Отзывная компания корпуса термостата

Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом
Ответить
Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 37

Re: Отзывная компания по замене термостата.

Непрочитанное сообщение alex58 » 18 фев 2017, 20:51

Спасибо за ответы.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 37

Re: Отзывная компания по замене термостата.

Непрочитанное сообщение alex58 » 21 фев 2017, 16:41

У меня есть некое подозрение, что наш термостат, конкретнее его подогреватель, каким то образом зависят от тепрературы оуружающего воздуха.

Отправлено спустя 16 минут 24 секунды:
Сегодня ковырялся полдня с заменой термостата, ньюансов конечно много при его замене. Поставил, залил систему, прокачиваю, жду, газую, всё происходит в штатном режиме. Вышло довольно много воздуха с нескольких раз. В гараже пока газовал, чтобы прогреть мотор, стало вонять, я выгнал машину на улицу, температура плавно поднялась до 89 градусов и начала падать, начал греться большой круг, при этом температура воздуха в гараже была, когда там была машина, около 14 градусов, на улице соответственно 2 градуса. Я дособрал машину и поехал по делам, специально не включал печку, гляжу за температурой, а она поднялась до 105 градусов и стоит на месте, большой круг чуть приоткрыт, радиатор чуть тёплый. Стоя на светофоре, поднимаю обороты до 1500-1800, через несколько секунд тепература резко падает до примерно 90-87 градусов, а когда начинаю ехать, опять растёт до 105. Так вот, я и подумал, может если машина видит что на улице холодно, думает, нефига не буду подогревать термос и открывать его почём зря. А тёплого бокса для подтверждения моей теории у меня нет, буду ждать лета, или с СТО каким договорюсь. Так вот, кто нибудь, что нибудь мне возразит? :D. Я в хорошем смысле слова.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Отзывная компания по замене термостата.

Непрочитанное сообщение жан » 21 фев 2017, 16:51

alex58, весьма интересное наблюдение. Логично и имеет место быть, похоже так и есть как предположил.
А падение температуры на перекрестке при прогазовке- логично, включается подогватель, мотор готовится к предпологаемой нагрузке.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 37

Re: Отзывная компания по замене термостата.

Непрочитанное сообщение alex58 » 21 фев 2017, 19:43

В общем эксперимент такой - греем машину на холостых до 90 градусов на улице, температура окружающего воздуха 1 градус тепла. Можно вначале помочь двигателю нагрется поддавая оборотов, но только до 85 градусов, потом чистоты эксперемента не получится, т.к. срабатывает подогреватель термостата при оборотах выше 1500. Короче температура двигателя на холостых 90 градусов и продолжает расти. Примерно на 95-97 градусах, можно и больше, у меня просто терпения больше не хватило, идём к правому зеркалу и греем ладонью руки пупырышек снизу корпуса зеркала, тот что датчик уличной температуры, и о чудо, когда термометр машины начинает показывать 8-10 градусов тепла на улице, температура мотора падает до 87 градусов, а то и ниже и большой круг горячий. Дальше если погазавать, при этом уличный термометр можно уже не греть, при 97 включается карлсон. Так что, как кондишн зависит от этого градусника, так и подогреватель термоса тоже от него зависит. Только на кондиционер вроде ещё градусник внутрисалонный влияет, я так думаю это пупыр за приборной панелью, около лобового стекла. Если кому то мои наблюдения окажутся полезными, буду очень рад.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Замеры температур при помощи китайской элм мини с блютуз.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.


Dimageria
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отзывная компания по замене термостата.

Непрочитанное сообщение Dimageria » 26 фев 2017, 14:13

жан писал(а): Dimageria, разошелся по шву- значит лопнул, и жидкость оттуда течет....
Насчет ошибки по высокому напряжению - проверь сопротивление нагревателя,- должно быть единицы Ом. Если большое- нагреватель накрылся, риск летом перегреть мотор со всеми вытекающими.
Жан, поскажите пожалуйста. Не пойму логику. Меряю сопротивление нагревателя термостата на прозвон - звонит КЗ, в режиме измерения 5,5 Ом. Это норм? Нашел видео, смотрят старый и новый термостат на мини (такой же) там 15,5 ОМ.
Вопрос: а как работает прибор если у него нет внутреннего сопротивления и подающее напряжение на себя коротить будет? Или я не прав?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Отзывная компания по замене термостата.

Непрочитанное сообщение жан » 26 фев 2017, 15:44

Dimageria, в руководстве нет данных по сопротивлению нагревателя. Приведенные значения принадлежат к разным моделям авто и схемы управления у них могут отличаться. В любом случае эти данные находятся в диапазоне реальных значений (единицы Ом, насколько мне известно) главное что не короткое и не слишком большое (сотни Ом или кОм, вплоть до обрыва).
На мой взгляд 15 Ом многовато, ток при включении будет около 0,9А, подогрев будет идти медленно, и следовательно, открытие термостата будет также медленным. Хотя это мое личное мнение, если объем камеры с церезином достаточно мал, то прогрев камеры будет достаточно быстрым.
По измерительному прибору вопроса не понял.... но в общих чертах там внутренний источник тока и включается он при измерении сопротивления последовательно с измерительной головкой.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Отзывная компания по замене термостата.

Непрочитанное сообщение Stayer » 26 фев 2017, 16:11

Dimageria, 5,5 Ом это далеко не КЗ, при 12 В там будет рассеиваться всего 26 Вт, а много это или мало для нагрева, как правильно сказал жан, зависит от объёма помещения. :smile: Прибор измеряет падение напряжения на щупах, при питании их постоянным током, а потом высчитывает сопротивление, так что коротыш там ничего не решает.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Dimageria
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отзывная компания по замене термостата.

Непрочитанное сообщение Dimageria » 27 фев 2017, 13:46

жан писал(а): По измерительному прибору вопроса не понял.... но в общих чертах там внутренний источник тока и включается он при измерении сопротивления последовательно с измерительной головкой.
Прибор = Термостат! Я имел ввиду (в контексте того вопроса) как он работает, если нет внутреннего сопротивления.. Но, в целом ответ Ваш и Stayer довольно аргументирован))) Так что вопрос снят!
Допускаю, что ELM (писал ранее) указывал на высокое напряжение в сети нагревателя термостата как раз из-за залитых контактов, либо неправильной ОЖ (я по осени пользовался дистилированной водой, потом поверх лил ОЖ, как оказалось я и пол системы не сменил).

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Re: Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение jeepers » 12 сен 2017, 14:47

Так, поменяли мне корпус термостата и вот что имею. Прогрев машинку проехал 30 км со средней скоростью 60 км при температуре окружающей среды 18 градусов и выключив печку она не остыла до конца. Из неё дует воздух, но не холодный, как раньше. Вот сейчас постоит часок и ещё раз проверю, но инфа 146%
No comments...

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Re: Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Egorch » 12 сен 2017, 15:17

Воздух холодным вряд ли будет при такой уличной температуре. Если еще и печка была включена. Да и после 30км пробега, всё что под капотом имеет свойство нагреваться. В том числе и воздушные каналы за двигателем.

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Re: Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение jeepers » 12 сен 2017, 17:18

Egorch, нет-нет, 100% теплый. Я сразу обратил внимание. До ремонта он был холодным, а сейчас тёплый. Разница есть 100%. Вот утром завтра проверю, но я уверен в этом на 99.9%
No comments...

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Юниан » 12 сен 2017, 17:58

jeepers писал(а): ещё раз проверю, но инфа 146%
jeepers писал(а): я уверен в этом на 99.9%
Т.е. уверенность падает. :D
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

jeepers
Участник
Участник
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Орск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 37

Re: Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение jeepers » 13 сен 2017, 04:17

Юниан, ну, процент "брака" есть всегда, а так я точно говорю. Когда поменяли корпус термостата печка НУ НИКАК не хотела дуть горячим. Был тепленький воздух, а горячего не было. И только когда давал 2000 оборотов только тогда начинала дуть горячим. После серии из 3-х таких процедур, в 2 минуты каждая, она стала дуть горячим на холостых. И это все было в закрытом тёплом сервисе. После всего этого я выехал и сразу же обратил внимание на воздух из печки. При начале движения я повернул рукоятку температуры подачи воздуха на самый минимум, но прохладнее она стала дуть не почти сразу, как это было до замены, а через минут(!) 10!!! Это ооочень долго по сравнению с прошлым термостатом! Сейчас утром она остыла и я проверю на холодном её.
No comments...

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Юниан » 13 сен 2017, 09:20

jeepers писал(а): И только когда давал 2000 оборотов только тогда начинала дуть горячим.
jeepers, Константин ! Видимо, Вы редко читаете форум "из любопытства", а всё больше по причинам, связанным с выходом из строя чего-либо...
Все Ваши проблемы давно описаны, обсуждены и "принято решение". :smile:
Нашу машинку трудно заставить греться на холостых, до 2000 об/мин. И мгновенно остыть ей тоже не под силу (даже не печке самой, а потоку воздуха по нагретым магистралям).
Надо не машину подстраивать под свои требования, а постараться привыкнуть к особенностям конструкции и эксплуатации и начать пользоваться ими с пользой для себя. Я не беру в расчёт неисправности, а говорю о рабочем механизме.
Ну и соответствующие темы Вам в помощь !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение chips » 03 янв 2018, 21:39

Приветствую. Вот и у меня потек термостат. По VIN сервисбокс показывает модель 98 086 469 80. А по факту у меня стоит тот, в котором датчик ОЖ встроен, а датчик температуры вставлен в воздушник и в котором клемма, такая широкая, я понимаю 4-х контактная (вроде как похож на 1336.СЕ) При замене термостат 98 086 469 80 нормально станет или будут сложности, имеется ввиду количество патрубков? Еще я так понимаю к нему надо будет жгут докупить если у меня старая модель. Подскажите, кто уже с таким сталкивался, что по факту термостат не соответствует тому что по VIN, я что-то запутался с моделями :unknown: . Заранее спасибо.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»