изменяет память 12 или 14(не помню), это давно началось(и катушки менял и свечи и т.д.) и вот дошли до проводов...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Импульс на катушку

Непрочитанное сообщение жан » 05 сен 2017, 12:23

fiksa555 писал(а): По четвертому цилиндру отсутствует импульс на холостом ходу, двигатель "колбасит" и выпадает Р1340
Импульсы только на ХХ отсутствуют? Как смотрел?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Автор темы
fiksa555
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:14
Реальное имя: Sergey
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Бешеный суслик
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Импульс на катушку

Непрочитанное сообщение fiksa555 » 05 сен 2017, 14:07

жан писал(а): Как смотрел?
Есть специально обученные люди которые мне поставили данный диагноз, я специалист в другом направлении и не мерил сам...
P.S.
Двигатель новый(контрактный), привёз из Японии по аукциону(был там по работе и мне удалось немного влиться в их жизнь). Не суть, движок проверили перед отправкой и он работал (сняли с авто по пробегу 24600 и не битая), снял свой - поставил этот(навесное всё полностью моё). Но и на моём старом движке возникали проблемы именно подобного характера(по 4 цилиндру), т.ч. уже копать некуда дальше, остаются только провода....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Re: Импульс на катушку

Непрочитанное сообщение Egorch » 05 сен 2017, 14:15

fiksa555 писал(а): Не ссуть
:ROFL: это про японцев?

Аватара пользователя

Автор темы
fiksa555
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:14
Реальное имя: Sergey
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Бешеный суслик
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Импульс на катушку

Непрочитанное сообщение fiksa555 » 05 сен 2017, 14:31

описАлся ;-)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Импульс на катушку

Непрочитанное сообщение жан » 05 сен 2017, 16:54

fiksa555 писал(а): уже копать некуда дальше, остаются только провода....
Не только они, еще остается конроллер двигателя- в нем - выходной транзистор на катушку 4 цилиндра.... Мне сдается этот вариант более вероятным- такое происходит, если тянуть с заменой свечей, в результате чего увеличивается зазор между электродами, из за этого увеличивается нагрузка на транзистор и его пробой.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Автор темы
fiksa555
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:14
Реальное имя: Sergey
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Бешеный суслик
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Импульс на катушку

Непрочитанное сообщение fiksa555 » 05 сен 2017, 20:11

Интересное предложение по контролеру, надо обдумать...Это я так понимаю "мозг"? Его надо рыть...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
fiksa555
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:14
Реальное имя: Sergey
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Бешеный суслик
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Импульс на катушку

Непрочитанное сообщение fiksa555 » 06 сен 2017, 15:06

"как-то проскочила информация что у нас первый и четвёртый цилиндр имеют зажигание в один момент, может кинуть к катушке 1 провод и на катушку 4", или мне это приснилось? :D

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
жан писал(а): такое происходит, если тянуть с заменой свечей
За этим слежу и свечи менялись в среднем в 10-15 тысяч, благо был "халявный доступ", масло тоже 7-9 тыс. менялось. За машинкой слежу, т.к. "волка ноги кормят", а меня колёса.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Импульс на катушку

Непрочитанное сообщение Юниан » 06 сен 2017, 18:37

fiksa555 писал(а): или мне это приснилось?
Скорее всего. :D
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Re: Импульс на катушку

Непрочитанное сообщение Egorch » 06 сен 2017, 18:50

fiksa555, по-моему, для этого надо больше 4 цилиндров :D

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Импульс на катушку

Непрочитанное сообщение Снег » 06 сен 2017, 19:33

Egorch писал(а): fiksa555, по-моему, для этого надо больше 4 цилиндров :D
Ну отчего же? Из того, что я лично видел - двухцилиндровый мотоцикл Урал (Днепр) - искра подаётся сразу на оба цилиндра;
Двигатель K7J (Логан), модуль зажигания выдает сразу две свечи, на 1-4 и на 2-3 цилиндры.
Правда, у нас такое врядли... Мои примеры обладают не индивидуальными катушками зажигания на каждый цилиндр, а одну общую на два...

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Re: Импульс на катушку

Непрочитанное сообщение Egorch » 06 сен 2017, 19:40

Это двухтактные получается?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Импульс на катушку

Непрочитанное сообщение жан » 06 сен 2017, 20:00

Egorch писал(а): Это двухтактные получается?
Да нет, четырех. Одна катушка обслуживает два цилиндра, экономия на катушках. Такое решение было в моторах предыдущих поколений.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»