Особенности эксплуатации в морозы

Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом
Ответить
Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 60

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Kozun » 05 дек 2010, 16:11

Уплотнительные резинки-силиконом, Замок-ВДэшкой. Вот и вся проблема. Да, и ручку наружную "оттопырь", и тоже ВДэшкой!

Аватара пользователя

super_pokemon
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
Реальное имя: Алексей
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
Откуда: Раменское, Подмосковье
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 42

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение super_pokemon » 22 дек 2010, 12:29

RoLex писал(а):Заметил, что на ходу салон прогревается НАМНОГО быстрее, чем на холостом ходу - видимо нагрузка на двигатель дает себя знать.
Обороты выше, соответственно больший объем горячей охлаждающий жидкости пройдет через радиатор отопителя.

Аватара пользователя

ПУМБА
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 22:19
Реальное имя: Дмитрий
Машина: Рено Дастер Привледж 4х4 6мт Черная жемчужина.
Откуда: Владимир

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение ПУМБА » 25 дек 2010, 08:23

Привет всем! У меня толи прблема,толи нет вообщем когда -15 и ниже начинаю движение после прогрева на небольшой скорости коробка не воет как к 60 и до 85км\ч воет как электричка позже проедешь км 15 перестает или тише но все равно воет,летом такого не было.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Юниан » 26 дек 2010, 01:41

ПУМБА Похоже , что проблемы с подшипником первичного вала. Проверить уровень масла в коробке и - к ОД.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Gray » 30 дек 2010, 20:22

Сегодня решил подзарядить аккумулятор. Попытался снять аккумулятор, не получилось. Внизу что-то держит. Кто снимал , помогите.

Аватара пользователя

attacher
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
Реальное имя: Роман
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение attacher » 30 дек 2010, 21:06

Я тоже долго мучился, когда снимал, там его в раскачку наклоняя снимать надо.

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Hron » 09 янв 2011, 22:26

а как закрыть двери, когда снят аккумуляятор?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Юниан » 09 янв 2011, 22:31

Hron Ключом.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

PAVlin
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:49
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso комфорт, 2010 год, 95 л.с. красный
Откуда: Ростовская область Миллерово
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 50

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение PAVlin » 09 янв 2011, 22:37

Юниан писал(а):Ключом
Только одну дверь?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Юниан » 09 янв 2011, 22:42

По-моему в мануале есть про эту ситуацию.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.



Аватара пользователя

Nikola_la
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:34
Реальное имя: Nikolai
Машина: C3 picasso, 2009, 114 л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 15 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Nikola_la » 19 фев 2011, 15:59

В морозы примерзают намертво стекла(правда вчера "сорвал" с места свое, счастлив!!Всю дорогу до дома открывал-закрывал). Тут еще как только за -25 завалило не читает USB((, примерзла ручка правой задней двери и механизм замка багажника...Периодически всё отогревается. зависит от времени работы двигателя)))

Хочу вот что спросить: Кто-нибудь пользовался "Осушителем проводов" ?? как он действует? Может осушить механизмы дверей. ведь не будет влаги - не будет прихватывать морозом :unknown:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Юниан » 19 фев 2011, 19:53

Nikola_la писал(а):Кто-нибудь пользовался "Осушителем проводов" ?? как он действует? Может осушить механизмы дверей. ведь не будет влаги - не будет прихватывать морозом
Механизмы дверей СМАЗАНЫ смазкой, поэтому "осушитель проводов" не поможет.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Кстати...Сегодня было -30 ! Пуск и работа двигателя отличны! Завёлся "с пол-тыка" :good:
Изображение
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

_DriveR_
Участник
Участник
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 86 раз
Возраст: 43

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение _DriveR_ » 16 окт 2011, 00:49

Hron писал(а):а как закрыть двери, когда снят аккумуляятор?

Может ответ уже не актуален, но всетаки - на торце каждой двери (где замок) есть отверстие под ключ зажигания, поворачиваем по стрелке и захлопываем дверь. Теперь с наружи дверь не открыть.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54

Ответить

Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»