В смысле, это НЕ ТОТ термостат, про который так много говорилось в своё время в связи с отзывной? Я на экран смотрел, там было написано "ошибка термостата", не дословно, но примерно.
Кондиционер.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Кондиционер.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Кондиционер.
PMM, точный ответ даст только диагност.... я высказал только свое предположение.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Кондиционер.
Не, тут речь была про связь термостата системы охлаждения с нефункционированием кондиционера. Вроде как в контуре управления проблема, это кроме как заменой термостата подругому не вылечить. Но, само собой, нужна диагностика и конкретные коды ошибок.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Кондиционер.
Поменяли мне термостат, сначала запах горелого напрягал, думал, что-то не работает, и двигатель перегревается, даже съездил ещё раз на сервис. Сейчас всё нормально, и кондиционер работает
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 16:48
- Реальное имя: павел
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП
- Откуда: Регион 02
- Благодарил (а): 26 раз
Кондиционер.
Кто нибудь менял испаритель кондиционера. Может есть у кого нибудь, схема снятия и установки.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Кондиционер.
Мануалы есть в Citroen Service Box Documentation Backup , качать с Рутрекера.
P. S. : у меня было, но снёс вместе с виндой.
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:38
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Кондиционер.
Есть вот такой артикул KTT030003, компания Thermotec. Применимость не известна, но в есть размеры. Надо сравнивать. Нашел пост, что подходит для Pegaut 307 вроде братья. Может и подойдет. Цена бюджетная. Производство Польша
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Кондиционер.
Появился трабл - при включении кондея, он, то включается, то нет. При этом, светлячок в ручкоятке загорается. Причина в рукоятке или есть ещё "слабое звено" ? Предохранители проверял.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Кондиционер.
Юниан, Вполне возможно, что давление не в норме. Когда включается, шипящего звука справа под панелью нет? Если слышится - однозначно фреона добавить надо. Если не слышится - может быть тоже не хватает, но не столь много, чтобы слышно было.
Лпмпочка - всего лишь индикатор того, что кнопка нажата. То, что горит - ничего не значит. Вернее - значит, что контакты в кнопке замкнулись и сигнал на включение кондиционера в "мозги" ушёл. Дальше, чтобы магнитная муфта сработала сигнал на включение должен пройти цепь датчика давления, почему то - информацию от термостата получить... наверное, всё таки о температуре двигателя. А может - от подогревателя термостата... Ну и - очень вероятно, что разъём на муфте поправить надо. Может просто в нём контакт плохой...
Лпмпочка - всего лишь индикатор того, что кнопка нажата. То, что горит - ничего не значит. Вернее - значит, что контакты в кнопке замкнулись и сигнал на включение кондиционера в "мозги" ушёл. Дальше, чтобы магнитная муфта сработала сигнал на включение должен пройти цепь датчика давления, почему то - информацию от термостата получить... наверное, всё таки о температуре двигателя. А может - от подогревателя термостата... Ну и - очень вероятно, что разъём на муфте поправить надо. Может просто в нём контакт плохой...
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Кондиционер.
Юниан, если за всю жизнь автомобиля систему кондиционирования не перезаправляли, то 99%, что фреон подвыветрился. Он это сам по себе делает потихоньку. Нужно ехать к кондиционерозаправщикам, там сначала нужно выкачать остатки фреона с измерением объёма, если его через-чур мало (в процентах не скажу), то скорее всего где-то утечка, тогда возьни будет побольше и искать её умеют не все, поэтому лучше сразу с порога у них об этом спрашивать.
И вернулась команда от "мозгов" - включить лампочку. И вот тут минус Ситроену, что индикатор включения кондиционера горит независимо от того, включён он или нет. Вполне логично было бы тушить лампу, если по какой-то причине компрессор не включается. На машинах с климат-контролем это так, а на тех, где просто кондиционер, также?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Кондиционер.
Мне вот через 9 лет заправили... Выкачали 70 грамм, а залили 470... и 3 грамма масла долили.
Кондей никогда не отключался, просто в пробках охлаждал плохо, но на трассе претензий не было. Этой весной шипеть начал - я понял, что точно заправлять пора ))) Последние два года термопредохранитель вылетал (((
Юниан, если бываете в Москве, то нашел весьма толковых ребят, которые в том числе и кондеи заправляют с проверкой и не дерут за это много денег. Территориально Солнцево.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Кондиционер.
За неделю до этого полностью поменял фреон в системе. Теперь надо посмотреть контакты на разъёмах. Спасибо всем откликнувшимся !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Кондиционер.
А я уже неделю в Венгрии, в Хевизе. Расход на местном бензине приятно удивляет, Уже в Польше после пары заправок авто начинает "летать". Начинаешь понимать насколько дерьмовый у нас бензин. Сегодня катались по местным достопримечательностям ( проехал около 100 км, средняя скорость 37 км, 3 взрослых и пара сумок , средний расход 4.5 л/100 км )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.