Особенности эксплуатации в морозы

Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом
Ответить

Vesta
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:42
Реальное имя: Vesta
Машина: C3 picasso 115л.с. МКПП Exclusive 2010 г. черный
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Vesta » 21 ноя 2010, 18:37

abstract , вы просто прочитали мои мысли))
У меня такой же вопрос к тем, кто эксплуатировал прошлой зимой пикассика.
С зеркалами тяжко, начались морозы и каждое утро подходя к машине начинаю уже задумываться - окроются ушки или нет) уж в пору на пари идти))

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 21 ноя 2010, 18:47

abstract писал(а):при открывании холодной машины, зеркала раскладывались с ощутимым хрустом.
Насколько там прочная конструкция?
Вроде на 2-х форумах никто не жаловался, у меня проблем небыло.


Vesta
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:42
Реальное имя: Vesta
Машина: C3 picasso 115л.с. МКПП Exclusive 2010 г. черный
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Vesta » 21 ноя 2010, 18:51

Может их нужно чем то смазать? То тогда чем? Мне кажеться, что попадает влага и потом подмерзает.... От этого можно избавиться?

Аватара пользователя

Badman
Участник
Участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 54

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Badman » 21 ноя 2010, 19:33

Vesta писал(а):Мне кажеться, что попадает влага и потом подмерзает
Кажется самое просте решение - пролить ВэДэшкой. И воду вытеснит, и смажет
Мне нравится в тебе одна черта...

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Юниан » 21 ноя 2010, 19:48

Badman писал(а):Кажется самое просте решение - пролить ВэДэшкой. И воду вытеснит, и смажет
Можно,так же,силиконовый спрей... 8--) Кстати, на уплотнительные резинки по периметру дверей,тоже не помешает. :good:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Vesta
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:42
Реальное имя: Vesta
Машина: C3 picasso 115л.с. МКПП Exclusive 2010 г. черный
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Vesta » 21 ноя 2010, 20:02

Тогда глупый вопрос....А силиконовый спрей так и называетя? или есть какие то фирменные названия?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Юниан » 21 ноя 2010, 20:04

Обычная силиконовая смазка,только в баллончике. :)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

ситро330
Участник
Участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:30
Реальное имя: Александр
Машина: Был Ситроша стал Гольфуша+
Откуда: Куйбышев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение ситро330 » 21 ноя 2010, 21:27

вот что хотел спросить кстати: если воздух через дефлекторы пускать в режиме рециркуляция, то он будет быстрее прогрет или же запускать "забортный"? сегодня у нас минус 8, поэтому стало актуально.


Нариман

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Нариман » 21 ноя 2010, 21:50

ситро330 Будет прогреваться быстрее. Но когда в салоне уже станет тепло, могут начать запотевать стекла. Наша печка запоминает включение рециркуляции, так что перед тем, как заглушить авто включи её. При дистанционном запуске рецикуркуляция будет включена автоматически, и салон быстрее и сильнее прогреется.

Юниан меня опередил. :cry:

Аватара пользователя

ситро330
Участник
Участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:30
Реальное имя: Александр
Машина: Был Ситроша стал Гольфуша+
Откуда: Куйбышев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение ситро330 » 21 ноя 2010, 22:02

да, спасибо. буду врубать рециркуляцию. раньше только включал когда рядом фура чадит в пробке. по поводу запотевания - знаю такое дело еще по прошлой машине. в дождь всегда врубаю кондиционер. понижает влажность моментально. вот хотелось бы еще чтобы был подогрев лобового стекла, опция зимой не была бы лишней.


Нариман

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Нариман » 21 ноя 2010, 22:24

ситро330 мне кажется у европейцев сия опция имеется, а значит можно и себе такое стеклышко вклеить. Вопрос требует всестороннего рассмотрения.


abstract
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 10:13
Реальное имя: Alexander
Машина: C3 Picasso, 2010, Exclusive, МКПП
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение abstract » 22 ноя 2010, 08:31

Нариман писал(а):При дистанционном запуске рецикуркуляция будет включена автоматически, и салон быстрее и сильнее прогреется.
Хочу дистанционный запуск чтобы когда приду в машину она уже прогрелась!
Это функция сигнализации? Тогда пошлите туда, где написано какую ставить ;)
Про предпусковой подогреватель читал - дороговато, imho.

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение vikozr » 22 ноя 2010, 10:54

Друзья! А ручки ни у кого не примерзали? У меня авто стоит в холодном гараже. Прихожу в гараж, машина в конденсате, падающем с крыши и уже обледенела. Вода текла по дверцам, ручкам и стёклам т.д. и т.п. Стёкла не открываются. Кто как выходит из этой ситуации. Кто чем пробрызгивает подвижные узлы, стёкла (ВД, силикон или...)??? И что можно сделать в гараже для предотвращения оного?

Аватара пользователя

Plumbum
Участник
Участник
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:54
Реальное имя: Григорий
Машина: Была. C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Plumbum » 22 ноя 2010, 11:19

vikozr
Обеспечить вентиляцию гаража. Инче обледенение будет самой малой проблемой.

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение vikozr » 22 ноя 2010, 11:28

Да я и так нарезал болгаркой отверстий... Похоже, что надо приварить трубу

Ответить

Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»