Особенности эксплуатации в морозы

Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом
Ответить
Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Gray » 28 янв 2013, 21:16

С утра завожу в гараже холодный двигатель. Запах в выхлопе не сгоревшего бензина. Когда нагреется запах пропадает. У всех так?

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 28 янв 2013, 21:56

Не знаю как, когда нагревается, но запах достаточно резкий при прогреве присутствует. Хотел на предстоящем ТО вопрос ОД задать. На предыдущей машине этого не было (Пежо 206, движок 1,4).

Аватара пользователя

telegin67
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 23:26
Реальное имя: Victor
Машина: Berlingo B9, 1.6HDI, 2018, 92л.с., МКПП, XTR,
Откуда: город у моря (Bessarabia)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение telegin67 » 28 янв 2013, 23:44

Gray писал(а):С утра завожу в гараже холодный двигатель. Запах в выхлопе не сгоревшего бензина. Когда нагреется запах пропадает. У всех так?
Аналогичная ситуация. Так же воняло и на предыдущей машине. Заметил, что только зимой, летом все :ok: Выхожу из гаража на воздух пока Пикасс потроха греет...

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение hwguide » 28 янв 2013, 23:48

Вонь связанна с тем, что катализатор еще не прогрелся и работает не столь эффективно, это одна из причин по которой во многих странах запрещено греть машину стоя...
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Egorich » 29 янв 2013, 00:19

Ребята вонь связана с тем что мозг льет обогащенную смесь на холодную, поэтому изза прогревов зимой так растет расход

А слелано это как раз потому что греть машину в Европе запрещено и если бы смесь на холодном двигателе не была богатой, то движки б горели быстро. Не зря когда турбо движки чипуют и ставят более бедную смесь на холодный двиг(если цель и в экономии бенза тоже) то крутить его до прогрева запрещено.
Последний раз редактировалось Egorich 29 янв 2013, 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 29 янв 2013, 00:23

Egorich писал(а):поэтому изза прогревов зимой так растет расход
А я то думаю, что у меня увеличивается средний расход топлива за всё время эксплуатации... :shock:

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 29 янв 2013, 05:09

Андрей Викторович писал(а): расход топлива за всё время эксплуатации...
Андрей Викторович писал(а):Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Да! Время прошло не мало! :-D
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...


braydov
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:33
Реальное имя: Vadim
Машина: C3 picasso, 2011, 115лс, МКПП, Confort
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение braydov » 09 фев 2014, 19:07

в -35 заводилась легко и просто, а потом чрет дернул в теплом месте постоять 2 часика, а ночью как ударили морозы... в итоге с утра не заводится - стартер крутит, цепляется вроде, но не крутит двигатель в итоге...
грешу на конденсат в выхлопной системе, только что теперь делать то - к дилеру лишь на 12е число записали..

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение xcb » 09 фев 2014, 19:39

в тепло поставить на ночь.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение жан » 09 фев 2014, 20:00

braydov, скорее всего с втягивающим проблемы... ( если я правильно понял твой пост).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


braydov
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 09:33
Реальное имя: Vadim
Машина: C3 picasso, 2011, 115лс, МКПП, Confort
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение braydov » 18 фев 2014, 06:52

жан писал(а):braydov, скорее всего с втягивающим проблемы... ( если я правильно понял твой пост).
в итоге, оказалось что свечи - предыдущий хозяин не менял, 40 тыщ прошли

Аватара пользователя

farbi174
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:01
Реальное имя: Иван
Машина: C3 1,4 Comfort 2013 г.в. +много чего (спецверсия)
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз
Возраст: 44

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение farbi174 » 18 фев 2014, 11:09

Ну и я черкну пару строчек! Почему то уже 3 машина мне угадывается к покупке в январе месяце! В общем, забрав своего Пиксика из салона сразу же окунул его в суровую Российско-уральскую действительность. В январе у нас тут с недельку температура с -30 подружилась и пару дней до -35 опускалась. Пиксик показал себя очень даже достойно, пускался всегда с первого раза, несмотря на то, что пиктограммы информационного табло начинали оживать только спустя минуту после пуска :%) . А так что-то размытое выдавалось. Так вот, с утра запустившись в -35 приехал на работу (45 минут катания по городу, пока всех девушек своих развёз). В обед решил выйти немного прогреть его, чтобы до вечера не скучал. Пикс бодренько отморгался штатной сигналкой, раскрыл лопушки зеркала и приветливо разблокировал двери. Ключ на старт... бензонасос накачал бенз, а вот запуска не последовало. Просто тишина, на всех табло полный ноль информации, даже показания одометра отсутствовали, как будь-то отключен аккумулятор. Но это естественно не так. После 30 секундного простоя тройной писк замка, именно замка, потому как повторил 3 раза и всё.
Ну тут начались звонки в сервис, телефон которого был занят аж ещё 2 суток, потом в ситроен ассистент, где заявку приняли, обещали прислать эвакуатор, поскольку всё, писец белый, пушистый очень толстый! Настроение конечно же ниже уровня городской канализации, замечательная неделька владения машиной, думаю!
Так прошёл день, вечером, часов в семь, не дождавшись эвакуатора или хотя бы звонка от них, пошёл на улицу. Пикс делал вид, что ничего не происходит и продолжал мило смотреть на меня своими преданными глазками. Для успокоения души или ещё чего ради сажусь в него и вижу, что показания одометра на экране спидометра высвечиваются. С недоверием вставляю ключ в замок и о чудо, машинка запустилась, как ни в чём не бывало, ошибок нет, всё хорошо, хозяин я твой на веки, помчались в путь!. Высказав пару красноречивых эпитетов в адрес всех, кто мог быть причастен к данному безобразию, воодушевлённый и довольный поехал домой. Вот такой казус был у меня.
Кстати, читал тут, что климат первое время не включают, чтобы дать возможность прогреться оборудованию, так вот у меня он не включит вентилятор и соответственно прогрев, пока не погаснет пиктограмма "холодный двигатель" так её назовём. Весь прогрев только попогрейкой!

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 18 фев 2014, 13:44

farbi174 писал(а):так вот у меня он не включит вентилятор и соответственно прогрев, пока не погаснет пиктограмма "холодный двигатель" так её назовём. Весь прогрев только попогрейкой!
Подтверждаю, именно так, обороты на вентиляторе самые малые.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека


mech
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
Откуда: Волгоградская обл
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 45

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение mech » 18 фев 2014, 14:05

farbi174 Очень похоже на глюк иммобелайзера! :pardon:

Аватара пользователя

farbi174
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:01
Реальное имя: Иван
Машина: C3 1,4 Comfort 2013 г.в. +много чего (спецверсия)
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз
Возраст: 44

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение farbi174 » 18 фев 2014, 17:51

mech писал(а):farbi174 Очень похоже на глюк иммобелайзера! :pardon:
Не исключено! Тем не менее, в опровержение работает тот факт, что отказ визуально наблюдался до вставки ключа в замок, соответственно процесс распознования чипа ключа ещё не производился. Я склоняюсь к обледенению какой-то дорожки на плате. В ходе поездки успел образоваться конденсат, который потом замёрз, а к вечеру потеплело до -24 и машина весь день простояла на солнце. Вот и оттаяло.
Кроме того, как мне потом сказал "специалист", работающий в ситроен сервисе на ситронах стоят блокираторы, которые активируются при определённых условиях, типа низкой температуры. Но верить данному утверждению не склонен, поскольку машины работают и на севере, где -35 может быть штатной повседневной температурой. Они бы все тогда тупо стояли там зимой.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»