Страница 11 из 12

Re: Работа двигателя

Добавлено: 28 янв 2013, 21:16
Gray
С утра завожу в гараже холодный двигатель. Запах в выхлопе не сгоревшего бензина. Когда нагреется запах пропадает. У всех так?

Re: Работа двигателя

Добавлено: 28 янв 2013, 21:56
Андрей Викторович
Не знаю как, когда нагревается, но запах достаточно резкий при прогреве присутствует. Хотел на предстоящем ТО вопрос ОД задать. На предыдущей машине этого не было (Пежо 206, движок 1,4).

Re: Работа двигателя

Добавлено: 28 янв 2013, 23:44
telegin67
Gray писал(а):С утра завожу в гараже холодный двигатель. Запах в выхлопе не сгоревшего бензина. Когда нагреется запах пропадает. У всех так?
Аналогичная ситуация. Так же воняло и на предыдущей машине. Заметил, что только зимой, летом все :ok: Выхожу из гаража на воздух пока Пикасс потроха греет...

Re: Работа двигателя

Добавлено: 28 янв 2013, 23:48
hwguide
Вонь связанна с тем, что катализатор еще не прогрелся и работает не столь эффективно, это одна из причин по которой во многих странах запрещено греть машину стоя...

Re: Работа двигателя

Добавлено: 29 янв 2013, 00:19
Egorich
Ребята вонь связана с тем что мозг льет обогащенную смесь на холодную, поэтому изза прогревов зимой так растет расход

А слелано это как раз потому что греть машину в Европе запрещено и если бы смесь на холодном двигателе не была богатой, то движки б горели быстро. Не зря когда турбо движки чипуют и ставят более бедную смесь на холодный двиг(если цель и в экономии бенза тоже) то крутить его до прогрева запрещено.

Re: Работа двигателя

Добавлено: 29 янв 2013, 00:23
Андрей Викторович
Egorich писал(а):поэтому изза прогревов зимой так растет расход
А я то думаю, что у меня увеличивается средний расход топлива за всё время эксплуатации... :shock:

Re: Работа двигателя

Добавлено: 29 янв 2013, 05:09
сергей петрович
Андрей Викторович писал(а): расход топлива за всё время эксплуатации...
Андрей Викторович писал(а):Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Да! Время прошло не мало! :-D

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 09 фев 2014, 19:07
braydov
в -35 заводилась легко и просто, а потом чрет дернул в теплом месте постоять 2 часика, а ночью как ударили морозы... в итоге с утра не заводится - стартер крутит, цепляется вроде, но не крутит двигатель в итоге...
грешу на конденсат в выхлопной системе, только что теперь делать то - к дилеру лишь на 12е число записали..

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 09 фев 2014, 19:39
xcb
в тепло поставить на ночь.

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 09 фев 2014, 20:00
жан
braydov, скорее всего с втягивающим проблемы... ( если я правильно понял твой пост).

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 18 фев 2014, 06:52
braydov
жан писал(а):braydov, скорее всего с втягивающим проблемы... ( если я правильно понял твой пост).
в итоге, оказалось что свечи - предыдущий хозяин не менял, 40 тыщ прошли

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 18 фев 2014, 11:09
farbi174
Ну и я черкну пару строчек! Почему то уже 3 машина мне угадывается к покупке в январе месяце! В общем, забрав своего Пиксика из салона сразу же окунул его в суровую Российско-уральскую действительность. В январе у нас тут с недельку температура с -30 подружилась и пару дней до -35 опускалась. Пиксик показал себя очень даже достойно, пускался всегда с первого раза, несмотря на то, что пиктограммы информационного табло начинали оживать только спустя минуту после пуска :%) . А так что-то размытое выдавалось. Так вот, с утра запустившись в -35 приехал на работу (45 минут катания по городу, пока всех девушек своих развёз). В обед решил выйти немного прогреть его, чтобы до вечера не скучал. Пикс бодренько отморгался штатной сигналкой, раскрыл лопушки зеркала и приветливо разблокировал двери. Ключ на старт... бензонасос накачал бенз, а вот запуска не последовало. Просто тишина, на всех табло полный ноль информации, даже показания одометра отсутствовали, как будь-то отключен аккумулятор. Но это естественно не так. После 30 секундного простоя тройной писк замка, именно замка, потому как повторил 3 раза и всё.
Ну тут начались звонки в сервис, телефон которого был занят аж ещё 2 суток, потом в ситроен ассистент, где заявку приняли, обещали прислать эвакуатор, поскольку всё, писец белый, пушистый очень толстый! Настроение конечно же ниже уровня городской канализации, замечательная неделька владения машиной, думаю!
Так прошёл день, вечером, часов в семь, не дождавшись эвакуатора или хотя бы звонка от них, пошёл на улицу. Пикс делал вид, что ничего не происходит и продолжал мило смотреть на меня своими преданными глазками. Для успокоения души или ещё чего ради сажусь в него и вижу, что показания одометра на экране спидометра высвечиваются. С недоверием вставляю ключ в замок и о чудо, машинка запустилась, как ни в чём не бывало, ошибок нет, всё хорошо, хозяин я твой на веки, помчались в путь!. Высказав пару красноречивых эпитетов в адрес всех, кто мог быть причастен к данному безобразию, воодушевлённый и довольный поехал домой. Вот такой казус был у меня.
Кстати, читал тут, что климат первое время не включают, чтобы дать возможность прогреться оборудованию, так вот у меня он не включит вентилятор и соответственно прогрев, пока не погаснет пиктограмма "холодный двигатель" так её назовём. Весь прогрев только попогрейкой!

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 18 фев 2014, 13:44
RA0AQB
farbi174 писал(а):так вот у меня он не включит вентилятор и соответственно прогрев, пока не погаснет пиктограмма "холодный двигатель" так её назовём. Весь прогрев только попогрейкой!
Подтверждаю, именно так, обороты на вентиляторе самые малые.

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 18 фев 2014, 14:05
mech
farbi174 Очень похоже на глюк иммобелайзера! :pardon:

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 18 фев 2014, 17:51
farbi174
mech писал(а):farbi174 Очень похоже на глюк иммобелайзера! :pardon:
Не исключено! Тем не менее, в опровержение работает тот факт, что отказ визуально наблюдался до вставки ключа в замок, соответственно процесс распознования чипа ключа ещё не производился. Я склоняюсь к обледенению какой-то дорожки на плате. В ходе поездки успел образоваться конденсат, который потом замёрз, а к вечеру потеплело до -24 и машина весь день простояла на солнце. Вот и оттаяло.
Кроме того, как мне потом сказал "специалист", работающий в ситроен сервисе на ситронах стоят блокираторы, которые активируются при определённых условиях, типа низкой температуры. Но верить данному утверждению не склонен, поскольку машины работают и на севере, где -35 может быть штатной повседневной температурой. Они бы все тогда тупо стояли там зимой.