Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом

Модератор: Юниан

Ответить

Были ли проблемы с форсунками?

Да, чистил, продувал.
12
11%
Да, заменил на новые.
4
4%
Нет, проблем небыло.
61
54%
Нет, но думаю проверить.
35
31%
 
Всего голосов: 112

Аватара пользователя

Автор темы
voingora
Опытный
Опытный
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
Реальное имя: Евгений
Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 46 раз
Возраст: 34
Контактная информация:

Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение voingora » 01 дек 2012, 13:08

Кто из клубней имел дело с форсунками? Кто менял , чистил? По каким признакам узнать о неисправности?
Самые низкие цены не у дилера, а у сторожа
Выход из безвыходного положения там же, где вход

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Форсунки- механический распылитель, замена, промывка и т

Непрочитанное сообщение hwguide » 01 дек 2012, 13:33

Заливаю жидкость от люкви моил для промывки топливной системы два раза в год.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 31

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение alex58 » 01 дек 2012, 14:09

Прошу прощения, а про какие форсунки идет речь? топливные или стеклоомывающие?
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 916 раз
Поблагодарили: 793 раза
Возраст: 56

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение Юниан » 01 дек 2012, 14:10

alex58 Двигателя. 8--)
hwguide писал(а):Заливаю жидкость от люкви моил для промывки топливной системы два раза в год.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Автор темы
voingora
Опытный
Опытный
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
Реальное имя: Евгений
Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 46 раз
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение voingora » 01 дек 2012, 14:48

hwguide мне один дедушка говорил, что промывка , чистка систем при помощи жидкостей, присадок и т.д большого результата не дают. Куда то же надо грязи деваться? Скапливается потом в другом месте. :unknown:
Самые низкие цены не у дилера, а у сторожа
Выход из безвыходного положения там же, где вход

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение hwguide » 01 дек 2012, 15:21

voingora один дедушка хм))))
Грязь размачивается растворяется в топливе и попадает в камеру сгорания где сгорает а потом в трубу улетает, поэтому после применения промывки наблюдается потеря в мощности примерно 300км.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 558 раз
Возраст: 71

Re: Форсунки- механический распылитель, замена, промывка и т

Непрочитанное сообщение жан » 01 дек 2012, 17:27

hwguide писал(а):Заливаю жидкость от люкви моил для промывки топливной системы два раза в год.
Периодически пользуюсь бензином G95 ( ГАЗПРОМ) с моющими присадками. :good:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

telegin67
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 23:26
Реальное имя: Victor
Машина: C3 picasso,2011,95 л.c. MKПП Classique+a\c
Откуда: город у моря (Bessarabia)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение telegin67 » 01 дек 2012, 23:58

hwguide писал(а):voingora один дедушка хм))))
Грязь размачивается растворяется в топливе и попадает в камеру сгорания где сгорает а потом в трубу улетает, поэтому после применения промывки наблюдается потеря в мощности (при пробеге) примерно 300км.
В связи с чем, по каким причинам падает мощность ? :unknown: К разного рода жидкостям и присадкам для очистки топл.системы бензиновых ДВС отношусь с подозрением ...:x в связи с их малой эффективностью ИМХО ... если уж чистить (промывать) форсунки , то после предварительного демонтажа с двигателя на спец.оборудовании, так же и с топл.баком и "нашим" топл.фильтром ... может быть дорого и трудоемко но за то надежно :good:.

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение hwguide » 02 дек 2012, 00:06

telegin67Падение происходит из-за того, что грязь начинает попадать в камеру сгорания, да чистка со снятием эффективнее, но у меня нету гаража и щимой это делать проблематично для меня, а летом тоже негде.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

telegin67
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 23:26
Реальное имя: Victor
Машина: C3 picasso,2011,95 л.c. MKПП Classique+a\c
Откуда: город у моря (Bessarabia)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение telegin67 » 02 дек 2012, 00:49

hwguide Извините :pardon: но хотел бы Вам возразить...основной и наверное главной причиной по которой "забиваются" топл.форсунки это образование на распылителях форсунок смолистого налета т.н. нагара (ссужения рабочих отверстий через которые впрыскивается воздушно- бензиновая смесь в камеру сгорания) который возникает в результате использования в первую очередь некачественного топлива и др.причин. Для защиты от попадания "грязи" из топл.бака в систему служит топл. фильтр. Для наглядности примера попробуйте наскрести в какую нибудь маленькую емкость ржавчины, немного песка, кусочка резины или чего то подобного (что еще нам могут налить на АЗС в бак вместе с бензином) и залить эту смесь жидкостью которой Вы пользуетесь с бензином . Я пробовал, у меня ничего не растворилось ( была жидкость от Кастрол). :%) А полноценную чистку форсунок нужно делать в специализированных СТО.

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение hwguide » 02 дек 2012, 01:11

telegin67 )))) Поэтому я не пользуюсь присадками от кастрюли, а только от люкви моли, на прошлой машине с использованием этих присадок при пробеге 40 000 форсунки были девственно чисты, но опять же я не агитирую, лишь говорю о своем способе.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
telegin67 писал(а):hwguide Извините :pardon: но хотел бы Вам возразить...основной и наверное главной причиной по которой "забиваются" топл.форсунки это образование на распылителях форсунок смолистого налета т.н. нагара (ссужения рабочих отверстий через которые впрыскивается воздушно- бензиновая смесь в камеру сгорания) который возникает в результате использования в первую очередь некачественного топлива и др.причин. .
Именно это растворяется присадкой и попадет в камеру сгорания, хотя форсунка фактически и так там)
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 212 раз
Возраст: 50

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 02 дек 2012, 01:19

...
Последний раз редактировалось Petrovich 24 янв 2017, 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение hwguide » 02 дек 2012, 01:42

Petrovich

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=301
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=584

у них много разных) Я пользуюсь когда первым, когда вторым.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ


Нариман

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение Нариман » 02 дек 2012, 01:46

Парни а после этих присадок масло нужно менять???

Аватара пользователя

telegin67
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 23:26
Реальное имя: Victor
Машина: C3 picasso,2011,95 л.c. MKПП Classique+a\c
Откуда: город у моря (Bessarabia)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение telegin67 » 02 дек 2012, 01:50

hwguide писал(а):telegin67 )))) Поэтому я не пользуюсь присадками от кастрюли, а только от люкви моли, на прошлой машине с использованием этих присадок при пробеге 40 000 форсунки были девственно чисты, но опять же я не агитирую, лишь говорю о своем способе.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
telegin67 писал(а):hwguide Извините :pardon: но хотел бы Вам возразить...основной и наверное главной причиной по которой "забиваются" топл.форсунки это образование на распылителях форсунок смолистого налета т.н. нагара (ссужения рабочих отверстий через которые впрыскивается воздушно- бензиновая смесь в камеру сгорания) который возникает в результате использования в первую очередь некачественного топлива и др.причин. .
Именно это растворяется присадкой и попадет в камеру сгорания, хотя форсунка фактически и так там)
Конечно. Но не "грязь"( если Вы имели в виду мех.примеси) с бака размягчается...растворяется...попадает в камеру и сгорает...

Ответить

Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»