Страница 11 из 22

Re: Электрика С3 Picasso

Добавлено: 15 авг 2015, 06:00
Serj_61
жан писал(а):
Serj_61 писал(а):Зачистил клеммы аккума, не помогло. А аккум у меня новый, зимой поменял, какой то вроде как из описанием в И-нете хороший, забыл название производителя. Может ещё нерастратные какие идеи у спецов есть?
Сергей, все варианты были перечислены мной выше...... одной зачисткой клемм не обойтись.
Отдавал для проверки электрику, с задачей проверить соединения всех силовых цепей и проверить генератор. Электрик говорит, что цепи нормально соединены, генератор рабочий, и рассказал, что он снимал генератор, ставил на стенд и проверял. Так вот от генератора кроме стандартных проводов отходит ещё один провод в компьютер, и если этот провод отсоединить, то генератор выдает 14 вольт, как только он подключал этот провод, генератор видимо ничего не выдает, так как напряжение падает до напряжения заряженной аккумуляторной батареи 12.6В.
Снял настройки электропитания с помощью DiagBox, прилагаю. Надесь найдется знаток, кто сможет сказать все хорошо с настройками?
Спасибо, ответившим.

Re: Электрика С3 Picasso

Добавлено: 05 сен 2015, 04:23
RA0AQB
Если при заведённом автомобиле такое выдаёт - генератор выдавать напряжение не будет.
Установлен генератор переменного тока, а он без возбуждения не работает.
Изображение

Re: Электрика С3 Picasso

Добавлено: 05 дек 2015, 21:20
eduard
В прошлый раз разбирался с плохими контактами и аккумулятором, сегодня добрался до генератора. В прошлый раз напряжение в 15 вольт продержалось от гаража до дома. На следующий и в последующие дни было 14 вольт. Ждал, наблюдал. Сегодня стало 13 вольт, порой меньше. Опять рысканье по сети, чтение форумов, потом плюнул и поехал в гараж. Снял генератор, не проблема, а вот вытащить его, та еще головоломка, как стартер на Ниве. Крутил, вертел - достал. Генератор Митсубиши, по отзывам его не хвалят. Располовинил я его, вытряхнулось много угольной пыли. Продул, почистил от остальной пыли. Щетки в норме, а вот задний подшипник не очень, можно бы и поменять. Что интересно, шкив генератора работает как бендикс, по часовой стрелке крутит вал, а против - пробуксовывает. На одном контактном кольце была "колея", второе выглядело лучше. На генераторе Нивы было такое. Взял наждачку, сделал петельку и вращая за шкив стал стачивать "колею", долго, но не безрезультатно, более - менее выровнял. Потом более мелкой наждачкой полирнул. Потом самое интересное, надо собрать генератор. Сзади у генератора для фиксации щеток есть отверстие, вот только у щеток отверстий не оказалось, можно как-то придержать одну, а вторую никак. Взял тонкую проволоку, протолкнул ее через технологическое отверстие, потом поверх щеток и вытащил ее в вентиляционное отверстие, утопил щетки и вставил потихоньку ротор, потом проволоку выдернул. Собрал, хорошо специально запомнил, как вытащил, проделал обратную процедуру, установил, запустил двигатель, опять стало 15 вольт. Буду наблюдать, если опять станет козлить, надо наверное менять реле-регулятор, или генератор полностью, у него еще и задний подшипник хромает, советуют брать Валео. Попутно обнаружил люфт натяжного ролика ремня, придется заказывать, а ролик который помпу подключает уже заказал. Вот такая канитель, не думал, что на 70000 км буду с генератором бороться. Как-то летом на трассе БК ругался, что напряжение в сети 15.6 вольт. Возможно это был предвестник скорой кончины реле-регулятора.

Re: Электрика С3 Picasso

Добавлено: 06 дек 2015, 08:27
Снег
eduard писал(а): надо наверное менять реле-регулятор, или генератор полностью
eduard писал(а): предвестник скорой кончины реле-регулятора
Вот какие мысли меня посещают порой: реле регулятор - полупроводниковый узел. Очень и очень надежная штука в современном мире. И довольно простая с точки зрения схемотехники. И если РР выходит из строя, то... выходит из строя полностью. А всякие неприятности в виде плавающего напряжения - есть суть результат плохого контакта в ... в контактах, в общем. В разъемах, в щеточном узле... Ну и, конечно, биение колец из-за разбитого подшипника тоже не способствует надёжному контакту.
eduard, Проделанная Вами работа и результат как раз об этом и говорят. :good:

Re: Электрика С3 Picasso

Добавлено: 06 дек 2015, 10:43
eduard
Снег писал(а): Ну и, конечно, биение колец из-за разбитого подшипника тоже не способствует надёжному контакту.
Согласен, вот теперь надо найти подшипник. Прокатился сегодня, опять напряжение упало до 13.5 вольт.

Re: Электрика С3 Picasso

Добавлено: 15 дек 2015, 18:56
eduard
Эпопея продолжается. Пришел подшипник IKA - 886890, по виду точно такой же, только от другой модели генератора, тоже митсубиши. Есть еще WAI - 108004W, CARGO - 140419. Пока искал понял, что эти генераторы стоят на многих машинах, только крепление разное, шкив и ампераж иногда. Поэтому поиски по модели стоящей на Пикассяне результата не дали.
eduard писал(а): Прокатился сегодня, опять напряжение упало до 13.5 вольт.
Я не знаю, что происходит с генератором, но на следующий день напряжение выросло до 14.5 вольт. В последующие дни еще подросло, держится на уровне 14.8 - 14.9 вольт, иногда 15 вольт. :? менять или подождать.

Re: Электрика С3 Picasso

Добавлено: 15 дек 2015, 19:14
anbo
eduard писал(а): у него еще и задний подшипник хромает
А чего ждать? Менять. Зачем все усугублять?

Re: Электрика С3 Picasso

Добавлено: 26 дек 2015, 11:33
eduard
anbo писал(а):
eduard писал(а): у него еще и задний подшипник хромает
А чего ждать? Менять. Зачем все усугублять?
При осмотре нового подшипника оказалось, что он тоже имеет свободу шатания, что ли, не знаю как правильно сказать, внутренняя обойма не держится жестко внутри. Сам подшипник необычно широкий, по размеру как два для русских генераторов, сразу кажется, что там стоят ролики или два шариковых кольца, типа для надежности. Открыл боковые крышечки и увидел, что внутри широкой обоймы стоит одно шариковое кольцо посередине, видимо поэтому оно и гуляет. Так что скорее всего подшипник в генераторе в норме. Сейчас напряжение сети в норме, провалов нет, наверно помогла очистка от пыли/грязи и выравнивание контактных колец. Дальнейшая эксплуатация покажет.

Электрика С3 Picasso

Добавлено: 11 дек 2016, 19:47
EUtyupin
.

Re: Электрика С3 Picasso

Добавлено: 11 дек 2016, 21:32
Юниан
EUtyupin, Прицепиться к питанию подсветки и всего-то дел... :pardon:

Re: Электрика С3 Picasso

Добавлено: 11 дек 2016, 21:47
MegaVolt
EUtyupin писал(а): И встал вопрос, а откуда же взять напряжение, которое возникает при запуске двигателя.
Купить контроллер...
https://ru.aliexpress.com/item/DRL-Cont ... acb614089e
https://ru.aliexpress.com/item/New-High ... acb614089e
https://ru.aliexpress.com/item/car-Led- ... acb614089e

Re: Электрика С3 Picasso

Добавлено: 11 дек 2016, 22:07
valdemar2311
Отличный вариант! Контроллер цепляется непосредственно к батарее. В салон ничего тянуть не надо. ДХО будут включаться при заводке двигателя и гаснуть при глушении...

Электрика С3 Picasso

Добавлено: 12 дек 2016, 08:17
EUtyupin
.

Re: Электрика С3 Picasso

Добавлено: 12 дек 2016, 08:38
MegaVolt
EUtyupin писал(а): придется колхозить с датчиком давления масла...
К чему такие сложности? :%)
И потом, электроника автомобиля очень чутко реагирует на изменения в электрических цепях, как бы потом вмешательство в цепь датчика боком не вышло.

Re: Электрика С3 Picasso

Добавлено: 12 дек 2016, 09:44
жан
MegaVolt писал(а):
EUtyupin писал(а): придется колхозить с датчиком давления масла...
К чему такие сложности? :%)
И потом, электроника автомобиля очень чутко реагирует на изменения в электрических цепях, как бы потом вмешательство в цепь датчика боком не вышло.
Согласен с Павлом, по моему здесь датчик посылает сигнал на бортовой комп, а не на лампочку, как у ВАЗа.