Гыгы, поменял, конечно же
Отзывная компания корпуса термостата
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Отзывная компания корпуса термостата
Вот и меня постигла участь, потёк термостат.
Была давняя замена по отзывной, ездил проблем не знал.
Сейчас взял zikmar Z68532R - теперь вентилятор крутит на максимальных оборотах, даже в +15 с открытым капотом. А после выключения зажигания ещё пару минут на малых оборотах.
И это всё без кондиционера.
Подскажите, друзья, пытаться возврат термостата делать? Других вариантов не вижу.
Без компьютеров можно как-то ещё потестировать?
(Кабель датчика отсоединял, вентилятор включался. Старый датчик не лезет, хотел проверить)
Может, конечно, у этого порог срабатывания другой, но разве так должно быть?..
Отправлено спустя 2 часа 13 минут 35 секунд:
Была давняя замена по отзывной, ездил проблем не знал.
Сейчас взял zikmar Z68532R - теперь вентилятор крутит на максимальных оборотах, даже в +15 с открытым капотом. А после выключения зажигания ещё пару минут на малых оборотах.
И это всё без кондиционера.
Подскажите, друзья, пытаться возврат термостата делать? Других вариантов не вижу.
Без компьютеров можно как-то ещё потестировать?
(Кабель датчика отсоединял, вентилятор включался. Старый датчик не лезет, хотел проверить)
Может, конечно, у этого порог срабатывания другой, но разве так должно быть?..
Отправлено спустя 2 часа 13 минут 35 секунд:
Посоветуйте пожалуйста артикул рабочей, на автодоке много негативных отзывов на оригинальную пробку
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Отзывная компания корпуса термостата
Летом, в жару перестал включаться кондей, я поехал к кондиционерщикам - они говорят система заполнена, давление в норме. Электрик долго копался и выдал вердикт - не работает управляющий клапан на термостате (который не съемный). Термостат (самый дешевый Stellox) не подтекал, отходил 2,5 года. Пришлось покупать очередной Stellox. Новый сделан добротно. Центральный шов впервые оказался запаян.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Отзывная компания корпуса термостата
Несколько лет наблюдал уход антифриза. В поисках источника утечки успели:
1. Поменять один из патрубков.
2. Заменить помпу (помпа и в самом деле потекла, периодически под машиной лужи обнаруживались).
3. Поменять крышку бачка.
Летом антифриз стал уходить совсем уж заметно (чуть ли не каждую неделю подливать приходилось) и, наконец, я обнаружил-таки мокрые пятна на КПП.
Заменили термостат (брал оригинальный 9808646980 + жгут-тройник), наконец-то антифриз (почти) стоит на месте!
1. Поменять один из патрубков.
2. Заменить помпу (помпа и в самом деле потекла, периодически под машиной лужи обнаруживались).
3. Поменять крышку бачка.
Летом антифриз стал уходить совсем уж заметно (чуть ли не каждую неделю подливать приходилось) и, наконец, я обнаружил-таки мокрые пятна на КПП.
Заменили термостат (брал оригинальный 9808646980 + жгут-тройник), наконец-то антифриз (почти) стоит на месте!
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Отзывная компания корпуса термостата
Хочу написать собственно об этом самом разветвителе. Если честно - то это просто пи-и-и пи-и-и-и пи-и-и-и какой то! Четыре кусочка провода по 20 см, три разъёма отвратительного качества! И столько денег. СУКИ. Гореть вам в аду, козлищам. Про стоимость самого термостата я не меньших эмоций.
Теперь объясню причину эмоций. Тоже пришлось купить разветвитель. Ну как же! Для своей любимой (тьфу), последней уже (похоже) машины... Термостат оказался ещё из той, второй серии. Старожилы понимают- когда уже ставили выносной ДОТЖ в отверстие развоздушивания.
Так вот, термостат заказал сразу, ещё на работе, когда, снимая КПП увидел на ней антифриз. Потом, вечером, освежив тему понял, что покупать нужно и разветвитель. Ладно. Заказал. Термостат привезли в понедельник. Во вторник стал ставить и его и КПП. Разветвительдолжны бвли привезти в четверг. Чтобы не занимать бокс я вывернул ДОТЖ из старого термостата и ввернул его в новый в отверстие для развоздушивания. Расколол разъём для подогрева термостата и одел на контакты освободившиеся клеммки. Так и выгнал машину из бокса.
Сегодня пришёл жгут.
Мля! Контакты и не тех размеров, и на на тех расстояниях друг от друга, и совсем не из того материалу. Сравните на фото:
Я не рискнул ставить такой разъём в цепь измерения температуры. Откусил эту порнуху и припаял старый разъём вместе со старым датчиком ТОЖ. Так надёжнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Отзывная компания корпуса термостата
Спустя 2 года и всего 10 т.км. после замены термостата (езжу последние годы мало, как и многие в стране, работаю из дому) и после зимы обнаружил ошибку P0597 (до сброса всех зимних ошибок после недавней замены клапана ГРМ на впуске были еще P0598, P0011). После сброса осталась только P0597. Ну и соответственно не включается кондиционер. Термостат ставился Father F1570R70. Выгорел получается подогреватель на термосе. Как то сильно быстро вышел сей агрегат из строя. Завтра попробую подёргать еще все штекера, почистить их, проверить проводку (т.к. осенью менялся выжимной, а осенью кондей уже не включал и ошибки не читал всю зиму), мало ли при сборе КПП где то, что то недовдёргнули. Надо еще измерить сопротивление на подогревателе этом. Но морально, я так понимаю, надо готовить деньги на замену термостата. Если что, уже будет оригинал.
-
- Участник
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Возраст: 59
Отзывная компания корпуса термостата
Чем закончилось? У меня один к одному такая же беда появилась... Термостат новый почти, тысячи 4 проехал после замены. Оригинал.
Сам спросил - сам отвечу: банально выпал разьем, который к жгуту проводов на термостат идет. .
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Отзывная компания корпуса термостата
Пока никак. Сгорел видимо этот догреватель. Но сам термостат работает, большой круг открывает, температуру держит. Пока кондиционер не нужен, катаю так. На всякий случай сделал "обманку" на этот контакт из резистора на 12 Ом.
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2023, 15:50
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Picasso, 2011, 1.4
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2023, 15:50
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Picasso, 2011, 1.4
Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)
Я не могу понять, если потек корпус термостата, я могу просто новый заказать и поставить, чтобы датчик нормально работал
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Кто то может помочь по VIN подобрать мне правильный термостат? Предыдущий стоял с 2011 года и прошел 120 тысяч км и потёк. VF7SH8FP0BT514247
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Кто то может помочь по VIN подобрать мне правильный термостат? Предыдущий стоял с 2011 года и прошел 120 тысяч км и потёк. VF7SH8FP0BT514247
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)
По VIN выдаёт V7 645 580 80
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
https://exist.ru/Price/?pid=FE5094C7&sr=191
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Отзывная компания корпуса термостата
Залипает клапан, повышается давление в системе, что влечёт разрушение корпуса термостата, радиаторов, расширительного бачка.
Отправлено спустя 1 час 50 минут 34 секунды:
https://exist.ru/Price/?pcode=1306%20J5&sr=191
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Перегрев двигателя (отказ датчика темп-ры)
Очень, кстати, интересная подборка образовалась. Поставщики заявляют термостаты с разной температурой, от 102 до 107 градусов. Раньше я такого не помню. Или - маркетинг придумал новый ход?
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 фев 2023, 15:50
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Picasso, 2011, 1.4
Отзывная компания корпуса термостата
Получается, корпус термостата мог лопнуть из-за пробки? Разве такое возможно?