Особенности эксплуатации в морозы

Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

Blin-02
Опытный
Опытный
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
Реальное имя: Костя
Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 30
Контактная информация:

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение Blin-02 » 13 дек 2012, 15:01

Товарищи, а у всех в морозы двигатель тарахтит, пока не прогреется? У меня что-то стрекочет непонятное
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/

Аватара пользователя

mirchek
Участник
Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 44

Re: "Прогрев" двигателя

Непрочитанное сообщение mirchek » 13 дек 2012, 20:12

Костя:
Подтверждаю - тарахтит пока не нагреется :)
Уже и внимание перестал обращать :pardon:
А когда вслушаюсь..., воображаю что у меня "дизель" :Yahoo!:

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение hwguide » 14 дек 2012, 17:19

Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

Larissa
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:07
Реальное имя: Лариса
Машина: сине-голубой C3 picasso, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Larissa » 16 дек 2012, 15:47

SOS SOS SOS! :%) в минус 26 заводилась спокойно, а сегодня -16 не завелась - дворники зачем то сами включились , почихала, поморгала и всё... ЧЁ делать?
АКБ сел?
Drjunja67 писал(а):Всем привет!Тут все про температуру,ну и я тоже.Вчера под трицатник была,машинка запустилась с полтыка, а сегодня -16 утром, запустилась не очень, начала троить,чек вылез и запищал,вентилятор заработал....пришлось клемму скинуть и все стало на свои места.Датчик похоже глюк выдал,замерз :D .Завтра посмотрю глюк или кряк :D .
клемму, которую видно, от аккумулятора отключать?
Не гоняйся за счастьем - оно всегда находится в тебе самом...

Изображение

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 54
Контактная информация:

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 16 дек 2012, 16:56

А у меня сегодня странное случилось - после магазина загрузился, поворачиваю ключ- все включается, музыка играет, климат дует, видеорегистратор регистрирует. Включаю зажигание - и нифига, никакой реакции. Пару раз повернул ключ - ничего. Все выключил, вытащил ключ. Снова включил - завелось. Непонятно что было, то-ли неконтакт в замке зажигания ( маловероятно у свежей машины ), то-ли в предохранителе неконтакт. Несколько раз потом проверил - не повторялось. Да еще прихватило сегодня первый раз рычаг КПП после недельной стоянки. Может из-за резкого перепада температур - за 2 дня упало с +1 до -12.

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение hwguide » 16 дек 2012, 16:59

kiv_spb Чип ключ не сработал, точнее борт комп не распознал его, глюки, бывает)
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 587 раз
Возраст: 71

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение жан » 16 дек 2012, 17:01

hwguide писал(а): Обычно отключают минусовую(массу) минут на 15.
Андрей, обычно (на большинстве машин) отключают "минус". Особенность конструкции нашего автомобиля в том, что здесь предусмотрено оперативное отключение "плюсовой" клеммы- достаточно поднять рычажок на клемме и снять её. Никаких ключей.
Подними капот и посмотри.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 587 раз
Возраст: 71

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение жан » 16 дек 2012, 17:14

Larissa писал(а):SOS SOS SOS! :%) в минус 26 заводилась спокойно, а сегодня -16 не завелась - дворники зачем то сами включились , почихала, поморгала и всё... ЧЁ делать?
АКБ сел?
Лариса! Однозначно, сел аккумулятор! Снимать и ставить на зарядку, желательно в теплом помещении. На морозе аккумулятор ОЧЕНЬ ПЛОХО
принимает зарядку.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
zuka писал(а): А какая разница что скидывать + или -,всёравно цепь разорвана.
Посмотри под капот и увидишь разницу.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 298 раз

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Снег » 16 дек 2012, 18:03

Drjunja67 писал(а): у меня вчера случилось такое,
давлю на кнопку чтоб закрыть машину ,она закрывается и тут же открывается.... :%) с пятого раза закрылась.Сегодня все ОК!.
Можно я предложу не криминальную причину такого поведения? Без притягивания злоумышлинников, сидящих рядом с кодграббером?
Машина закрывается и сразу открывается, когда какой-то из концевиков подглючивает.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
жан писал(а): если клемма откручивается КЛЮЧОМ- первым откручивают минус . Если делать наоборот- возможно случайное закорачивание плюсовой клеммы на массу, а это опасно.
Да. Просто и грамотно. :wink:

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12431
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 907 раз
Поблагодарили: 772 раза
Возраст: 56

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Юниан » 16 дек 2012, 19:54

Для тех пользователей, кого настораживает повышенный шум при работе двигателя после пуска. На параллельном форуме этому тоже уделили внимание. http://youtu.be/cl604xsL0L0
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Larissa
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:07
Реальное имя: Лариса
Машина: сине-голубой C3 picasso, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Larissa » 17 дек 2012, 10:24

жан писал(а): Лариса! Однозначно, сел аккумулятор! Снимать и ставить на зарядку, желательно в теплом помещении. На морозе аккумулятор ОЧЕНЬ ПЛОХО
принимает зарядку.
ой, помогите блондинке :cry: ... перечитала всю тему про зарядку акк, прыгали вокруг машины - хотели снять акк на зарядку унести, как обезьяны с гранатой , нифига не снимается... понаделали демоны французские...
Не гоняйся за счастьем - оно всегда находится в тебе самом...

Изображение

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 173 раза
Возраст: 51

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 17 дек 2012, 10:37

Larissa писал(а):ой, помогите блондинке
Gray писал(а):
Сегодня решил подзарядить аккумулятор. Попытался снять аккумулятор, не получилось. Внизу что-то держит. Кто снимал , помогите.

Снять Крышку,клемы.Потом с права есть защелка отодвинуть ее,по возможности АКБ сдвинуть в право и что есть силы тащить вверх ,больше усилие делать на првую сторону АКБ.С лева в низу есть юбка на АКБ она как раз входит в паз на площадке,вот его и надо выдернуть от туда.Потел полчаса пока вытащил,боялся сломать не знаючи.

Аватара пользователя

Larissa
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:07
Реальное имя: Лариса
Машина: сине-голубой C3 picasso, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Larissa » 17 дек 2012, 10:46

hwguide, так с мужиком и прыгали :), одной наверно было бы эффективней - никто бы не ворчал
Drjunja67, спасибо, там и читала Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso., я так поняла что там провода не надо откручивать никакие?
еще попробую
еще вопрос созрел - а как машину закрыть когда акк вытащишь? стоит во дворе :unknown:
Последний раз редактировалось Larissa 17 дек 2012, 12:30, всего редактировалось 2 раза.
Не гоняйся за счастьем - оно всегда находится в тебе самом...

Изображение

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 237 раз
Возраст: 47

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Hron » 17 дек 2012, 10:46

наклонить немного АКБ и тащить. Тоже первый раз не получалось, потом приноровился(когда ДТОЖ сдох, посадил АКБ)

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: С3П, 2010, 95л.с. МКПП comfort, серый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 113 раз
Возраст: 48

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение alol » 17 дек 2012, 16:10

Сегодня в обед стал заводить, температура -14. Завелась сразу, но через 2сек заглохла и все погасло. Вытащил ключ, вставил по новой и все нормально. За 1.5 года такого не случалось. К чему бы это?
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»