Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.

Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?

Непрочитанное сообщение жан » 19 дек 2012, 21:07

Drjunja67 писал(а):Дальше зарядное,встает на режим поддержки
Нужно зарядное не автомат, а с ручной установкой тока. Немного позаморочнее, зато можно вытянуть "дохлый" акб. А в твоей ситуации больше ничего не сделаешь. Летом можно откорректировать обратно.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?

Непрочитанное сообщение vchernilov » 20 дек 2012, 08:10

Жан прав.Порядок зарядки: ток 2а.,доводим до кипения , отключаем,через пол часа замеряем плотность и, если меньше 1,27,продолжаем заряд ,проверяя плотность до тех пор ,пока плотность не перестанет повышатся,а только потом доводят ее до нормы.Электронные подзаядки для этого не подойдут.

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 20 дек 2012, 10:34

vchernilov писал(а):ток 2а.,доводим до кипения
А не маловат ток 2 А ? До кипения доводить таким током устанеш ждать. Я когда заряжал дома старые АКК делал ток 5А ( 10% от емкости ), после кипения ставил на 2А и оставлял на ночь. И разве у нас обслуживаемые АКК?


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?

Непрочитанное сообщение vchernilov » 20 дек 2012, 10:44

Чем больше ток ,тем быстрее осыпятся пластины в акб.,соответственно меньше срок службы акб.Решать хозяину. По инструкции к акб. ток заряда до 10 процентов от емкости поэтому можно 5.5а.

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 06 фев 2013, 00:30

Доброй ночи.
Citroёn рекомендует:
Необходимо регулярно, в частности в начале зимы, проверять
аккумуляторную батарею вашего автомобиля в сервисном центре
CITROËN с помощью тестера.
Вопрос: возможно ли эту операцию произвести самому? ПРИМЕЧАНИЕ : Компания Citroёn рекомендует пользоваться тестером для аккумуляторных
батарей MIDTRONICS EXP 925 PSA (какой-то дорогой "высокотехнологичный" прибор).
1-го декабря прошлого года открыл капот (автомобиль не заводил, до этого стоял двое суток без движения), отсоединил положительную клемму и произвёл замер напряжения между массой (винт на внутренней стороне левого переднего крыла) автомобиля и плюсовой клеммой АКБ с помощью китайского электронного тестера. Приборчик показал 12,52 В. Вроде норма. Достаточно ли таких действий?

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?

Непрочитанное сообщение hwguide » 06 фев 2013, 00:43

Андрей Викторович
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?

Непрочитанное сообщение Снег » 06 фев 2013, 07:59

Андрей Викторович писал(а):Достаточно ли таких действий?
Всё-равно, что ничего не делать. :)

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?

Непрочитанное сообщение Снег » 06 фев 2013, 12:07

Я просто к тому, что померять мультиметром напрчжение на отключеном от нагрузки аккумуляторе, это значит просто померять ЭДС. Этот параметр ни о чем не говорит.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Кто нибудь подзаряжал аккумулятор на авто?

Непрочитанное сообщение Юниан » 07 фев 2013, 15:41

Прекращаем флуд ! :twisted: Читаем название темы !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


pemurov
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:06
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. робот
Откуда: оттуда
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.

Непрочитанное сообщение pemurov » 11 фев 2013, 12:41

На днях на моем Цитрамоне умер аккумулятор. Посмотрел: оказалось, стоит Rombat Tornada. Пробовал его заряжать, но заряд он не держит ни в какую, хотя машине нет еще и года. Почитал отзывы и выяснилось, что я не одинок - внезапные отказы этих батарей на недорогих "французах" чуть ли не повальное явление.
В общем, пришлось менять аккумулятор. Сначала процедура показалась очень муторной, но потом почесал репу, разобрался - там все просто. Для тех, кому потребуется менять батарею, поделюсь опытом.
Тут люди пишут, что выдрать аккум почти невозможно, это не так. Набросал небольшую пошаговую инструкцию, фото будут позже.
Итак, попёрли:

1. Убираем крышку плюсовой клеммы, поднимаем ее зажим и снимаем саму клемму.
1.jpg
2. Сверху на аккуме закреплена "плюсовая" клеммная колодка (чудо инженерной мысли, АвтоВАЗ их консультировал, похоже). Колодка при съеме будет мешать.
3. Сначала открываем верхнюю крышку колодки, под ней видим провода. Затем ключом "на 13" открутим центральный провод (слева от которого основной "плюсовой" с клеммы). Провод отводим в сторону, можно подсунуть под воздушный патрубок, дабы не мешал, главное не забыть потом обратно накинуть.
2.jpg
4. После этого клеммную колодку толкаем чуть вперед, чтобы она вышла из фиксаторов, поднимаем её вверх и отводим в сторону.
5. Снимаем защитный пластиковый кожух с батареи, для чего суем руку вглубь между аккумом и воздушным патрубком и тянем кожух вверх, чтоб вытащить его из защелок.
6. Снимаем минусовую клемму, она под бачком с тормозухой. Потребуется ключ "на 8" и снимать лучше накидной "головкой", рожковым туда сложновато подлезть. Отводим клемму в сторону.
7. Справа от аккумулятора расположен некий блок управления (двиглом????) под пластиковой крышкой. Снимаем с него пластиковую крышку, чуть-чуть отогнув две верхние защелки шлицом отвертки и потянув крышку вверх.
3.jpg
8. Снимаем сам блок управления. Его защелки находятся глубоко внизу, поэтому берем блок рукой и немного шатаем из стороны в сторону, одновременно тянем вверх. Не бойтесь, защелки в пазах не сломаются. Когда блок отцепится, оттягиваем его немного на себя, к левой фаре. Его можно зафиксировать, например, привязать веревочкой за замок капота, иначе блок будет все время сваливаться и мешать дальнейшим действиям. Впрочем, я его не фиксировал, просто тупо отводил рукой в сторону.
9. Под блоком управления находится сакральное место - металлический фиксатор аккумулятора (такая трапеция со скругленными углами. Именно она и держит аккумулятор снизу за выступы на днище батареи). Его необходимо снять или просто ослабить. Для этого потребуется головка "на 10" с удлинителем, так как болт крепления находится очень глубоко. Осторожно - болт легко уронить в моторный отсек.
10. После того, как держатель ослаблен или снят, аккумулятор просто берем за ручку и тянем вверх - он легко вынимается. Собирается все в обратном порядке.

Пы.Сы. Прикладываю несколько фоток, извиняюсь, что чужие, скопипастил. Делаю это не со зла, чисто ради визуализации процесса, свои выложу позже, засниму все детально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 11 фев 2013, 13:06

pemurov Игорь, а почему Вы сами меняли, а не дилер по гарантии? Гарантия на АКБ 12 месяцев без ограничения по пробегу. Или год уже прошёл?

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 11 фев 2013, 15:57

На сайте производителя АКБ нашёл требование:
проверять уровень электролита в аккумуляторной батареи не реже одного раза в год.
Руководство же по эксплуатации C3 Picasso гласит, что
обслуживание для АКБ не требуется.

Кому верить :) то? Citroёn или Rombat? :pardon:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 11 фев 2013, 16:32

Я уже писал:
"Сейчас плотность догнал до 1.27 и пару часов погонял на зарядке.Теперь я спокоен"
Но зря успокоился :cry: через полтора месяца замерил плотность,опять 1.20 .Две ночи гонял АКБ на зарядке и потом опять пришлось доливать электорлит 1.42.Посмотрим ,что дальше ,помрет куплю новый.

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 12 фев 2013, 01:31

При постоянной эксплуатации и соблюдении предписаний по техническому обслуживанию срок службы АКБ по информации Citroёn 4-5 лет. :pardon:
Аутотренинг? :unknown:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


pemurov
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:06
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. робот
Откуда: оттуда
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.

Непрочитанное сообщение pemurov » 12 фев 2013, 12:28

Отвечаю Андрею Викторовичу:

Машина на гарантии, год еще не прошел. С дилерами базарил, у них отмазки стандартные:
- "вы неправильно аккумулятор заряжали" (ага, целиком его в розетку запихивал );
- "у вас кончился электролит в батарее" (в НЕОБСЛУЖИВАЕМОЙ батарее с запаянными банками он за 9 месяцев эксплуатации кончился, это ж дураку ясно);
- "батарея относится к расходникам, она не на гарантии" (двигатель тоже расходник и вся машина тоже);
- "вы подзаряжали батарею не тем устройством и мы имеем право снять вас с гарантии" (да, я в батарею шаровой молнией шарахнул, чтоб быстрее);
- "у вас машина долго стояла и аккумулятор сдох" (вот не знал... я думал, он окуклится и станет бабочкой по весне);
- И наконец...(барабанная дробь!!!) "везите машину к нам в салон, мы посмотрим". При этом эвакуатор они не предоставляют, зарядить невозможно (я ж неправильно заряжаю, ясен х....), а менять аккум самому нельзя - лишение гарантии мгновенное.

Дилеры - это для продажи фирменных ковриков по тройной цене.

Аккуратнее в выражениях. (Модератор)

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»