Электрика С3 Picasso

Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 777 раз
Возраст: 74

Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение жан » 21 мар 2020, 04:24

Интересные выводы....
Касательно мотора 1,4 то Андрей (Дрюня) из Челябинска уже года четыре ездит на свечах НЖК, никаких проблем не замечает... Регулярно с ним общаюсь как по телефону так и во время его визитов на Алтай...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Васька » 21 мар 2020, 10:30

жан писал(а):
21 мар 2020, 04:24
Интересные выводы....
Касательно мотора 1,4 т
Евгений, только не принимайте на свой счёт. У меня нет никаких претензий. Дальний так и молчит, всё стало на свои места.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 112 раз
Возраст: 47

Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение zoran » 21 мар 2020, 18:20

Единственная связь со свечами, какую я смог придумать:
Мотор плохо заводился, разряженный аккумулятор проседал, питание на блоке управляющем фарами проседало ниже предельного и он «глючил».

Но это было бы заметно.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 272 раза
Возраст: 38
Контактная информация:

Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Stayer » 21 мар 2020, 18:48

Езжу по наводке жана со свечами NGK ILKAR7-C10 из магазина уже года полтора. Замечаний в работе двигателя было лишь одно - дёргания при разгоне, связанные, как оказалось, с неисправной катушкой. И вот свечи тут виноваты, или пробег 130 тыс, или то, что наперекор рекомендации Евгения, я изменил исковой зазор на этих свечах с 0,9 до 1,0. И сейчас после замены катушки дёргания всё равно возникают, пока без ошибок. Либо это катушечий возрастной мор, либо всё-таки зазор я зря увеличил и он их и поморил, но больше никаких проблем, прямо или косвенно связанных со свечами зажигания, у меня нет. Неделю назад менял масло, и пока оно стекало, я проверил состояние свечей. Зазоры все остались на уровне 1,0 мм, китайского приспособления для изменения зазора хватило на одну свечу 4 цилиндра, но после этого дёрганий пока больше не было.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 777 раз
Возраст: 74

Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение жан » 22 мар 2020, 01:26

Васька, насчёт зазора в 1мм - я наоборот, рекомендовал зазор 0,9мм! Увеличенный зазор пожет привезти к повышенной нагрузке на катушки и к пропускаем искрообразоаания! Проверил на своей машине.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 272 раза
Возраст: 38
Контактная информация:

Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Stayer » 22 мар 2020, 09:13

жан писал(а):
22 мар 2020, 01:26
я наоборот, рекомендовал зазор 0,9мм
О чём я и пишу. Осталось теперь найти где-то старообрядскую приспособу, и спасти оставшиеся катушки.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 777 раз
Возраст: 74

Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение жан » 22 мар 2020, 15:58

Stayer, на иридиевых свечах зазор спокойно меряется обычным набором плоских щупов. 0,5+0,4=0,9... :D
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 272 раза
Возраст: 38
Контактная информация:

Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Stayer » 22 мар 2020, 21:40

жан, померить есть чем. Подгибать нечем.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Makson2019
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 10:58
Реальное имя: максим
Машина: с3 picasso 2009 95vti

Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Makson2019 » 22 мар 2020, 23:33

Одноклубники подскажите верно ли я подобрал номера экранов на эбу и аккумулятор для своего авто. У меня почему то их расположение немного отличается - фото прикладываю. Нашел номера 6545x9 и 6546y0.
Это они?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 777 раз
Возраст: 74

Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение жан » 23 мар 2020, 00:31

Stayer, подгибаешь боковой электрод либо осторожным постукиванием о стальную плиту (на уменьшение) либо взяв за электрод пассатижами, отгибая наружу (на увеличение). Категорически нельзя упираться на центральный электрод отвёрткой либо щупом...!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 272 раза
Возраст: 38
Контактная информация:

Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Stayer » 23 мар 2020, 07:02

жан писал(а):
23 мар 2020, 00:31
Категорически нельзя упираться на центральный электрод отвёрткой либо щупом...!
Ну, Вы меня совсем за ПТУшника держите.
жан писал(а):
23 мар 2020, 00:31
взяв за электрод пассатижами, отгибая наружу
Честно пробовал, но не очень-то вышло. Хотя я и не очень-то пробовал. Но приспособа, верой и правдой служившая со свечами Beru, наверное не спроста не выдержала.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 442 раза

Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Снег » 23 мар 2020, 07:03

Stayer писал(а):
22 мар 2020, 21:40
Подгибать нечем
Вы это серъёзно? :shock: Чай у нас свечи не как у АШ62. :unknown:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 777 раз
Возраст: 74

Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение жан » 23 мар 2020, 09:25

Stayer писал(а):
23 мар 2020, 07:02
Ну, Вы меня совсем за ПТУшника держите
Мое дело предупредить, (без обид). А подгибать лучше всего расположив пассатижи не поперек, а вдоль бокового электрода,сверху, одной губкой уперев в основание электрода а другой в конец электрода.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 272 раза
Возраст: 38
Контактная информация:

Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Stayer » 23 мар 2020, 12:47

Stayer писал(а):
22 мар 2020, 21:40
Подгибать нечем.
Снег писал(а):
23 мар 2020, 07:03
Вы это серъёзно?
Рук нет. :smile: Я ж новенький - ничего не знаю, ничего не умею. Одни фантазии.
жан писал(а):
23 мар 2020, 09:25
без обид
Какие обиды, дядь Жень, это ж я шучу. Вот был бы студентом политехнического колледжа, тогда бы да.
жан писал(а):
23 мар 2020, 09:25
А подгибать лучше всего расположив пассатижи не поперек, а вдоль бокового электрода,сверху, одной губкой уперев в основание электрода а другой в конец электрода.
Вот так я делать побоялся, ибо действовал в режиме сапёра.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 442 раза

Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Снег » 23 мар 2020, 13:12

Stayer писал(а):
23 мар 2020, 12:47
Рук нет.
Да ла-адно Вам! Кто бы говорил.
Я вот в раздумьях, менять ли сцепление самому.... Тут есть, о чем задуматься..

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»