Климат-контроль в авто.

Ответить

Автор темы
SHUstriK
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 09:15
Реальное имя: Костя
Машина: Chevrolet Aveo... Прости пикассо...
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 37

Климат-контроль в авто.

Непрочитанное сообщение SHUstriK » 04 сен 2009, 10:43

Что-то не понимаю один вопрос про климат, или он очень простой или хз... В общем следующее:
Как я понимаю есть три возможности ездить в жару "с ветерком" (на примере Пикассо):
1. открытые окна
2. кондиционер
3. климат-контроль.
А вот как не мёрзнуть зимой? В наших авто есть "печка". На Пикассо она тоже есть "по умолчанию" ? Или кондиционер греет? (соответсвенно без него дубак), или климат контроль? Или всё-таки, чтобы не мёрзнуть зимой, нужно дополнительно заказывать подогрев сидений?
29 000, полёт нормальный

Аватара пользователя

admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 19:31
Реальное имя: Александр
Машина: Пепелац...
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Климат в авто

Непрочитанное сообщение admin » 04 сен 2009, 11:35

SHUstriK писал(а):Что-то не понимаю один вопрос про климат, или он очень простой или хз... В общем следующее:
Как я понимаю есть три возможности ездить в жару "с ветерком" (на примере Пикассо):
1. открытые окна
2. кондиционер
3. климат-контроль.
А вот как не мёрзнуть зимой? В наших авто есть "печка". На Пикассо она тоже есть "по умолчанию" ? Или кондиционер греет? (соответсвенно без него дубак), или климат контроль? Или всё-таки, чтобы не мёрзнуть зимой, нужно дополнительно заказывать подогрев сидений?
Печка греет, кондиционер охлаждает, а климат-контроль поддерживает одну и ту же температуру в салоне.
То есть в автомобиле с климат-контролем ставим комфортную температуру 22 градуса, выезжаем утром в 14 градусов тепла, работает печка, к полудню когда температура поднимается до 23, уже работает кондиционер и в салоне все те же 22 градуса что мы выставили...

Для зимы обогрев сидений вещь полезная, приведу пример -15 и вы сильно замерзли, + машина вся промерзла, вы сели, включили печку, через некоторое время езды пошло хоть какое-то тепло но ледяные сидения продолжают забирать у вас тепло... в общем без подогрева сидений согреваться можно долго...
P.S. вроде как для мужчин подогрев сидений вреден.

Аватара пользователя

Летун
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 23:38
Реальное имя: Алексей
Машина: Outlander 2011, RIP Picasso, светлая память (((
Откуда: С-Петербург

Re: Климат в авто

Непрочитанное сообщение Летун » 18 мар 2010, 02:14

Для себя нашел оптимальные установки климат-контроля на зиму: отключаю режим "АВТО", температура на задатчике 22-23, дополнительный воздух на стекло и в ноги, скорость вентилятора 4-5 делений (лампочек). Если же просто оставить в режиме "АВТО", то мне ощущается немного жаровато-душновато

Аватара пользователя

m61-61
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 39

Алгоритм работы климат-контроля

Непрочитанное сообщение m61-61 » 29 ноя 2010, 13:40

коллеги, решил открыть данную тему и сам хочу отписаться по ней, ибо есть на что обратить внимание. если у вас тоже именно климат, думаю, будет о чем поболтать и поделиться соображениями. столкнулся с таким моментом, когда держишь установку в режиме авто, то видишь исключительно индикацию температуры по зонам, нет никаких моментов, указывающих, куда и как что дует. ездил на донинвесте кондоре (дэу леганза по ростовски), там стоял климат, но в авто режиме, он все равно показывал направление обдува и скорость вентилятора, температуру соответственно он указывал только установленную ездоком, тобишь сам регулировал положение заслонки обдува. на пикасе такого нет, но как бы и на фиг надо - меньше лишней информации. мой вопрос заключается в следующем - при включенном авто режиме вместе с индикатором включенного авто режима загорается индикатор включения системы кондиционирования воздуха и через несколько секунд после завода машины отчетливо слышен звук включения муфты компрессора. и это еще не вопрос. вопрос в том, что за бортом уже около 0 градусов, а кондей гоняет. мне как бы и не жалко, на расход особо не влияет координально, но смысл сего? осушить воздух? мне прям интересно, а при жестком минусе тоже будет кондей с печкой одновременно гонять? может и хорошая задумка, не спорю. но просто непривычно. поделитесь соображениями, у кого в пикасе именно климат стоит.
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн


unholier
Участник
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
Реальное имя: Евгений
Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
Откуда: Лен.область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Алгоритм работы климат-контроля

Непрочитанное сообщение unholier » 29 ноя 2010, 13:56

Вы сами ответили на свой вопрос - осушение воздуха. У ряда производителей кондей вообще всегда автоматичсеки включается при обдуве на стекло (у Ситроена не знаю), даже если этот обдув выставлен вручную. И при жестком минусе кондей будет гонять. Чего в этом такого-то? Задача - удалить излишнюю влагу из забортного воздуха. Разумеется, что "холодильная" секция при этом не подключается.
Что до направления обдува - большинство производителей по умолчанию прошивают обдув в авторежиме "На стекло и в ноги". На предыдущем авто (американец) у меня в режиме "В лицо" кондей даже не включить было - забота о здоровье такая (защита от простуды). Что до индикации оборотов обдува на климат-контроле - а смысл? Они же все ранов меняются автоматичсеки в зависимости от условий в салоне. Мож у вас там ан Донинвесте не климат стоял, а полуавтомат?

Аватара пользователя

m61-61
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 39

Re: Алгоритм работы климат-контроля

Непрочитанное сообщение m61-61 » 29 ноя 2010, 14:11

unholier, да не, на кондоре точно именно климат был. ну вы мне хоть разъяснили тему, хотя и правильно сказали, что сам на свой вопрос ответил. я не парюсь совершенно тем, что компрессор работает все время, уверен, что расход без него ну максимум на литр упадет. мне очень нравится климат контроль, в авто не курю за рулем, стекла всегда подняты, нет шума в салоне, даже пыли на торпеде почти нет, все таки умная и полезная штуковина.
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн


Oleg

Re: Алгоритм работы климат-контроля

Непрочитанное сообщение Oleg » 05 дек 2010, 20:17

В ОД мне объяснили что кондей вообще всегда автоматичсеки включается при режиме АВТО , причина понижение влажности . Возможно есть порог типа -25 , при котором автовключение не происходит?


anbo

Re: Климат в авто

Непрочитанное сообщение anbo » 06 дек 2010, 22:45

Кондей не подогревает. При минусе включать nicht! Зимой включать надо в теплом месте хотя бы раз в месяц на 20-30 минут ради сохранения работоспособности системы и ее долговечной безотказной работы. Где-то выше я уже об этом говорил.


anbo

Re: Климат в авто

Непрочитанное сообщение anbo » 06 дек 2010, 22:51

Надо бы +, пусть и небольшой: Градусов 5 будет достаточно, но чем больше, тем получше.

Аватара пользователя

m61-61
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 39

Re: Климат в авто

Непрочитанное сообщение m61-61 » 07 дек 2010, 09:17

коллеги, ну вот о чем спор? вы говорите, что прям нельзя включать кондей при низких температурах, а значит производители-дураки заложили в программу управления климатом его постоянную работу для осушения воздуха!!! вот вы попробуйте вот прям сегодня включите кондей и печку можете на максимум тепла поставить (это для тех, у кого не климат, а просто кондей) и увидите смысл работы компрессора вместе с обогревом. потом поделитесь впечатлениями.
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн

Аватара пользователя

Oberst
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 19:25
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с., Comford, желто-зеленый
Откуда: Власиха, Одинцовский район.
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 59

Re: Климат в авто

Непрочитанное сообщение Oberst » 07 дек 2010, 10:07

Климат в "автомате" предусматривает постоянное включенное состояние кондея. Он где надо осушает воздух, где надо охлождает, где надо немного нагревает. Все по правилам и по эксплуатации. :Yahoo!:


anbo

Re: Климат в авто

Непрочитанное сообщение anbo » 07 дек 2010, 11:35

Из руководства:

С ним можно:
- в летнее время понизить температуру
воздуха в салоне,
- зимой, при температуре выше 3 °C, уско-
рить удаление конденсата со стекол.

Чего уж еще надо? У моего форда в руководстве по экспл-ии нижний предел темп-ры : +4 . Подозреваю, что и при более низкой температуре, компрессор работает. Ограничение связано с правильной и долговременной работой системы кондиционирования.
Чтобы увидеть смысл, лучше сторонникам экспериментов в морозный день завести двигатель, открыть капот и посмотреть на муфту компрессора конд-ра, включить кондей и еще раз посмотреть. Дать ему поработать в этом режиме. Об увиденном отписаться на форуме.


Не_Обыкновенный
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:10
Реальное имя: Алексей
Машина: С3 Picasso, 2010, Exclusive черный
Откуда: Королев, Воронеж
Поблагодарили: 4 раза

Re: Климат в авто

Непрочитанное сообщение Не_Обыкновенный » 07 дек 2010, 11:36

anbo писал(а):Надо бы +, пусть и небольшой: Градусов 5 будет достаточно, но чем больше, тем получше.
PAVlin писал(а):Я буквально в субботу этим делом занимался при температуре плюс 8, не долго примерно минут пять, сидел в машине замерз от включеного кондера
Ну вы блин даете - ничто с климатом при минусе не случится (если конечно не -30 - при такой температуре всё что угодно замерзнуть может).
И пользы от включения кондера на 5 минут не вижу, лучше подождите до весны. По поводу осушения - запотевать начинает в основном при граничных температурах - около нуля и при высокой влажности. И без кондиционера никак. При включении автоматического режима при низких температурах, автомобиль не будет включать компрессор, так что крутите кнопочки, балуйтесь кондиционером - защита от дурака у французов есть. :good:

Жизнь такова, какова она есть и больше не какова.


Домовитый
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 01:02
Реальное имя: Семен
Машина: Roomster 1.6 белый - белый, но немножко черный...
Откуда: Дубна-Обнинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Климат в авто

Непрочитанное сообщение Домовитый » 02 мар 2011, 01:30

Раз тема называется климат в авто - напишу сюда - чтобы не множить сущности...
Собственно 2х -зонный климат - есть воздуховоды между передними сиденьями - какие отзывы пользователей-пассажиров?? Поделитесь опытом эксплуатации.

Аватара пользователя

Plumbum
Участник
Участник
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
Реальное имя: Григорий
Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Климат в авто

Непрочитанное сообщение Plumbum » 02 мар 2011, 09:36

Домовитый Либо я не понял вопроса, либо он не корректен. Двух-зонный климат контроль установленный в C3 Picasso делит зоны по сторонам вдоль автомобиля. т.е. правая и левая зоны. Задним пассажирам достается всё то-же что и предним, только в значительно меньшем объеме. Фактически для "согрева" задних пассажиров в холодные периоды, необходимо максимально подавать поток горячего воздуха "в ноги".
Про двух-зонность: Практически не пользуемся в своем авто, крайне редко. Если бы было возможно на этой опции съэкономить - я бы так и сделал.

Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»