Отзывная компания корпуса термостата
-
- Гуру
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Отзывная компания корпуса термостата
Термостат 98 109 168 80, также известный как 1336.Z8, у меня по VIN-у бьётся именно он. Относится к отряду AVEC SONDE TEMPERATURE DÉMONTABLE (со съёмным датчиком температуры). По мнению emex.ru его аналогами являются:
Dello 160086710 - 4 358 ₽
Facet 7.8863 - 2 988 ₽
KW 580 863 - 3 813 ₽
Luzar LT20Z8 - 4 880 ₽
MotoRad 678-105 - 8 707 ₽
WenderW WEPL0013 - 3 669 ₽
Может быть я не прав, но я бы Лузар попробовал.
Dello 160086710 - 4 358 ₽
Facet 7.8863 - 2 988 ₽
KW 580 863 - 3 813 ₽
Luzar LT20Z8 - 4 880 ₽
MotoRad 678-105 - 8 707 ₽
WenderW WEPL0013 - 3 669 ₽
Может быть я не прав, но я бы Лузар попробовал.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гуру
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Отзывная компания корпуса термостата
Сервисбокс пишет, что термостат 98 086 469 80, ранее известный как V7 645 580 80, ставился на автомобили с двигателем EP6 (1.6) с OPR12223, но с МКПП, и в дальнейшем на двигатели с индексом "C" (EP3C и EP6C) вне зависимости от типа коробки передач. До него (до OPR12222) ставился 1336.Z8 (98 109 168 80), как у меня на EP3. Причём, что интересно, оба они со съёмным датчиком температуры, но жгут 98 043 153 80 нужен только термостату 98 086 469 80 (V7 645 580 80). Термостат 1336.CE шёл тоже на автомобили с МКПП, но съёмного датчика температуры у него нет, а тот же жгут всё равно нужен. А вот на автомобили с РКПП шёл термостат 1336.Z6 (98 109 169 80) - так пишет ServiceBox 2013, но на service.citroen.com такой информации нет.
Резюмируя, если по VIN-у бьётся 98 086 469 80, а по факту, судя по описанию, действительно стоит 1336.CE, какой продаёт дядя Юра, то речь скорее всего идёт про автомобиль с МКПП, а не тот, что в профиле указан.

Последний раз редактировалось Stayer 29 ноя 2018, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Отзывная компания корпуса термостата
Stayer, спасибо. На термостате который стоял жгута нет. Там сам доп. датчик который в сливной пробке уже на "хвосте" имеет разветвление. А вот с номерами термостата как-то странно, на том который стоял номер 1939. Пришлось докупить жгут, с ним все подключилось. ОЖ из расширительного бачка перестала уходить, две недели почти прошло, но наблюдаю еще ))
-
- Модератор
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 36
Отзывная компания корпуса термостата
В понедельник по дороге с работы чуть сосульками не покрылся, так как печка напрочь отказалась греть - антифриз ушел. Посветил фонариком, на коробке вроде бы мокрое место было. Хорошо в багажнике лежала литрушка тоталевского антифриза, на ней неделю и отъездил.
Сегодня посетил наш клубный сервис на Волгоградке. Сняли воздушные патрубки, а там все в красных лужах - термостат потек. Нашего термостата у них не оказалось, поэтому поставили толи от турбы, толи от АКПП - он с дополнительным выходом, который заглушили пробкой. Жгут, сказали, уже стоит и это хорошо ))
Итого:
Оригинальный термостат: 7700 + 150 какой-то установочный комплект.
Работы: 2500 замена + 400 защита картера - 10% скидка.
Антифриз: Glysantin G30 G12+ 5 кг - 850 руб (брал сам в Руси). Но он пошел на доливку, где-то полканистры еще осталось.
Наверное, можно было бы сэкономить, поискав более дешевый аналог, но перед НГ каждый выходной на счету, да и ездить мучить машину низким уровнем антифриза тоже не хотелось.
Сегодня посетил наш клубный сервис на Волгоградке. Сняли воздушные патрубки, а там все в красных лужах - термостат потек. Нашего термостата у них не оказалось, поэтому поставили толи от турбы, толи от АКПП - он с дополнительным выходом, который заглушили пробкой. Жгут, сказали, уже стоит и это хорошо ))
Итого:
Оригинальный термостат: 7700 + 150 какой-то установочный комплект.
Работы: 2500 замена + 400 защита картера - 10% скидка.
Антифриз: Glysantin G30 G12+ 5 кг - 850 руб (брал сам в Руси). Но он пошел на доливку, где-то полканистры еще осталось.
Наверное, можно было бы сэкономить, поискав более дешевый аналог, но перед НГ каждый выходной на счету, да и ездить мучить машину низким уровнем антифриза тоже не хотелось.
-
- Гуру
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Отзывная компания корпуса термостата
Интересно, кроме меня здесь остался ещё кто-нибудь, у кого термостат не тёк? Что-то начинают меня напрягать такие рассказы.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 36
Отзывная компания корпуса термостата
Stayer, да я вот тоже напрягался, читая то там, то тут, что термостат лопнул. Поэтому литрушку антифриза возил в багажнике на всякий пожарный.
Причем потек в дни самого сильного похолодания этой осени. Все выходные мотались на машине и печка работала, а в понедельник уже по пути на работу стала тепленьким дуть.
А случись это летом, итог мог бы быть гораздо хуже ((
Причем потек в дни самого сильного похолодания этой осени. Все выходные мотались на машине и печка работала, а в понедельник уже по пути на работу стала тепленьким дуть.
А случись это летом, итог мог бы быть гораздо хуже ((
-
- Гуру
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Отзывная компания корпуса термостата
Наверное, это логично - хорошенько прогрелся, потом быстро остыл. Хранят меня короткие поездки.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3279
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 762 раза
- Возраст: 74
-
- Гуру
- Сообщения: 2413
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Отзывная компания корпуса термостата
Egorch, да пробег-то как раз важен. 

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
-
- дядя Юра
- Сообщения: 12608
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 842 раза
- Возраст: 58
Отзывная компания корпуса термостата
Можно, конечно, в километрах измерять "нетекучесть" термостата, а можно в годах. При душераздирающих пробегах, мой потёк после 4-х лет нещадной эксплуатации (если это кого-то успокоит).
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.