Климат-контроль в авто.
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 09:15
- Реальное имя: Костя
- Машина: Chevrolet Aveo... Прости пикассо...
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 39
Климат-контроль в авто.
Что-то не понимаю один вопрос про климат, или он очень простой или хз... В общем следующее:
Как я понимаю есть три возможности ездить в жару "с ветерком" (на примере Пикассо):
1. открытые окна
2. кондиционер
3. климат-контроль.
А вот как не мёрзнуть зимой? В наших авто есть "печка". На Пикассо она тоже есть "по умолчанию" ? Или кондиционер греет? (соответсвенно без него дубак), или климат контроль? Или всё-таки, чтобы не мёрзнуть зимой, нужно дополнительно заказывать подогрев сидений?
Как я понимаю есть три возможности ездить в жару "с ветерком" (на примере Пикассо):
1. открытые окна
2. кондиционер
3. климат-контроль.
А вот как не мёрзнуть зимой? В наших авто есть "печка". На Пикассо она тоже есть "по умолчанию" ? Или кондиционер греет? (соответсвенно без него дубак), или климат контроль? Или всё-таки, чтобы не мёрзнуть зимой, нужно дополнительно заказывать подогрев сидений?
29 000, полёт нормальный
-
- Администратор
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: Пепелац...
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Re: Климат в авто
Печка греет, кондиционер охлаждает, а климат-контроль поддерживает одну и ту же температуру в салоне.SHUstriK писал(а):Что-то не понимаю один вопрос про климат, или он очень простой или хз... В общем следующее:
Как я понимаю есть три возможности ездить в жару "с ветерком" (на примере Пикассо):
1. открытые окна
2. кондиционер
3. климат-контроль.
А вот как не мёрзнуть зимой? В наших авто есть "печка". На Пикассо она тоже есть "по умолчанию" ? Или кондиционер греет? (соответсвенно без него дубак), или климат контроль? Или всё-таки, чтобы не мёрзнуть зимой, нужно дополнительно заказывать подогрев сидений?
То есть в автомобиле с климат-контролем ставим комфортную температуру 22 градуса, выезжаем утром в 14 градусов тепла, работает печка, к полудню когда температура поднимается до 23, уже работает кондиционер и в салоне все те же 22 градуса что мы выставили...
Для зимы обогрев сидений вещь полезная, приведу пример -15 и вы сильно замерзли, + машина вся промерзла, вы сели, включили печку, через некоторое время езды пошло хоть какое-то тепло но ледяные сидения продолжают забирать у вас тепло... в общем без подогрева сидений согреваться можно долго...
P.S. вроде как для мужчин подогрев сидений вреден.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 23:38
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Outlander 2011, RIP Picasso, светлая память (((
- Откуда: С-Петербург
Re: Климат в авто
Для себя нашел оптимальные установки климат-контроля на зиму: отключаю режим "АВТО", температура на задатчике 22-23, дополнительный воздух на стекло и в ноги, скорость вентилятора 4-5 делений (лампочек). Если же просто оставить в режиме "АВТО", то мне ощущается немного жаровато-душновато
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 40
Алгоритм работы климат-контроля
коллеги, решил открыть данную тему и сам хочу отписаться по ней, ибо есть на что обратить внимание. если у вас тоже именно климат, думаю, будет о чем поболтать и поделиться соображениями. столкнулся с таким моментом, когда держишь установку в режиме авто, то видишь исключительно индикацию температуры по зонам, нет никаких моментов, указывающих, куда и как что дует. ездил на донинвесте кондоре (дэу леганза по ростовски), там стоял климат, но в авто режиме, он все равно показывал направление обдува и скорость вентилятора, температуру соответственно он указывал только установленную ездоком, тобишь сам регулировал положение заслонки обдува. на пикасе такого нет, но как бы и на фиг надо - меньше лишней информации. мой вопрос заключается в следующем - при включенном авто режиме вместе с индикатором включенного авто режима загорается индикатор включения системы кондиционирования воздуха и через несколько секунд после завода машины отчетливо слышен звук включения муфты компрессора. и это еще не вопрос. вопрос в том, что за бортом уже около 0 градусов, а кондей гоняет. мне как бы и не жалко, на расход особо не влияет координально, но смысл сего? осушить воздух? мне прям интересно, а при жестком минусе тоже будет кондей с печкой одновременно гонять? может и хорошая задумка, не спорю. но просто непривычно. поделитесь соображениями, у кого в пикасе именно климат стоит.
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн
©О.Озборн
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
- Откуда: Лен.область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Алгоритм работы климат-контроля
Вы сами ответили на свой вопрос - осушение воздуха. У ряда производителей кондей вообще всегда автоматичсеки включается при обдуве на стекло (у Ситроена не знаю), даже если этот обдув выставлен вручную. И при жестком минусе кондей будет гонять. Чего в этом такого-то? Задача - удалить излишнюю влагу из забортного воздуха. Разумеется, что "холодильная" секция при этом не подключается.
Что до направления обдува - большинство производителей по умолчанию прошивают обдув в авторежиме "На стекло и в ноги". На предыдущем авто (американец) у меня в режиме "В лицо" кондей даже не включить было - забота о здоровье такая (защита от простуды). Что до индикации оборотов обдува на климат-контроле - а смысл? Они же все ранов меняются автоматичсеки в зависимости от условий в салоне. Мож у вас там ан Донинвесте не климат стоял, а полуавтомат?
Что до направления обдува - большинство производителей по умолчанию прошивают обдув в авторежиме "На стекло и в ноги". На предыдущем авто (американец) у меня в режиме "В лицо" кондей даже не включить было - забота о здоровье такая (защита от простуды). Что до индикации оборотов обдува на климат-контроле - а смысл? Они же все ранов меняются автоматичсеки в зависимости от условий в салоне. Мож у вас там ан Донинвесте не климат стоял, а полуавтомат?
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 40
Re: Алгоритм работы климат-контроля
unholier, да не, на кондоре точно именно климат был. ну вы мне хоть разъяснили тему, хотя и правильно сказали, что сам на свой вопрос ответил. я не парюсь совершенно тем, что компрессор работает все время, уверен, что расход без него ну максимум на литр упадет. мне очень нравится климат контроль, в авто не курю за рулем, стекла всегда подняты, нет шума в салоне, даже пыли на торпеде почти нет, все таки умная и полезная штуковина.
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн
©О.Озборн
Re: Алгоритм работы климат-контроля
В ОД мне объяснили что кондей вообще всегда автоматичсеки включается при режиме АВТО , причина понижение влажности . Возможно есть порог типа -25 , при котором автовключение не происходит?
Re: Климат в авто
Кондей не подогревает. При минусе включать nicht! Зимой включать надо в теплом месте хотя бы раз в месяц на 20-30 минут ради сохранения работоспособности системы и ее долговечной безотказной работы. Где-то выше я уже об этом говорил.
Re: Климат в авто
Надо бы +, пусть и небольшой: Градусов 5 будет достаточно, но чем больше, тем получше.
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 40
Re: Климат в авто
коллеги, ну вот о чем спор? вы говорите, что прям нельзя включать кондей при низких температурах, а значит производители-дураки заложили в программу управления климатом его постоянную работу для осушения воздуха!!! вот вы попробуйте вот прям сегодня включите кондей и печку можете на максимум тепла поставить (это для тех, у кого не климат, а просто кондей) и увидите смысл работы компрессора вместе с обогревом. потом поделитесь впечатлениями.
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн
©О.Озборн
-
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 19:25
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с., Comford, желто-зеленый
- Откуда: Власиха, Одинцовский район.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 60
Re: Климат в авто
Климат в "автомате" предусматривает постоянное включенное состояние кондея. Он где надо осушает воздух, где надо охлождает, где надо немного нагревает. Все по правилам и по эксплуатации.
Re: Климат в авто
Из руководства:
С ним можно:
- в летнее время понизить температуру
воздуха в салоне,
- зимой, при температуре выше 3 °C, уско-
рить удаление конденсата со стекол.
Чего уж еще надо? У моего форда в руководстве по экспл-ии нижний предел темп-ры : +4 . Подозреваю, что и при более низкой температуре, компрессор работает. Ограничение связано с правильной и долговременной работой системы кондиционирования.
Чтобы увидеть смысл, лучше сторонникам экспериментов в морозный день завести двигатель, открыть капот и посмотреть на муфту компрессора конд-ра, включить кондей и еще раз посмотреть. Дать ему поработать в этом режиме. Об увиденном отписаться на форуме.
С ним можно:
- в летнее время понизить температуру
воздуха в салоне,
- зимой, при температуре выше 3 °C, уско-
рить удаление конденсата со стекол.
Чего уж еще надо? У моего форда в руководстве по экспл-ии нижний предел темп-ры : +4 . Подозреваю, что и при более низкой температуре, компрессор работает. Ограничение связано с правильной и долговременной работой системы кондиционирования.
Чтобы увидеть смысл, лучше сторонникам экспериментов в морозный день завести двигатель, открыть капот и посмотреть на муфту компрессора конд-ра, включить кондей и еще раз посмотреть. Дать ему поработать в этом режиме. Об увиденном отписаться на форуме.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:10
- Реальное имя: Алексей
- Машина: С3 Picasso, 2010, Exclusive черный
- Откуда: Королев, Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Климат в авто
anbo писал(а):Надо бы +, пусть и небольшой: Градусов 5 будет достаточно, но чем больше, тем получше.
Ну вы блин даете - ничто с климатом при минусе не случится (если конечно не -30 - при такой температуре всё что угодно замерзнуть может).PAVlin писал(а):Я буквально в субботу этим делом занимался при температуре плюс 8, не долго примерно минут пять, сидел в машине замерз от включеного кондера
И пользы от включения кондера на 5 минут не вижу, лучше подождите до весны. По поводу осушения - запотевать начинает в основном при граничных температурах - около нуля и при высокой влажности. И без кондиционера никак. При включении автоматического режима при низких температурах, автомобиль не будет включать компрессор, так что крутите кнопочки, балуйтесь кондиционером - защита от дурака у французов есть.
Жизнь такова, какова она есть и больше не какова.
-
- Проба пера
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 01:02
- Реальное имя: Семен
- Машина: Roomster 1.6 белый - белый, но немножко черный...
- Откуда: Дубна-Обнинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Климат в авто
Раз тема называется климат в авто - напишу сюда - чтобы не множить сущности...
Собственно 2х -зонный климат - есть воздуховоды между передними сиденьями - какие отзывы пользователей-пассажиров?? Поделитесь опытом эксплуатации.
Собственно 2х -зонный климат - есть воздуховоды между передними сиденьями - какие отзывы пользователей-пассажиров?? Поделитесь опытом эксплуатации.
-
- Участник
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
- Реальное имя: Григорий
- Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Климат в авто
Домовитый Либо я не понял вопроса, либо он не корректен. Двух-зонный климат контроль установленный в C3 Picasso делит зоны по сторонам вдоль автомобиля. т.е. правая и левая зоны. Задним пассажирам достается всё то-же что и предним, только в значительно меньшем объеме. Фактически для "согрева" задних пассажиров в холодные периоды, необходимо максимально подавать поток горячего воздуха "в ноги".
Про двух-зонность: Практически не пользуемся в своем авто, крайне редко. Если бы было возможно на этой опции съэкономить - я бы так и сделал.
Про двух-зонность: Практически не пользуемся в своем авто, крайне редко. Если бы было возможно на этой опции съэкономить - я бы так и сделал.