Страница 2 из 8

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Добавлено: 02 дек 2012, 02:01
hwguide
telegin67 Мы говорим про форсунки или бак????

Вот еще я вот такое лью http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297

Нариман Нет)
Масло меняют только после очистки двигателя, вот такой например:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Добавлено: 02 дек 2012, 09:22
vchernilov
Форсунки надо не мыть а менять т.к. это бесполезно.ТНК пульсар если льешь регулярно может и помогает,но если не лил то после заливки большинство тянут в сервис .С присдками такая же песня.Форсунки у нас находятся во впускном коллекторе а в 150сильных пямой впрыск.

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Добавлено: 02 дек 2012, 12:58
hwguide
Юниан А покупать надо там, кто является официальным дистрибьютором.

Собственно, я не кого не агитирую) В моющем бензине фактически тоже самое, только в очень маленькой дозе.
А по практике, мыть форсунки появляется необходимость только после 100тыс км, в редких случаях раньше, всеми этими способами, такими как: моющим топливом или присадками, а иногда как и я все вместе, мы позволяем более менее работать форсункам по заводским параметрам впрыска, но они все ровно загаживаются, менять их надо при пробеге в 300+ тыс км, раньше они не выходят из строя, достаточно их мыть в ультразвуковой ванне.

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Добавлено: 03 дек 2012, 18:38
Drjunja67
Всем привет!Я тоже промывал топливную систему.Промывку брал в ОД,называется вроде как PRO :pardon: не помню уже,но как только влил эту хрень ,машинка побежала!Хотите верте хотите нет,но побежала. :) .

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Добавлено: 03 дек 2012, 20:32
Снег
Юниан
Ну так... вдруг подзабылось...
Признаки неисправности катализатора
О том, что катализатор скоро выйдет из строя, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора: ухудшается разгонная динамика, снижается максимальная скорость, со временем затрудняется пуск двигателя. Закоксовывание катализатора на ранней стадии можно и не заметить. Просто водителю для компенсации потери мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа. В этой стадии выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз и свидетельствует о проблемах с катализатором, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов.

Катализаторы выходят из строя в основном по двум причинам: либо когда из-за нарушений правил эксплуатации происходит оплавление керамической сердцевины или соты забиваются сажей, либо когда вследствие длительной эксплуатации в нем разрушаются каталитический слой или сама керамика.
Как проверить катализатор?
Проверить работоспособность катализатора самостоятельно можно следующим образом. На стоянке педаль газа утопить в пол, контролируя при этом обороты по тахометру. Если мотор раскручивается до максимальных оборотов и срабатывает ограничитель, катализатор в норме. Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не вступает в работу, значит, пропускная способность катализатора снижена. Правда, результатам такой диагностики можно доверять лишь при условии исправности систем питания, зажигания и т.д. Отсутствие или очень маленькое давление выхлопа также говорит о неисправности (закоксовывании) катализатора.

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Добавлено: 03 дек 2012, 20:50
hwguide
Юниан Вот это правильно, на исправном двигателе надо использовать присадки, в очень редких случаях они помогают при проблемах.

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Добавлено: 03 дек 2012, 20:53
Юниан
hwguide Всё дело в том, что ни один производитель, в руководстве пользователя (мануале) не пишет, что РЕКОМЕНДУЕТСЯ пользоваться присадками. Ни при каком пробеге. :pardon:

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Добавлено: 03 дек 2012, 20:56
_DriveR_
Читал читал, и так понял что вопрос возник из за того что машина начала "тупить". И возникло желание промыть форсунки, и промыть не хорошим бензином или моющими присадками в бензин. А с помощью проф.системы очистки форсунок на СТОА. Имел опыть мойки форсунок ультразвуком и моющей жидкостью не снимая с авто. И тот и другой метод принесли результат, но после ультразвука еще форсунки тестируют на работоспособность.

Вот немного информации:
Жидкостный ( химический )
Жидкостная очистка умеренно загрязненных форсунок эффективно
справляется с поставленной задачей . Во время процедуры очистки
форсунок одновременно с ними очищается другие узлы топливной
системы : очищаются от нагара стенки камеры сгорания, днища
поршней, стебли клапанов, по двухконтурной схеме более тщательной
очистке подвергается топливная рейка, а очистка регулятора
давления ее дополнительная положительная особенность . К
недостаткам следует отнести: необходимость замены свечей
зажигания; не возможность очистки предельно загрязненных
форсунок . Если проток жидкости через каналы форсунки отсутствует
или слишком мал - это метод не работает . Еще одно из ограничений
по его применению относится к двигателям с большим пробегом и
критическим износом цилиндров и поршневой группы . В таких
цилиндрах компрессия частично обеспечивается за счет слоя нагара .
Для такого двигателя данный вид очистки ( из - за смытого нагара )
может обернуться потерей рабочего уровня компрессии.
Ультразвуковой
Система очистки инжекторов с помощью ультразвука всеми
специалистами оценивается однозначно, как более продвинутая,
дающая лучшие результаты . При ультразвуковом методе
промываются только форсунки , но зато процесс более интенсивный и
есть возможность контролировать результаты и повторять процедуру
до тех пор, пока параметры не войдут в норму . Дополнительный плюс
- устранение различных неисправностей . Ультразвук чистит форсунки
максимально эффективно , но необходимость демонтажа /монтажа ,
замена уплотняющих элементов , удорожают процедуру .

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Добавлено: 03 дек 2012, 20:59
hwguide
_DriveR_ Собственно МОЛОДЕЦ! Все правильно так и есть, поэтому присадками стоит пользоваться сразу, а вот ультразвуком уже на серьезных пробегах от 80 000 и даже больше для проверки форсунок, чем для чистки, естественно если мы чистим их постоянно..

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Добавлено: 04 дек 2012, 09:04
_DriveR_
voingora писал(а):так на что влияют форсунки? на динамику авто или на расход бензина, или на то и другое? У меня проблема одна, машина ЖРЕТ бензин 9.7 литра на сотню в смешанном режиме,это не есть good... Знакомы предложил сделать ультразвук форсунок, но пока жду ТО-3 а там видно будет.
Если форсунки грязные, то в первую очередь это отразится на динамике. Педаль газа резко нажал а авто вместо резвого вжжжжжжжжжжж подумал и сказал вж вж вж вж :D . Ну и конечно же расход топлива увеличится. Как то так. Для чистки ультразвуком нужно будет снимать топливную рампу и вытаскивать форсунки. Как уже писалось раньше работы много и есть возможность повреждения резинового уплотнения на самой форсунке. При пробеге в 60т.км удобней,проще и дешевле промыть химией.
Вот для справки
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 03&start=0

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Добавлено: 04 дек 2012, 12:36
hwguide
voingora Попробуйте вот это залить http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592, если не поможет, то вам к доктору, то есть снимать и проверять работу форсунок на стенде, при необходимости мыть или даже менять.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
arhangelskiyav если я еду 90 км\ч у меня бортовик показывает расход в среднем 5 литров на сотню, тут получиться уже 1000км, при эксперименте да так и получается, при круизе 90 км\ч расход примерно 5 литров,а вот я езжу на круизе 110 км\ч, поэтому расход 6 примерно + пробки города поднимается до 7)))) Поэтому летом в смешанном режиме у меня 7, трасса 5.5-6, город 9, зимой +1 литр к расходу.

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Добавлено: 04 дек 2012, 19:07
Drjunja67
Юниан писал(а):Потихоньку прихожу к такому же мнению...
Поменяли катализатор и антиполюшен больше не выскакивает(тьфу тьфу тьфу).Думаю,что исдыхание его получилось из:
1.короткие поездки
2.бензин изначально лил 92
3.ездил на малых оборотах

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Добавлено: 04 дек 2012, 20:03
Fil
Промываю инжектор каждые 30000 км. в ОД при прохождении ТО. Химия Wynns. Шланги от бака, подача и обратка, отключаются от топливной рейки, и на это место цепляется аппарат специальный. Машина работает на 1 литре примерно час. Промывается рейка и форсунки. Стоит процедура в районе 1500-1700, включая жижу. После промывки всегда прибавляется резвость в наборе скорости. В баке оседает вся кАка. Любая жижа для чистки, залитая в бак, может поднять кАку со дна и стенок бака. И, по всем законам жанра, эта кАка может оказаться в в форсунке. Засада.

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Добавлено: 04 дек 2012, 20:08
Юниан
Fil писал(а):Промываю инжектор каждые 30000 км. в ОД при прохождении ТО.
Феликс! "Жижу" с собой привозите или у официалов есть?

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Добавлено: 04 дек 2012, 20:13
Fil
У ОД все есть и входит в стоимость. На всех предыдущих машинах делал то-же самое, только немного чаще. На С3П за бензином надо следить. И шнягу нельзя лить. На моем экземпляре очень чувствительный движок. И как следствие, раз в 30000 вполне достаточно.

Добавлено спустя 58 секунд:
Бак и трасса в цепочку не входит. Работа движка только на жиже.