Если можно, то переместите в раздел путешествия
Кондиционер.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Кондиционер.
А вот и про кондиционер.
Народ нужен совет. Недели три кондер не включал, сегодня включаю а воздух тепленький и не слышу как компрессор включается. Затем на ходу вдруг включается и воздух как обычно холодный, дует холод минуту-две опять вырубается, затет пару минут теплый затем снова холодный. Так и ехал 2 часа Приехал заглушил , завел на холостых помолотил минут пять так и не включился. Куда смотреть, к мастерам в крайнем случае ( я в Венгрии) а конднр очень нужен.
Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
У меня тоже самое.
А где посмотреть контакты на разъёмах, точнее где эти разъемы ?
Народ нужен совет. Недели три кондер не включал, сегодня включаю а воздух тепленький и не слышу как компрессор включается. Затем на ходу вдруг включается и воздух как обычно холодный, дует холод минуту-две опять вырубается, затет пару минут теплый затем снова холодный. Так и ехал 2 часа Приехал заглушил , завел на холостых помолотил минут пять так и не включился. Куда смотреть, к мастерам в крайнем случае ( я в Венгрии) а конднр очень нужен.
Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
У меня тоже самое.
А где посмотреть контакты на разъёмах, точнее где эти разъемы ?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Кондиционер.
Gray, на компрессоре - снизу-спереди.
Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
Датчик давления - на тонкой трубке под капотом возле моторного щита со стороны пассажира. Больше разъёмов нет.
Датчик давления - на тонкой трубке под капотом возле моторного щита со стороны пассажира. Больше разъёмов нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Stayer 19 июл 2019, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Кондиционер.
Спасибо.
А где компрессор ?
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Точнее как до него добраться ?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Кондиционер.
Gray, только снизу, сняв защиту.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Или через правое переднее крыло, сняв колесо и локер.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Или через правое переднее крыло, сняв колесо и локер.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Кондиционер.
Вчера вернулись из Венгрии, кондер продолжает глючить, то включается. то выключается. Сегодня заехал в сервис, диагностика показала неисправность термостата. Ошибку стерли, но она снова вылезла. Сказали готовиться к замене, начинает глючить термостат. От этого и кондер вырубает. Мне по отзывной термостата ставили дополнительный датчик температуры. Значит жгут не надо ? И как точно узнать какой именно нужно ставить термостат ?Gray писал(а): ↑19 июл 2019, 19:11Народ нужен совет. Недели три кондер не включал, сегодня включаю а воздух тепленький и не слышу как компрессор включается. Затем на ходу вдруг включается и воздух как обычно холодный, дует холод минуту-две опять вырубается, затет пару минут теплый затем снова холодный. Так и ехал 2 часа Приехал заглушил , завел на холостых помолотил минут пять так и не включился. Куда смотреть, к мастерам в крайнем случае ( я в Венгрии) а конднр очень нужен.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Кондиционер.
Пардон, а как взаимосвязаны термостат и кондей ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Кондиционер.
В двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-pezho-s ... ugeot.html
Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
Сказали, что там по электронике проблемы в термостате
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Юниан,
У вас недавно тоже были аналогичные глюки с кондером. Наверное минимум стоит сделать диагностику.
https://www.drive2.com/l/10345573/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Кондиционер.
Попытка снижения отбора мощности с движка, видимо.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Кондиционер.
Нет, отбор мощности - это исключительно проблема характеристик двигателя. На 1.6 включение кондиционера практически не ощущается... Смена колес с 16 на 17 дюймов создает более ощутимую нагрузку, чем компрессор кондея... что ж колеса снимать при ошибке термостата? Или вещи из багажника выкидывать? )) А ведь есть еще турбовый EP6.
Просто радиаторы кондея и охлаждения находятся рядом - радиатор кондея является дополнительным источником тепла, а в случае непонятного состояния системы охлаждения он создаст лишнюю нагрузку на нее.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Кондиционер.
Отбор мощности у двигателя происходит в любом случае, какую бы он её не развивал. Если потребляет компрессор, к примеру, 1 кВт, то хоть от 70, хоть от 110 он всё равно будет отбирать, заставляя двигатель тратить больше энергии и больше греться. Колёса тоже бестолку менять, если внешний радиус останется прежним, а так оно по сути и происходит. Но, тем не менее, я готов согласиться, что всё-таки это больше направлено на снижение нагрева воздуха, которым будет обдуваться радиатор двигателя, раз уж набегающий воздух проходит сперва через конденсор кондея. Иначе бы ради снижения отбора мощности можно было бы и магнитоле запретить работать, и розетке 12В.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Кондиционер.
Причина нашлась - накрылся датчик давления в системе кондиционера.У вас недавно тоже были аналогичные глюки с кондером.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 июн 2019, 21:22
- Реальное имя: Иван
- Машина: C3 picasso 2010 1,6 мкпп
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 42
Кондиционер.
Доброго времени суток, перед поездкой на юг заправил кондиционер и впаял "жука" в электромагнитную муфту т. к. искать резистор времени не было. Сегодня включая охлаждение салона происходит включение компрессора, но дует теплым, вентилятор молчит. В салоне слышен шум газа в испарителе. Куда копать, господа?
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Кондиционер.
Надо кондей заправить.
На Рио так же было Шипит и не охлаждает...
После заправки все ок.
Года 3 после этого отъездил и продал без проблем по кондиционеру.