Кондиционер.

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 214 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Кондиционер.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 10 авг 2017, 21:13

Итого - заработало?

Аватара пользователя

ява
Участник
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
Реальное имя: владимир
Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 62

Re: Кондиционер.

Непрочитанное сообщение ява » 12 авг 2017, 07:46

Заменили и всё восстановилось. т.е. всё стало работать штатно. А то я грустил,предполагая,что вышел из строя компрессор. Я им поначалу высказал мысль,что если бы не пришло тепло,то я бы и ездил; и уже не жарко,можно и без кондиционера.Но мне ответили: " У вас на данный момент неисправен термостат, и с неисправным термостатом мы запрещаем эксплуатацию авто. Заменим ,и будем смотреть дальше. Но в 80% случаев дальше искать не приходится,работа конд-ра восстанавливается.

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Кондиционер.

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 29 дек 2017, 13:14


Аватара пользователя

wtcc-67
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 13:47
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso,2012,115л.с.РКПП Exclusive
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 2 раза
Возраст: 51

Кондиционер.

Непрочитанное сообщение wtcc-67 » 06 май 2018, 20:28

ява писал(а):
10 авг 2017, 10:01
Valerian писал(а):
wtcc-67, А я бы вот что еще предложил сделать. Это съездить на простую компъютерную диагностику, которая может неожиданно выдать, что неисправен термостат. А в нашей машине, как оказывается, косвенным признаком неисправного термостата может быть неработающий кондиционер.
У меня так и было. Как наступило тепло, стал чаще включать кондиционер. И вот перестал включаться компрессор, подаётся тёплый воздух. Думал предохранитель,проверил-целый.Нажал на кнопку- включился. Поработал день - остановился. Поехал на диагностику - показало ,что неисправен термостат. Заменили и всё восстановилось.термостат -5832р,новый жгут проводов 980, доливка системы охл 288, диагн и работа-2816р итого -9916
Вот блин что за машина :shock: Вспомнил, прошлой весной накрылся ДОЖ,но так как в моей машине он интегрирован в термостат,воспользовался вариантом предложенным в теме про ДОЖ.Поставил тот ДОж который вворачивается в тех.отверстие термостата.Вот не помню работал ли климат до проблемы с ДОЖ потому что было прохладно. Может кто то сталкивался

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 179 раз
Возраст: 34

Кондиционер.

Непрочитанное сообщение Melior » 25 июн 2018, 12:12

Прошло 13 месяцев со времени замены термопредохранителя, как он снова сгорел :(
Разобрал в выходные.
Эпоксидка (двухкомпонентная Момент) с краев начала отходить и "оголила" контакты катушки, к которым предохранитель припаивается. Эпоксидка легко удаляется при нагреве феном на 250 градусах.

Температура катушки в процессе работы, видимо, поднималась под 200 градусов, так как даже припой поплыл и скатался в шарики :shock: Тугоплавкого припоя с собой не было, поэтому пришлось просто заменить термопредохранитель и припаять на то, что было.

Собрал, включил, все заработало. Погонял минут 5 - шкив холодный, компрессор чуть-чуть теплый... откуда такая температура может быть?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 603 раза
Возраст: 71

Кондиционер.

Непрочитанное сообщение жан » 25 июн 2018, 12:31

Melior писал(а):
25 июн 2018, 12:12
Тугоплавкого припоя с собой не было,
Хорошо использовать чистое олово, на добрую сотню градусов температура плавления выше, чем у припоя.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 179 раз
Возраст: 34

Кондиционер.

Непрочитанное сообщение Melior » 25 июн 2018, 13:14

жан писал(а):
25 июн 2018, 12:31
Хорошо использовать чистое олово
Я паял стандартным ПОС-60, у него температура плавления 190 градусов, а у олова - 230, что не сильно больше. Нужен припой с сурьмой или серебром, где под 270 температура.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 113 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Кондиционер.

Непрочитанное сообщение Stayer » 25 июн 2018, 13:46

Мой ПОС-61 держит. Только я не предохранитель ставил, а перемычку. Как себя лак чувствует, даже смотреть боюсь. Видимо всё-таки греется катушка хорошо, как-никак 50 Вт рассеивается, а эпоксидка не самый лучший теплопроводник.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 179 раз
Возраст: 34

Кондиционер.

Непрочитанное сообщение Melior » 25 июн 2018, 14:19

Stayer писал(а):
25 июн 2018, 13:46
а эпоксидка не самый лучший теплопроводник.
Заводской компаунд как бы тоже не призван тепло отводить :unknown:

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 113 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Кондиционер.

Непрочитанное сообщение Stayer » 25 июн 2018, 15:21

Melior, вот преды и горят. Промахнулись они, похоже, с сечением обмотки. Правда, непонятно, почему это не поголовно случается... :?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 311 раз

Кондиционер.

Непрочитанное сообщение Снег » 25 июн 2018, 17:41

Кстати - вопрос, а чем гайку фиксировали?

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 113 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Кондиционер.

Непрочитанное сообщение Stayer » 25 июн 2018, 19:27

Я не знаю про что речь, гайки я не сам крутил. :sorry:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 311 раз

Кондиционер.

Непрочитанное сообщение Снег » 25 июн 2018, 21:14

Stayer писал(а):
25 июн 2018, 19:27
Я не знаю про что речь,
Вот про это:
vikozr писал(а):
21 мар 2017, 19:54
Гайка на валу шкива застопорена крылышками противооткручивания, поэтому срывается с места электро (пневмо) гайковертом, т.к. необходимо стопорить муфту, а без плоского спецключа с тремя рогами как у ключа болгарки этого сделать невозможно

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 179 раз
Возраст: 34

Кондиционер.

Непрочитанное сообщение Melior » 25 июн 2018, 23:49

Снег, ключом от болгарки стопорил муфту, упираясь его ручкой в балку телевизора, а саму гайку обычной головкой откручивал... на 13 по-моему. Какие-то пластины внутри гайки были и работают они, как я понял, по принципу пластиковых вставок. В любом случае проблем особых не было, кроме срывающегося ключа болгарки и недостатка места.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 311 раз

Кондиционер.

Непрочитанное сообщение Снег » 26 июн 2018, 06:41

Melior, Про то, как разбирать я понял. И ключ у меня сделан по чертежам, которые тут приводились.
Меня интересует, как после сборки гайка стопорится? Или она многоразового действия?

Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»