Страница 2 из 7

Re: Климат в авто

Добавлено: 02 мар 2011, 10:23
Не_Обыкновенный
Домовитый писал(а):Раз тема называется климат в авто - напишу сюда - чтобы не множить сущности...
Собственно 2х -зонный климат - есть воздуховоды между передними сиденьями - какие отзывы пользователей-пассажиров?? Поделитесь опытом эксплуатации.
Пользователи-пассажиры не жаловались зимой на холод. Летом пока никого не возил. :-) Но думаю и летом справится климат.
zeugene писал(а):Согласен полностью - как можно разделить объём, который изначально не разделён чем-то материальным :D Всё равно воздух перемешивается.
А вы попробуйте выставить разную температуру и поймете, как можно разделить объем. По трассе еду с женой - она спит при температуре +23, я бодрствую при +19 - очень заметна разница. Хотя и редко этой функцией пользуемся, но толк от нее есть и отказываться смысла не вижу.

Re: Климат в авто

Добавлено: 02 мар 2011, 12:17
m61-61
не знаю., ребяты... я не на первом авто с раздельным климатом езжу и доволен как слон. окна не открываю почти никогда, мне очень нравится микроклимат, который создается установкой. в ситрике он отлично работает, жму лапу конструкторам. есть тачки по лимону, на которых стоит климат, и работает он косячно, то окна потеют, то дует непредсказуемо. в пикассе климат реально на высоте. двухзонник мне реально по душе, ибо ездим с женой летом, а ей понимаете ли всегда холодно если на нее кондер дует как мне комфортно. вот поэтому у меня всегда стоит и зимой и летом +19, а у нее +22-23 градуса.

Re: Климат в авто

Добавлено: 02 мар 2011, 13:33
Не_Обыкновенный
m61-61 писал(а):в ситрике он отлично работает, жму лапу конструкторам
:good: Поддерживаю - он работает лучше, чем его стоимость. Даже не представляю себе теперь авто с кондиционером - надо крутить ручки, постоянно ловить температуру, отвлекаться от дороги. А здесь температуру выставил, если жарко - уменьшил, холодно - увеличил. И ВСЁ! И он шуршит себе и поддерживает температуру реально по всей машине - ноги, стекло, везде одна температура. Стоит добавить, что климату этому сто лет в обед уже и устанавливается он также на многие авто PSA (Пежо-Ситроен групп). Является промежуточным вариантом между однозонным и более модными с датчиками загрязненности воздуха (автоматически рециркуляция включается) и многозонными климатами в больших Пикассо. :-) Посмотрите в 3008, например - тот же климат и музыка, как у нас.

Re: Климат в авто

Добавлено: 01 дек 2011, 00:38
Nerpiks
Жене чёй-то приспичило почитать мануал на разные темы. И вдруг я для себя сделал неожиданное :shock: открытие (на картинке выделено жёлтым) :%) . ПАлезнА АднакА иногда читать букварь.
А я так был уверен, что это температура. Как говорится век живи и всё это время учись :D :ROFL:

Re: Климат в авто

Добавлено: 23 янв 2013, 19:02
Egorich
VLADIMIR писал(а):Мужики, честно говоря, ничего не понял :unknown: . При включенном климате( режим "авто") кондей включен или нет?
При режиме авто, есть два состояния: компрессор вкл или компрессор выкл. При включении режима авто, при температуре ниже -5 градусов компрессор не запустится, работает лиш режим осушения воздуха. При температуре выше компрессор если это необходимо включается.
Если режим авто выключен, то система не сможет справится с поддержанием выставленной температуры в салоне, точнее зимой печка тебе эти 22 градуса допустим нагонит, но в жару не сможет ее удержать, а процесс поддержания допустимой влажности воздуха тоже не будет поддерживатся.

Re: Климат-контроль в авто.

Добавлено: 24 янв 2013, 16:56
VLADIMIR
Вот это умный ответ! Значит буду ездить зимой с откл. компрессором. Спасибо за сэкономленное топливо (деньги) :good: .

Re: Климат-контроль в авто.

Добавлено: 01 фев 2013, 17:22
Egorich
Читаем:
http://www.autodela.ru/assets/files/boo ... dition.pdf

Читаем:
http://ab-climat.com/stati/vzaimod.html

В частности из последний статьи выдержка
Датчик температуры окружающего воздуха.

При достижении температуры наружного воздуха 8-5°С происходит блокировка включения кондиционера. Во-первых - температура забортного воздуха мала настолько, что и без включения кондиционера климатические установки можно настроить на необходимую температуру, но кроме того - основная причина блокировки компрессора кондиционера заключается в том, чтобы предотвратить попадание фреона в компрессор кондиционера в жидкой фазе (см статью.). Не весь хладагент при холодной температуре выкипает в испарителе, часть его может попасть в компрессор в виде жидкости, что в свою очередь может привести к механическому разрушению клапанов компрессора. Датчик расположен снаружи, как правило, под передним бампером, однако есть и весьма "экзотические" места его расположения, как например, в Traffic-е - датчик расположен в левом зеркале заднего вида.

Re: Климат-контроль в авто.

Добавлено: 01 фев 2013, 19:52
Юниан
Прежде, чем вступать в полемику на уровне " ...а что будет, если...? ", прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля.
Тема промодерирована.

Re: Климат-контроль в авто.

Добавлено: 30 май 2013, 09:34
Taurus
Shizgara писал(а):перед тем как заглушить машину, выключи кондей, вентилятор на максимум в течении 1-2 минут
Я метров за 500 до гаража выключаю кондей, а вентилятор на предпоследнюю скорость прибавляю, на последней сильно шумно, как раз хватает просушить. И на домашней сплитсистеме есть такая функция, выключаю, а он ещё 10 минут вентилируется и сам отключается. Это даже не столько от запахов, сколько от вредных микроорганизмов, что образуются на влажной поверхности. И при следующем включении их потоком воздуха в салон или квартиру задувает и ими дышите, даже если они без запаха.

Re: Климат-контроль в авто.

Добавлено: 13 май 2014, 17:32
ASpirin
Сегодня жара ударила до +30 так. Включил на трассе климат, минут пять шел холодный воздух, а за тем сменился на теплый, а ещё через минут пять загорелась индикация перегрева двигателя. Выключил климат, через пару минут индикация погасла. И так пробовал несколько раз - итог один. не включая климат всё нормуль. Что подскажете, уважаемые одноклубники?

Re: Климат-контроль в авто.

Добавлено: 14 май 2014, 03:29
жан
ASpirin, Антон, здесь вывод один- не хватает охлаждения двигателю, вот автоматика климат и отключает. Скорее всего забиты грязью радиаторы, требуется чистка (обоих, с располовиниванием). Простая мойка керхером мало чего даст.
Работа для сервиса, сам не сделаешь.

Re: Климат-контроль в авто.

Добавлено: 18 май 2014, 10:28
alex58
boogalooper писал(а):У меня постоянно включен режим авто. Думаю, что и у mimi22 тоже. Скорее всего проблема проявляется исключительно в межсезонье, когда устанавливаемые на климате значения температуры близки, либо аналогичны температуре за бортом.
В мануале чётко прописано, что цифры на климате не соответствуют градусам цельсия или фаренгейта, это уровни комфортности, а из Ваших сообщений понятно, что Вы пытаетесь привязать уличную температуру к салонной. Они конечно взаимосвязаны, но не так что на улице 21 градус и в салоне уровень выставлен 21, значит кондей не будет дуть холодным, это не так. Ставте климат в авто режим и уровень комфорта пониже если хотите холодней, если не прохладно значит ещё ниже уровень, если опять не холодит, значит у Вас просто авто режим нагнулся.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Как уже было написано выше, климат в авто режиме сначало будет сильно дуть холодным или горячим, но когда буде достигаться баланс, страсти с внтилятором поутихнут и будет лишь поддержание эффекта. Но в любом случае нужно соблюдать правила пользования кондеем что бы достигнуть максимально эффективного охлаждения салона. Вовремя обслуживать хладо установку, Перед охлаждением проветривать салон.

Re: Климат-контроль в авто.

Добавлено: 05 июн 2014, 10:26
boogalooper
... сегодня на климате решил выключить авто-режим, оставив только кондей, повторно нажал кнопку "авто", а он не выключился... до этого казалось, что повторное нажатие выключает режим "авто". Это так или словил глюк?

Re: Климат-контроль в авто.

Добавлено: 05 июн 2014, 12:31
Serg447
Надо покрутить ручку вентилятора или выкл., ВКЛ. Кондей. Кажется так.

Re: Климат-контроль в авто.

Добавлено: 05 июн 2014, 12:41
boogalooper
Ну это понятно, т.е. переключение на любой другой режим выключает авто. Просто тактильная память упорно настаивает на том, что режим "авто" должен не только включаться, но и выключаться повторным нажатием соотв. кнопки. Не знаю с чего я это взял - может приснилось, либо память перенесла с другой машины.