Электрика С3 Picasso

Модератор: RA0AQB

Ответить
Аватара пользователя

Serj_61
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Междуреченск

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Serj_61 » 15 авг 2015, 06:00

жан писал(а):
Serj_61 писал(а):Зачистил клеммы аккума, не помогло. А аккум у меня новый, зимой поменял, какой то вроде как из описанием в И-нете хороший, забыл название производителя. Может ещё нерастратные какие идеи у спецов есть?
Сергей, все варианты были перечислены мной выше...... одной зачисткой клемм не обойтись.
Отдавал для проверки электрику, с задачей проверить соединения всех силовых цепей и проверить генератор. Электрик говорит, что цепи нормально соединены, генератор рабочий, и рассказал, что он снимал генератор, ставил на стенд и проверял. Так вот от генератора кроме стандартных проводов отходит ещё один провод в компьютер, и если этот провод отсоединить, то генератор выдает 14 вольт, как только он подключал этот провод, генератор видимо ничего не выдает, так как напряжение падает до напряжения заряженной аккумуляторной батареи 12.6В.
Снял настройки электропитания с помощью DiagBox, прилагаю. Надесь найдется знаток, кто сможет сказать все хорошо с настройками?
Спасибо, ответившим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 05 сен 2015, 04:23

Если при заведённом автомобиле такое выдаёт - генератор выдавать напряжение не будет.
Установлен генератор переменного тока, а он без возбуждения не работает.
Изображение
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 110 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение eduard » 05 дек 2015, 21:20

В прошлый раз разбирался с плохими контактами и аккумулятором, сегодня добрался до генератора. В прошлый раз напряжение в 15 вольт продержалось от гаража до дома. На следующий и в последующие дни было 14 вольт. Ждал, наблюдал. Сегодня стало 13 вольт, порой меньше. Опять рысканье по сети, чтение форумов, потом плюнул и поехал в гараж. Снял генератор, не проблема, а вот вытащить его, та еще головоломка, как стартер на Ниве. Крутил, вертел - достал. Генератор Митсубиши, по отзывам его не хвалят. Располовинил я его, вытряхнулось много угольной пыли. Продул, почистил от остальной пыли. Щетки в норме, а вот задний подшипник не очень, можно бы и поменять. Что интересно, шкив генератора работает как бендикс, по часовой стрелке крутит вал, а против - пробуксовывает. На одном контактном кольце была "колея", второе выглядело лучше. На генераторе Нивы было такое. Взял наждачку, сделал петельку и вращая за шкив стал стачивать "колею", долго, но не безрезультатно, более - менее выровнял. Потом более мелкой наждачкой полирнул. Потом самое интересное, надо собрать генератор. Сзади у генератора для фиксации щеток есть отверстие, вот только у щеток отверстий не оказалось, можно как-то придержать одну, а вторую никак. Взял тонкую проволоку, протолкнул ее через технологическое отверстие, потом поверх щеток и вытащил ее в вентиляционное отверстие, утопил щетки и вставил потихоньку ротор, потом проволоку выдернул. Собрал, хорошо специально запомнил, как вытащил, проделал обратную процедуру, установил, запустил двигатель, опять стало 15 вольт. Буду наблюдать, если опять станет козлить, надо наверное менять реле-регулятор, или генератор полностью, у него еще и задний подшипник хромает, советуют брать Валео. Попутно обнаружил люфт натяжного ролика ремня, придется заказывать, а ролик который помпу подключает уже заказал. Вот такая канитель, не думал, что на 70000 км буду с генератором бороться. Как-то летом на трассе БК ругался, что напряжение в сети 15.6 вольт. Возможно это был предвестник скорой кончины реле-регулятора.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Снег » 06 дек 2015, 08:27

eduard писал(а): надо наверное менять реле-регулятор, или генератор полностью
eduard писал(а): предвестник скорой кончины реле-регулятора
Вот какие мысли меня посещают порой: реле регулятор - полупроводниковый узел. Очень и очень надежная штука в современном мире. И довольно простая с точки зрения схемотехники. И если РР выходит из строя, то... выходит из строя полностью. А всякие неприятности в виде плавающего напряжения - есть суть результат плохого контакта в ... в контактах, в общем. В разъемах, в щеточном узле... Ну и, конечно, биение колец из-за разбитого подшипника тоже не способствует надёжному контакту.
eduard, Проделанная Вами работа и результат как раз об этом и говорят. :good:

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 110 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение eduard » 06 дек 2015, 10:43

Снег писал(а): Ну и, конечно, биение колец из-за разбитого подшипника тоже не способствует надёжному контакту.
Согласен, вот теперь надо найти подшипник. Прокатился сегодня, опять напряжение упало до 13.5 вольт.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 110 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение eduard » 15 дек 2015, 18:56

Эпопея продолжается. Пришел подшипник IKA - 886890, по виду точно такой же, только от другой модели генератора, тоже митсубиши. Есть еще WAI - 108004W, CARGO - 140419. Пока искал понял, что эти генераторы стоят на многих машинах, только крепление разное, шкив и ампераж иногда. Поэтому поиски по модели стоящей на Пикассяне результата не дали.
eduard писал(а): Прокатился сегодня, опять напряжение упало до 13.5 вольт.
Я не знаю, что происходит с генератором, но на следующий день напряжение выросло до 14.5 вольт. В последующие дни еще подросло, держится на уровне 14.8 - 14.9 вольт, иногда 15 вольт. :? менять или подождать.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.


anbo

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение anbo » 15 дек 2015, 19:14

eduard писал(а): у него еще и задний подшипник хромает
А чего ждать? Менять. Зачем все усугублять?

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 110 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение eduard » 26 дек 2015, 11:33

anbo писал(а):
eduard писал(а): у него еще и задний подшипник хромает
А чего ждать? Менять. Зачем все усугублять?
При осмотре нового подшипника оказалось, что он тоже имеет свободу шатания, что ли, не знаю как правильно сказать, внутренняя обойма не держится жестко внутри. Сам подшипник необычно широкий, по размеру как два для русских генераторов, сразу кажется, что там стоят ролики или два шариковых кольца, типа для надежности. Открыл боковые крышечки и увидел, что внутри широкой обоймы стоит одно шариковое кольцо посередине, видимо поэтому оно и гуляет. Так что скорее всего подшипник в генераторе в норме. Сейчас напряжение сети в норме, провалов нет, наверно помогла очистка от пыли/грязи и выравнивание контактных колец. Дальнейшая эксплуатация покажет.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso 1,4vti
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 35

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 11 дек 2016, 19:47

Всем здравия! Задался я тут вопросом подключить ДХО. И встал вопрос, а откуда же взять напряжение, которое возникает при запуске двигателя. Пока ничего вразумительного в интернетах не нашел. Может кто сталкивался и подскажет... интересует именно чтобы напряжение появлялось при запуске двигателя, и пропадало при его глушении. Была идея зацепиться к главному реле, оно я так понимаю подает напряжение на все узлы как раз после запуска двигателя, но вот где его найти... беда просто.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 798 раз
Возраст: 56

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение Юниан » 11 дек 2016, 21:32

EUtyupin, Прицепиться к питанию подсветки и всего-то дел... :pardon:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП + Skoda Felicia
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 266 раз
Возраст: 38

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 11 дек 2016, 21:47

EUtyupin писал(а): И встал вопрос, а откуда же взять напряжение, которое возникает при запуске двигателя.
Купить контроллер...
https://ru.aliexpress.com/item/DRL-Cont ... acb614089e
https://ru.aliexpress.com/item/New-High ... acb614089e
https://ru.aliexpress.com/item/car-Led- ... acb614089e

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 214 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 11 дек 2016, 22:07

Отличный вариант! Контроллер цепляется непосредственно к батарее. В салон ничего тянуть не надо. ДХО будут включаться при заводке двигателя и гаснуть при глушении...


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso 1,4vti
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 35

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 12 дек 2016, 08:17

Юниан писал(а):EUtyupin, Прицепиться к питанию подсветки и всего-то дел... :pardon:
Питание подсветки появляется при включении зажигания (повороте ключа), а надо при запуске двигателя... придется колхозить с датчиком давления масла...

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП + Skoda Felicia
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 266 раз
Возраст: 38

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 12 дек 2016, 08:38

EUtyupin писал(а): придется колхозить с датчиком давления масла...
К чему такие сложности? :%)
И потом, электроника автомобиля очень чутко реагирует на изменения в электрических цепях, как бы потом вмешательство в цепь датчика боком не вышло.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 576 раз
Возраст: 71

Re: Электрика С3 Picasso

Непрочитанное сообщение жан » 12 дек 2016, 09:44

MegaVolt писал(а):
EUtyupin писал(а): придется колхозить с датчиком давления масла...
К чему такие сложности? :%)
И потом, электроника автомобиля очень чутко реагирует на изменения в электрических цепях, как бы потом вмешательство в цепь датчика боком не вышло.
Согласен с Павлом, по моему здесь датчик посылает сигнал на бортовой комп, а не на лампочку, как у ВАЗа.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»