Страница 1 из 12

Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 27 ноя 2009, 08:39
Airborn
Решил поделиться раздобытой у ОД информацией по поводу того, как правильно надо эксплуатировать машину в морозы.

Предыстория получения этой информации следующая: обговаривая с зам. директора по сервису что и как мне надо установить на сигнализации, что поменять в штатных настройках машины, речь зашла про бензин. Этот зам. директора не рекомендовал в морозы использовать "улучшенный" 95-й (типа Лукойл Экто, BP Ultimate и т.д.) и тем более 98-й бензины, рассказав, что в морозы машина начнёт выдавать Check Engine.
Так же он рассказал, что в двигателях наших C3 Picasso установлены хорошие дорогие свечи (платиновые, если меня память не подводит). А эти свечи очень не любят когда поездка заканчивается до того, как машина полностью прогреется.

И он поделился со мной инструкцией о том, что и как надо делать, если вам необходимо заглушить машину до того, как она полностью прогреется в морозы.

Смотрим фото, комментарии будут ниже.

Изображение
Изображение
и вот перевод надписей в таблице
Изображение

А теперь немного пояснений:
- минимальный режим - зелёный график.
- необходимый режим - чёрный график.
- максимальный режим - красный график.

Рассматривая график и его перевод обнаружил одну неточность: в текстовой части и в переводе написано, что 4000 об/мин надо удерживать 50 секунд, хотя на самом графике - 60 секунд (что подтверждается и отметками на шкале времени).


Если у кого есть возможность, то просьба подтвердить, или опровергнуть, или дополнить данную информацию.

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 18 янв 2010, 20:36
SNVNarod
Мне тоже дилер посоветовал, если на след. день морозы - во первых машину только прогретой глушить, и перед глушением дать поработать с минуту на 3500-4000 оборотов.

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 19 янв 2010, 17:47
VanDerWall
А как узнать полностью прогрелась машина или нет? Или по этой инструкции лучше всегда глушить машину в морозы?

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 19 янв 2010, 19:44
SNVNarod
я так понимаю, значок синий по температуре должен хотя бы пропасть. А инструкцию советуют применять перед длительной стоянкой для прочистки свечей, особенно если при запуске ожидается серьезный мороз, чтобы свечи не залило.

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 20 янв 2010, 14:48
VanDerWall
Понятно. Запомню на будущее...

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 20 янв 2010, 19:42
Vodila
Это надо лишь в том случае если машину надо заглушить, а синяя лампа не успела погаснуть.

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 24 янв 2010, 12:51
Crash'82
Свечи там стоят:

BOSCH 5960H9
BOSCH 5960L3
Это старые свечи. Они имеют проблемы при эксплуатации в холодное время года. Сейчас уже ставят новые свечи: BOSCH 5960L0.

Кстати свечи не платиновые, а иридиевые. И еще, если у кого-то машина не завелась, но нет необходимости ехать в данный момент куда-то на авто, то можно вывернуть свечи. Промыть их в ацетоне, просушить на батарее или феном. Ни в коем случае не пытайтесь очистить электроды свечей абразивными материалами: металлические щетки, надфили, наждак... После такой обработки свечи только в помойное ведро можно выбросить будет.
Промывка в ацетоне или растворителе и просушка вернет ваши свечи к жизни.
Да, и не прокаливайте свечи газаовой горелкой... Это тоже приводит к смерти свечей.

Всем удачи! И беспроблемных утренних пусков! :wink:

зимняя эксплуатация с3 пикассо

Добавлено: 31 окт 2010, 20:07
sergei.fad
поделитесь опытом зимней эксплуатации, какие проблемы, как решить











Я сам прошляпил, что тема существует, но все же пользуйтесь поиском, или шерстите тематический раздел, прежде чем создавать тему.
С уважением Нариман.

Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо

Добавлено: 31 окт 2010, 20:30
Oberst
- стараться начинать движение на прогретом движечке, если нет времяни, то все же дать поработать пару минут, а потом можно начать движение, но сколь возможно медленней, без рывков (по тахометру), до прогрева движка, а дальше в путь;
- перед холодами толково зарядить АКБ;
- помочь АКБ "согреться" - на незаведенном "утреннем" движке в холодной машине, включить на секунд 10 фары дальнего света;
- при запуске холодного движка - выжимайте педаль сцепления;
- никогда не пользуйтесь скребком для очистки холодного и заледенелого лобового стекла - появятся полосы на стекле от скребка. Дождитесь когда стекло немного оттает, ну тогда и скребком можно помочь;
- всегда необходимо, заглушив машинку, проверьте, что бы рычажок включения очистителями лобового стекла находился в нейтральном положении, иначе можете при запуске повредить щетки;
- при езде по обработанным дорогам, хотя бы раз в неделю мойте машину и обязательно с мойкой днища;
:pardon:

Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо

Добавлено: 31 окт 2010, 22:38
Greyfish
А еще народ описывал, что примерзают троса коробки передач. Следовательно, не оставляйте машину на морозе на передаче. Иначе придётся сидеть с выжатым сцеплением пока не оттает :-)

Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо

Добавлено: 31 окт 2010, 22:49
Stanislavovich
Касательно С3П в зимний период:
- заправлять качественным топливом, автомобиль чувствителен к нему (можно на свечи "попасть", зальет)
- форсунки омывателя ветрового стекла замерзают (я ездил в отапливаемые стоянки магазинов, чтобы форсунки оттаяли :) )
- бывает задняя часть салона запотевает и плохо отходит.... (у меня такого нет)
- у некоторых в трос выбора передач попадает влага, замерзает, передачи плохо переключаются (это если не повезет :()
- рвется кожух рычага переключения передач (у меня как новенький)
может еще что-то бывает.......
у меня проблем не было, разве форсунки достали замерзать

Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо

Добавлено: 01 ноя 2010, 08:58
Юниан
Oberst писал(а): заглушив машинку, проверьте, что бы рычажок включения очистителями лобового стекла находился в нейтральном положении, иначе можете при запуске повредить щетки;
Александр! На Пикассе эта необходимость отпадает - после выключения зажигания,в каком бы положении ни находился рычажок включения щёток,при повторном включении зажигания ничего не произойдёт! Так мозги устроены у машины (возможно на случай таких ситуаций).Надо снова привести рычажок в нейтральное положение,только после этого снова включить. :)
Из полезных советов,могу добавить: положите в багажник небольшую лопатку(типа сапёрной). Зимой ОЧЕНЬ пригождается! :good:

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Greyfish писал(а): не оставляйте машину на морозе на передаче. Иначе придётся сидеть с выжатым сцеплением пока не оттает
То же с ручником!

Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо

Добавлено: 01 ноя 2010, 09:50
vikozr
Друзья! Моя знакомая на тойоте в мороз (около -27 град.) включила отопление на оттаивание лобового стекла на полную катушку и от этого у неё по лобовому стеклу пошла трещина. Кто эксплуатировал наше авто, сообщите пожалуйста, как у нас в этом плане? Есть какие нибудь нюансы? Кто в какие морозы и как прогревал лобовое стекло?

Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо

Добавлено: 01 ноя 2010, 09:52
m61-61
мне кажется, что сразу нельзя нагревать лобовуху, сначала надо немного приподнять общую температуру по салону, а потом уже обдув включать, причем я бы настоял на небольших оборотах при данной манипуляции

Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо

Добавлено: 01 ноя 2010, 09:54
Maxim02
Класс! На передаче и на ручнике не оставлять! А как тогда? В сугроб поглубже, чтоб не уехала?