Стартер

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Стартер

Непрочитанное сообщение Stayer » 11 июн 2021, 12:40

жан писал(а):
18 дек 2015, 18:18
Самому стартеру ничего не будет, бендикс же со временем может начать буксовать- машину завести будет проблематично, только с "толкача".......
Начну, пожалуй, отдельную тему про стартер с этой цитаты, ибо что-то где-то про него встречается, а единой информации нет.

Появилась проблема: при попытке запуска двигателя слышится некое вращающееся шуршание (не визг, не скрежет, а именно шорох), потом ощутимый металлический тук, как упёрлось что-то куда-то, и если после этого снова довернуть ключ в положение Пуск, происходит уже непосредственно запуск. Причём ключ не обязательно держать в положении пуска всё время, пока раздаётся шуршание, достаточно начать и отпустить, а оно там само уже будет шуршать до упора. Я правильно полагаю, что бендикс мой доездился? Он уже с давна издавал характерный звук после запуска. Или это всё-таки втягивающее? А что шуршит тогда и делает тук?

Интернет пишет, что на наш автомобиль среди прочих ставился стартер Bosch 0 001 106 405, который Exist раскладывает на следующие составляющие:
Bosch 1 006 209 823 - Бендикс стартера
Bosch 1 001 933 126 - Вилка стартера
Bosch 1 000 301 083 - Втулка подшипника стартера со стороны коллектора
Bosch 1 005 851 105 - Подшипник коллектора стартера
Bosch 1 005 831 483 - Подшипник стартера со стороны привода
Bosch 2 339 305 050 - Реле стартера втягивающее
Bosch 1 007 010 093 - Ремкомплект стартера
Bosch 1 004 336 592 - Щётки стартера
Bosch 1 004 011 222 - Якорь стартера

Что из этого вероятнее всего пригодится? Не имею возможности вставать на долгий ремонт, хотелось бы лезть уже с запчастями в кармане. И возможно ли как-то малыми усилиями идентифицировать стартер? А то вдруг у меня не такой. На какое место и из какого места на него смотреть для этого?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 58

Стартер

Непрочитанное сообщение Pol265 » 11 июн 2021, 18:02

Может для начала снять и дефектовку сделать? А так на бендикс склоняюсь.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Стартер

Непрочитанное сообщение жан » 11 июн 2021, 20:24

Stayer, снять, разобрать....отремонтировать....
Вариант- отдать в ремонт в специализированный сервис, заменят все изношенгые узлы, - подчас это выходит быстрее и качественнее...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Стартер

Непрочитанное сообщение kasim » 11 июн 2021, 21:42

жан писал(а):
11 июн 2021, 20:24
отдать в ремонт в специализированный сервис
Соглашусь с Жаном, если быстро, то в сервис. Ремонтировал на одной машине стартер, по всем базам бьётся 9 зубьев на бендексе купили разобрали, а там 11.
Еще как вариант разобрать стартер. Бендикс-есть обгонная муфта и со временем засоряется. Были случаи когда после ночи в солярке все работало.

Аватара пользователя

Автор темы
Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Стартер

Непрочитанное сообщение Stayer » 21 сен 2021, 12:35

Следующий вопрос: как его снять? Проблема прогрессирует, шуршание может повторяться дважды-трижды при одном запуске, и теперь оно стало более вялым, затухающим под конец, и даже в процессе раскрутки двигателя процесс может прерваться. Я всё-таки склоняюсь к неисправности бендикса, но просмотрел каталоги, и увидел, что может меня ожидать разочарование: запчасти расписываются только для Bosch 0 001 106 405, и тех оригинальных уже нет - только заменители. Сильно проблематично стартер снимается? Даже в сервисбоксе не пишется, что нужно для этого снимать двигатель или впускной коллектор, как это частенько там встречается. Но настораживает заднее расположение большинства присоединений: двух болтов, фишки и гайки. Работа наощупь с незнакомым агрегатом может оказаться невыполнимой.


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Стартер

Непрочитанное сообщение kasim » 21 сен 2021, 13:20

Stayer писал(а):
21 сен 2021, 12:35
Следующий вопрос: как его снять
Почитай здесь, на Берлинго тоже стоит ep6
https://citroens-club.ru/topic/73924-%D ... D0%B0-ep6/

Аватара пользователя

Автор темы
Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Стартер

Непрочитанное сообщение Stayer » 21 сен 2021, 23:08

kasim, единственное, что повеселило - надпись Japon на последней фотографии. Всё остальное, конечно, грустно...
Изображение
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Стартер

Непрочитанное сообщение kasim » 21 сен 2021, 23:45

Stayer, да я сам в шоке, как добираться до стартера.


MDN
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

Стартер

Непрочитанное сообщение MDN » 11 окт 2021, 00:42

К стартеру доступ с низу, сняв защиту двигателя. Крепиться на 3х болотах с торкс звездочкой. Подходит шестигранник. Ну и разъёмы снять: гайка + на 12мм и разъём управления.
Я снимал при замене выжимного МКПП, поэтому нижняя опора коробки снималась так же.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Стартер

Непрочитанное сообщение жан » 11 окт 2021, 10:18

Перед тем, как лезть к стартеру, необходимо снять клемму с АКБ!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


MDN
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

Стартер

Непрочитанное сообщение MDN » 12 окт 2021, 01:05

Добрый день.
Спасибо Жан безопасность высшая ценность, но кроме клемм АКБ нужно снять её и весь защитный пластик, можно и ЭБУ.
Снять площадку металлическую крепления АКБ.
Это необходимо для доступа к одному болту стартера. Два других болта в доступе снизу.
Без снятия правого привода сложно будет стартер достать через низ.
Можно через верх вытощить, но потребуется снять кронштейн тросов кулис (для МКПП). Для этого от соединить кулисы от МКПП нажать пластиковый фиксатор и поднять кулисы вверх. Кронштейн крепиться на двух болтах сверху и одной гайке снизу из ямы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


MDN
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

Стартер

Непрочитанное сообщение MDN » 12 окт 2021, 01:09

Фото крепёжных болтов снизу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 37

Стартер

Непрочитанное сообщение alex58 » 25 дек 2021, 13:32

Здравствуйте, с месяц назад появилась така проблема, при пуске двигателя, после выключения стартера происходило как бы троение двигателя, он весь трёсся, как будто на двух горшках работает, но это всё происходило пару секунд и потом всё в штатном режиме. Так произошло несколько пусков, потом я только начал движение, раздался звон и мотор заглох и больше не запускался, даже не прокручивался, короче заклинил. Вскрытие показало разрушение колокола стартера, где находится бендикс и вся эта металическая масса поломала несколько зубьев маховика, повредила сцепление и пробило коробку в двух местах, одно отверстие не критичное, пробило наружу колокола кпп, а вот со второго пошло трансмиссионное масло в районе дифференциала. Обидно, досадно, но ладно, новый маховик 30к :shock: ., заказал с разбора за 1.5к, кпп аргонщики заварили за 1.5к, стартер бу с разбора 3.5к, к-т нового сцепления сакс 9к, ну и сальники приводов, задний сальник коленвала, масло заодно в кпп сменил на новое, плюс снять поставить кпп 5к. Вот такое приключение.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.

Аватара пользователя

ASpirin
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:54
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 41

Стартер

Непрочитанное сообщение ASpirin » 31 янв 2022, 14:01

Вот и у меня беда - умер стартер, от слова Совсем. Смотрю новые: разброс цен конечно большой. Stellox 06-10149-SX в районе 7, Bosch 0 001 106 405 - 13, Peugeot-Citroen V7 645 590 80 - 10, и вот такой Krauf STM1417BA за 7 тыщ. Что посоветуйте?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Стартер

Непрочитанное сообщение Melior » 31 янв 2022, 15:28

ASpirin писал(а):
31 янв 2022, 14:01
Что посоветуйте?
Золотую середину - Peugeot-Citroen.
Хотя мне Автодок показывает родной 9300, а Бош - 10400 ))
Stellox и Krauf все Китай... 3000 не те деньги, чтобы экономить - потом замена, даже по гарантии дороже встанет.

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»