Отзывная компания корпуса термостата

Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом
Ответить
Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 334 раза
Возраст: 41

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 25 июл 2020, 08:43

Gray писал(а):
24 июл 2020, 22:07
но будет дешевле
А с Zolert ZCP-153 можно сэкономить ещё пару-тройку сотен на пиво :D

Аватара пользователя

NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 43
Контактная информация:

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение NKaado » 03 авг 2020, 21:50

Термостат был заменен. Брал не оригинал, а вот этот Father F1570R70 по цене в районе 3200 руб. С виду сделан очень добротно и качественно. Посмотрим как поведет себя в работе.
В процессе замены термостата вылезла проблема с отводной трубкой за номером 1351 VF, у которой с той стороны, где она входит в помпу разложился от времени крайний буртик, который держит резинку-прокладку. Заменена была и эта трубка. Имейте ввиду те, кто соберется менять термостат. Из-за этой трубки остался без машины на 3 дня, пока ждал когда она приедет. Замена термостата - 800 руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 252 раза
Возраст: 38
Контактная информация:

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Stayer » 04 авг 2020, 06:55

NKaado, а пробег какой?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

NKaado
Участник
Участник
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 33 раза
Возраст: 43
Контактная информация:

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение NKaado » 04 авг 2020, 08:25

Stayer, 105 т.км.


Правдосказ
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 11:59
Реальное имя: Роберт
Машина: с3 picacco 2009 95л.с МКПП
Благодарил (а): 1 раз

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Правдосказ » 14 янв 2021, 20:34

Всем салют! Подскажите по поводу ситуации. Из печки дул холодный воздух, приговорили термостат заменили на Luzar , отъездил недели три. И тут бац опять холодный воздух, потрогал, верхний патрубок теплый нижний холодный. Неужели опять термостат???

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 756 раз
Возраст: 74

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение жан » 15 янв 2021, 01:52

Правдосказ, скорее всего воздух в системе. Проверь уровень ОЖ и страви воздух. Два штуцера, на корпусе термостата и на шланге печки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Sergey57414
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 16:31
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso мкпп 2010
Поблагодарили: 2 раза

Замена термостата

Непрочитанное сообщение Sergey57414 » 14 фев 2021, 20:48

Добрый день! Пришли морозы, поэтому на ходу, вместо того, чтобы греться, мотор стал остывать. Стоя или позади идущего авто, все нормально грелось. Полез под капот и обнаружил теплые шланги радиатора при том, что мотор был еле прогретый. На какое то время закрыл морду вспененным полиуретаном, который существенно помог пережить морозы. Проблема была в том, что в теплую погоду можно было бы вскипятить мотор. Решил менять термостат. Оригинал дорого, luzar не захотел. Появился аналог от Dayco. Все сделано неплохо, единственный минус, фишка тэна смотрит не сверху, а в сторону радиатора, немного болтается, но ге бежит. Парт номер DT1257H, цена для моей учетки 4200

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
Ок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 252 раза
Возраст: 38
Контактная информация:

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Stayer » 17 фев 2021, 17:07

Sergey57414 писал(а):
14 фев 2021, 20:54
единственный минус, фишка тэна смотрит не сверху, а в сторону радиатора
Провод дотянулся или пришлось наращивать?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Sergey57414
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 16:31
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso мкпп 2010
Поблагодарили: 2 раза

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Sergey57414 » 20 фев 2021, 05:47

Нарастили на скорую руку, там два провода, ничего сложного. Ну а в планах заехать к электрику, чтобы он все грамотно спаял, чтобы было надежно на 100%.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»