Отзывная компания корпуса термостата

Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом
Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 251 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Stayer » 08 янв 2018, 21:00

Термостат 98 109 168 80, также известный как 1336.Z8, у меня по VIN-у бьётся именно он. Относится к отряду AVEC SONDE TEMPERATURE DÉMONTABLE (со съёмным датчиком температуры). По мнению emex.ru его аналогами являются:
Dello 160086710 - 4 358 ₽
Facet 7.8863 - 2 988 ₽
KW 580 863 - 3 813 ₽
Luzar LT20Z8 - 4 880 ₽
MotoRad 678-105 - 8 707 ₽
WenderW WEPL0013 - 3 669 ₽
Может быть я не прав, но я бы Лузар попробовал.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 251 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Stayer » 08 янв 2018, 22:36

chips писал(а): По VIN сервисбокс показывает модель 98 086 469 80. А по факту у меня стоит тот, в котором датчик ОЖ встроен, а датчик температуры вставлен в воздушник и в котором клемма, такая широкая, я понимаю 4-х контактная (вроде как похож на 1336.СЕ)
Сервисбокс пишет, что термостат 98 086 469 80, ранее известный как V7 645 580 80, ставился на автомобили с двигателем EP6 (1.6) с OPR12223, но с МКПП, и в дальнейшем на двигатели с индексом "C" (EP3C и EP6C) вне зависимости от типа коробки передач. До него (до OPR12222) ставился 1336.Z8 (98 109 168 80), как у меня на EP3. Причём, что интересно, оба они со съёмным датчиком температуры, но жгут 98 043 153 80 нужен только термостату 98 086 469 80 (V7 645 580 80). Термостат 1336.CE шёл тоже на автомобили с МКПП, но съёмного датчика температуры у него нет, а тот же жгут всё равно нужен. А вот на автомобили с РКПП шёл термостат 1336.Z6 (98 109 169 80) - так пишет ServiceBox 2013, но на service.citroen.com такой информации нет.

Резюмируя, если по VIN-у бьётся 98 086 469 80, а по факту, судя по описанию, действительно стоит 1336.CE, какой продаёт дядя Юра, то речь скорее всего идёт про автомобиль с МКПП, а не тот, что в профиле указан. :smile: Получается, что жгут 98 043 153 80 в автомобиле уже имеется и термостат 98 086 469 80 можно ставить.
Последний раз редактировалось Stayer 29 ноя 2018, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

chips
Участник
Участник
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
Реальное имя: Сергей
Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение chips » 19 янв 2018, 11:02

Stayer, спасибо. На термостате который стоял жгута нет. Там сам доп. датчик который в сливной пробке уже на "хвосте" имеет разветвление. А вот с номерами термостата как-то странно, на том который стоял номер 1939. Пришлось докупить жгут, с ним все подключилось. ОЖ из расширительного бачка перестала уходить, две недели почти прошло, но наблюдаю еще ))

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 320 раз
Возраст: 36

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Melior » 25 ноя 2018, 22:31

В понедельник по дороге с работы чуть сосульками не покрылся, так как печка напрочь отказалась греть - антифриз ушел. Посветил фонариком, на коробке вроде бы мокрое место было. Хорошо в багажнике лежала литрушка тоталевского антифриза, на ней неделю и отъездил.

Сегодня посетил наш клубный сервис на Волгоградке. Сняли воздушные патрубки, а там все в красных лужах - термостат потек. Нашего термостата у них не оказалось, поэтому поставили толи от турбы, толи от АКПП - он с дополнительным выходом, который заглушили пробкой. Жгут, сказали, уже стоит и это хорошо ))

Итого:
Оригинальный термостат: 7700 + 150 какой-то установочный комплект.
Работы: 2500 замена + 400 защита картера - 10% скидка.
Антифриз: Glysantin G30 G12+ 5 кг - 850 руб (брал сам в Руси). Но он пошел на доливку, где-то полканистры еще осталось.

Наверное, можно было бы сэкономить, поискав более дешевый аналог, но перед НГ каждый выходной на счету, да и ездить мучить машину низким уровнем антифриза тоже не хотелось.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 251 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Stayer » 26 ноя 2018, 00:29

Интересно, кроме меня здесь остался ещё кто-нибудь, у кого термостат не тёк? Что-то начинают меня напрягать такие рассказы.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 320 раз
Возраст: 36

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Melior » 26 ноя 2018, 01:26

Stayer, да я вот тоже напрягался, читая то там, то тут, что термостат лопнул. Поэтому литрушку антифриза возил в багажнике на всякий пожарный.
Причем потек в дни самого сильного похолодания этой осени. Все выходные мотались на машине и печка работала, а в понедельник уже по пути на работу стала тепленьким дуть.
А случись это летом, итог мог бы быть гораздо хуже ((

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 251 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Stayer » 26 ноя 2018, 07:11

Melior писал(а):
26 ноя 2018, 01:26
потек в дни самого сильного похолодания этой осени. Все выходные мотались на машине и печка работала, а в понедельник уже по пути на работу стала тепленьким дуть.
Наверное, это логично - хорошенько прогрелся, потом быстро остыл. Хранят меня короткие поездки. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 756 раз
Возраст: 74

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение жан » 26 ноя 2018, 09:45

Stayer писал(а):
26 ноя 2018, 00:29
Интересно, кроме меня здесь остался ещё кто-нибудь, у кого термостат не тёк?
+1!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 52 раза
Возраст: 57
Контактная информация:

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 26 ноя 2018, 10:23

Stayer писал(а):
26 ноя 2018, 00:29
кроме меня здесь остался ещё кто-нибудь, у кого термостат не тёк?
+1

Аватара пользователя

anbel
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
Реальное имя: Сергей
Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 115 раз
Возраст: 50

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение anbel » 26 ноя 2018, 11:27

У меня не тек. Пробег был 180 +

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 238 раз
Возраст: 32

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Egorch » 26 ноя 2018, 12:08

anbel, не выпендривайся, просто ставь +1 :D

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 251 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Stayer » 26 ноя 2018, 12:59

Egorch, да пробег-то как раз важен. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Danielыч
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 42

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Danielыч » 26 ноя 2018, 13:54

+1, пробег 55 тыс. км


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение vchernilov » 26 ноя 2018, 18:54

+1. 98т.км.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12605
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 833 раза
Возраст: 58

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Юниан » 26 ноя 2018, 19:21

Можно, конечно, в километрах измерять "нетекучесть" термостата, а можно в годах. При душераздирающих пробегах, мой потёк после 4-х лет нещадной эксплуатации (если это кого-то успокоит).
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»