Особенности эксплуатации в морозы

Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом
Ответить

Толей
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 19:48
Реальное имя: Анатолий
Машина: c3-picasso 2011 exclusive синий
Откуда: Ступино Моск. обл.

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Толей » 16 окт 2011, 16:41

Тогда еще вопросик. Для зарядки аккума провода плюс и минус от машины нужно снимать или можно не снимая клеммы с аккумулятора подлючить к ним зарядку?

Аватара пользователя

_DriveR_
Участник
Участник
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 86 раз
Возраст: 43

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение _DriveR_ » 16 окт 2011, 16:58

Толей писал(а):Тогда еще вопросик. Для зарядки аккума провода плюс и минус от машины нужно снимать или можно не снимая клеммы с аккумулятора подлючить к ним зарядку?
Лично я бы клемы снял и плюс и минус. Так как в машине навалом электроники которая с удовольствием перегорит при первой возможности.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54

Аватара пользователя

X-com
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 13:43
Реальное имя: Алекс
Машина: C3 Picasso, 2010,115 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 41

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение X-com » 28 ноя 2011, 11:24

Кстати говоря про эксплуатацию в зимнее время.. Недавно пришло заказное письмо с ситроена, написали про отзывную компанию на с3 пикассо, на днях съездил к ОД, 3 часа меняли шланги (вроде поставили с подогревом), в результате машина стала прогреваться практически моментально, заводиться стала тоже заметно лучше. Так что у кого машина 2010г и письмо не приходило, звякните своим ОД и пусть они по ВИНу пробьют Вашу калымагу на вопрос необходимости замены данных шлангов

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Mosfet » 24 янв 2012, 21:39

Сегодня Пикассо показал свой французский изнеженный характер. Утором открыл багажник, кинул сумку, хлопнул крышкой, слышу, звук не тот. Проверил - точно, не закрыт. Хлопнул сильнее, безрезультатно. Проверил механизм замка, язычок перемещается легко, всё с виду нормально. Хлопнул ещё сильнее, багажник закрылся. Ладно, поехал, потолкался в пробке минут десять, остановился у ларька, вышел, хлопнул водительской дверью - опа, не закрылась. Штирлиц напрягся. Сторожить машину в его планы не входило. Сел обратно, похлопал дверью посильнее - никакого результата, замок не защёлкивается. Проверил язычок замка - ходит легко, но при утапливании не фиксируется. Звезда фшоке. Сижу, чешу репу, не зная что делать. Завёл машину, похлопал дверью, результат тот же. На дисплее горит значок, что дверь не закрыта. Хлопнул ещё раз - о чудо, закрылась. Вышел, закрыл, всё нормально. Вечером после работы сел, завёлся, проехал сотню метров до шлагбаума, вышел, хлопнул дверью - опять двадцать пять. Ну что ты будешь делать? Ещё несколько раз хлопнул, закрылась, пиктограмка погасла. Я прям весь в раздумьях, где может быть проблема? Есть механическая схема замка у кого-нибудь? Как может замок не защёлкиваться, если там всё новое, вкусненькое и свеженькое? :shock:
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Юниан » 24 янв 2012, 21:44

Mosfet WDшкой "подкорми", должно помочь. На морозе пружинки "задумчивыми" становятся, задубевшую смазку преодолевают.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Petrovich » 25 янв 2012, 00:06

...
Последний раз редактировалось Petrovich 22 янв 2017, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Mosfet
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
Реальное имя: Сергей
Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
Откуда: г. Красногорск, М.О.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 96 раз
Возраст: 59
Контактная информация:

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Mosfet » 25 янв 2012, 00:34

Вообще-то мыл :oops:
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя

Anthony
Клубный филолог
Клубный филолог
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
Реальное имя: Антон
Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 41

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Anthony » 27 янв 2012, 10:11

Сегодня с утра было -19С, багажник отказывался закрываться, благо ВДшка была под рукой, побрызгал замок, разработал его чуток, подождал минут 5, пошёл закрывать - не закрывается, ёксель-моксель! Пришлось херакнуть посильнее! Без ВДшки я б там долго стоял... :D
We are not just a moment in time...

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 60

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Kozun » 27 янв 2012, 17:27

Anthony писал(а):ВДшка была под рукой, побрызгал замок,
Anthony Антон, ну поверни резинки на пол-оборота (или четверть) на внутренней крышке багажника. И вся недолга...


vangog
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 14:19
Реальное имя: Игорь
Машина: С3 Picasso 95 Л.с 2011 Blue МКПП Comfort
Откуда: Уфа, Бирск

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение vangog » 03 фев 2012, 11:59

А случаем никто радиатор не прикрывал чем-нить, чтоб быстрее грелся там еще сбоку от радиатора воздушны проход имеется я так понял специальный чтоб воздух помимо радиатора двигун обдувал. У меня на фьюжике радиатор на зиму всегда прикрыт обыкновенным лавсановым мешком из под сахара оно просто прилипает к нему. На дальняк его приспускаю. Думаю С3П тоже придела штатные закрывашки только на половину. Машина долго греется, жена в ней мерзнет. Тем боле у нас щас до -35 доходит по утрам. На фьюженовском форуме кто-то шил из кожзама с липучками на дальняк можно было отлеплять.

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 60

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Kozun » 03 фев 2012, 12:01

АВТООДЕЯЛО.

Аватара пользователя

safemode
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение safemode » 05 мар 2012, 02:31

vg026 писал(а):Про морозы. Задняя дверь в мороз открывается со скрежетом где-то на трети хода. Повторное открытие - нормально. Проскакивало где-то про это, но немного. Это у меня одного такое?
походу это скрежет амортизаторов, я спецом смотрел что и где так цепляет, но после 2-3 полных открытий скрежет исчезает, и на крытых парковках его нет - походу дубеет жидкость в амортизаторе багажника
do not trouble trouble until trouble troubles you


maxdamage

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение maxdamage » 19 мар 2012, 10:02

Тоже в мороз при открытии багажника раздается скрип, думаю не сильно страшная проблема, дверь большая и тяжелая, в теплую погоду все нормально :good:

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение PMM » 19 мар 2012, 17:52

Об особенностях эксплуатации в будущие морозы:
http://steer.ru/archives/2012/03/19/016890.php

"Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).

Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.

Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы."
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 63

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Анатолич » 19 мар 2012, 20:13

maxdamage,d95 и другие одноклубники. Проблема решается ОЧЕНЬ просто. Сферы, на которые надеты амортизаторы крышки задка, окрашены краской. Я у себя мелкой наждачкой зачистил эти сферы, положил новую смазку (графитку) и всё. Не скрипит даже в морозы. До этой процедуры тоже поскрипывали. Попробуйте, может и вам будет щасье.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»