Выхлопная система. Глушитель.
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 42
Выхлопная система. Глушитель.
Когда год назад пригнал машину у неё через месяц отпало и загремело это крепление. Прихватил сваркой как было и обварил вкруг всё что можно и не нужно полосой 3*30. Глушак быстрее сгниёт чем крепёжка.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 16:17
- Реальное имя: Константин
- Машина: С3 Picasso 2013 РКПП
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Выхлопная система. Глушитель.
Через месяц, в первый раз после покупки авто, отвалилось переднее крепление от трубы...В СитроенСервисе+ предложили изготовить кронштейны вперед и сразу назад и заодно поменять гофру т.к. скоро отвалится. Цену запросили 8000 т.р. стоит ли оно того?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Выхлопная система. Глушитель.
Perovo, как-то многовато. Делать однозначно надо, т.к. заводские крепления постоянно отваливаются, но не за такие деньги. Я как раз на пороге всех перечисленных процедур, во сколько обошлось потом напишу.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Выхлопная система. Глушитель.
В отпуске в очередной раз оторвал заднее крепление. Ну сколько можно! Этот хомут был из стали толщиной 1.5 мм. Шириной сантиметров 8. Сгнил в мести приварки консоли в бумагу. Сейчас примотал проволокой. Ну и подломил где то в гофре. Сечет при разгоне. Делать буду уже дома. Ничего, доеду. И прдумаю, как переделать еоо в корне. Представляется мне, что геометрически конструкция не верная. Консоль приварена к хомуту сбоку. Нагрузка в слишком многих направлениях знакопеременная. Нужно подумать, как подвесить банку за верх.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Выхлопная система. Глушитель.
Дошли руки.
Раззудись плечо. Разыграйся, силушка богатырская. Поднатужься, рука, ключ держащая.
Несмотря на WD-40 и осторожность, сразу оторвались шпильки, крепящие заднюю подушку подвески глушителя.
Остались два коротеньких шпенька, торчащие из лонжерона. правда - с резьбой. Но уж больно малым количеством витков.
Пришлось лепить площадку с новыми шпильками и цеплять её за крепления фаркопа.
Хомут для задней банки глушителя сделал из полосы 40х4. Поглядим теперь, как она сгниёт. Заодно и новый подвес с косынками из шпильки на 16 к хомуту приварил.
Со средним креплением возни было меньше.
Срезал со стержня все лишние ржавые кружева. Прикрутил к трубе хомут от выхлопной системы москвича (по крайней мере так написано было на ценнике в магазине). Хомут на 45 трубу. И приварил этот хомут к стержню.
Ну, переднее крепление я переделывал ещё когда сцепление менял. Там всё хорошо.
Надеюсь, что года на три хоть хватит?
Раззудись плечо. Разыграйся, силушка богатырская. Поднатужься, рука, ключ держащая.
Несмотря на WD-40 и осторожность, сразу оторвались шпильки, крепящие заднюю подушку подвески глушителя.
Остались два коротеньких шпенька, торчащие из лонжерона. правда - с резьбой. Но уж больно малым количеством витков.
Пришлось лепить площадку с новыми шпильками и цеплять её за крепления фаркопа.
Хомут для задней банки глушителя сделал из полосы 40х4. Поглядим теперь, как она сгниёт. Заодно и новый подвес с косынками из шпильки на 16 к хомуту приварил.
Со средним креплением возни было меньше.
Срезал со стержня все лишние ржавые кружева. Прикрутил к трубе хомут от выхлопной системы москвича (по крайней мере так написано было на ценнике в магазине). Хомут на 45 трубу. И приварил этот хомут к стержню.
Ну, переднее крепление я переделывал ещё когда сцепление менял. Там всё хорошо.
Надеюсь, что года на три хоть хватит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 июл 2020, 22:48
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3 picasso, 2012,115 л.с., МКПП
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 45
Выхлопная система. Глушитель.
По поводу ferroz km9572.
Отгнило крепление глушителя в паре мест, в т.ч. банка задняя. Полистав тему, купил вышеупомянутый хомут в автодоке и поехал в сервис. Сервисмен с ходу сказал, что этот не пойдет и они ставят жигулёвские (номер не уточнял). В итоге дополнительно удлиннили купленный полосой на сварке. Мол, я не первый с этим креплением приезжаю.
Так что или длина изменилась или под этим номером что-то другое продают.
Отгнило крепление глушителя в паре мест, в т.ч. банка задняя. Полистав тему, купил вышеупомянутый хомут в автодоке и поехал в сервис. Сервисмен с ходу сказал, что этот не пойдет и они ставят жигулёвские (номер не уточнял). В итоге дополнительно удлиннили купленный полосой на сварке. Мол, я не первый с этим креплением приезжаю.
Так что или длина изменилась или под этим номером что-то другое продают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Выхлопная система. Глушитель.
Снег, так заварить же. Не?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Выхлопная система. Глушитель.
Stayer, да он что то во многих местах стал дырявеньким и вздыбленным.
И даже на трубе, от которой наше многострадальное крепление постоянно отрывается, дырка обнаружилась:
Её то я заварил.
Но рычание всё равно осталось. Похоже, что уже прямо сквозь стенку глушителя. На его поверхности многочисленные черные очажки. И поверхность днища машины над ним почерневшая.
И даже на трубе, от которой наше многострадальное крепление постоянно отрывается, дырка обнаружилась:
Её то я заварил.
Но рычание всё равно осталось. Похоже, что уже прямо сквозь стенку глушителя. На его поверхности многочисленные черные очажки. И поверхность днища машины над ним почерневшая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Выхлопная система. Глушитель.
У меня так задняя банка вообще отвалилась. Починили, вварили новую трубу. И недорого совсем.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Выхлопная система. Глушитель.
За это вроде пару тысяч заплатил. Еще у меня заменена гофра, и за гофрой переваривали крепление - полностью меняли кусок трубы.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Выхлопная система. Глушитель.
Вчера привезли мне новый глушитель. Ремонтный. Огорчила его форма. И исполнение крепёжных штырей. Сразу подумалось, что какой то "левый", в Одессе на Малой Арнаутской деланый.
С менеджером магазина полезли в сервис бокс. Увеличили картинку. Нет, всё верно. Ремонтный глушитель и там нарисован не трапециевидным, а овальным.
Сегодня с утра загнал машину в бокс. Начал с гофры. Вот такое состояние у неё было:
Приварил к новой гофре 51х150 переднюю трубу. Старую, советскую. Толщина стенки миллиметра четыре. Варить было одно удовольствие..
Обварил кольцо и вторую сторону. Тут металл от силы - миллиметр. Пришлось варить осторожно. Так как сварщик я тот ещё... проходил несколько раз. В надежде, что если и будет в каком то из слоёв дырка, последующий её перекроет.
Перешёл к банке глушителя. Решительно отрезал её... Семь раз отмерь, и... лучше не отрезай...
Вот такое её состояние:
Навесил новую банку.
Кстати, новая банка значительно тяжелее старой. Есть надежда, что не совсем из жести...
Ну, так и знал, что геометрия ниже всякой критики. Глушитель сильно свисает.
Пришлось опять снимать и переваривать крепление.
Стало лучше:
Будем ждать, когда оторвётся...
Отправлено спустя 4 часа 47 минут 35 секунд:
Поездил по городу. Машина всё равно рычит под нагрузкой...
Покатаюсь недельку, да загоню опять на подъёмник. Погляжу, где копоть появится.
С менеджером магазина полезли в сервис бокс. Увеличили картинку. Нет, всё верно. Ремонтный глушитель и там нарисован не трапециевидным, а овальным.
Сегодня с утра загнал машину в бокс. Начал с гофры. Вот такое состояние у неё было:
Приварил к новой гофре 51х150 переднюю трубу. Старую, советскую. Толщина стенки миллиметра четыре. Варить было одно удовольствие..
Обварил кольцо и вторую сторону. Тут металл от силы - миллиметр. Пришлось варить осторожно. Так как сварщик я тот ещё... проходил несколько раз. В надежде, что если и будет в каком то из слоёв дырка, последующий её перекроет.
Перешёл к банке глушителя. Решительно отрезал её... Семь раз отмерь, и... лучше не отрезай...
Вот такое её состояние:
Навесил новую банку.
Кстати, новая банка значительно тяжелее старой. Есть надежда, что не совсем из жести...
Ну, так и знал, что геометрия ниже всякой критики. Глушитель сильно свисает.
Пришлось опять снимать и переваривать крепление.
Стало лучше:
Будем ждать, когда оторвётся...
Отправлено спустя 4 часа 47 минут 35 секунд:
Поездил по городу. Машина всё равно рычит под нагрузкой...
Покатаюсь недельку, да загоню опять на подъёмник. Погляжу, где копоть появится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Возраст: 59
Выхлопная система. Глушитель.
. Может рычать из за воздухозаборника. У меня от времени разболталось соединение между коробочкой, где стоит воздушный фильтр и трубой куда вставляется гофрочка воздуховода. Двигатель типа рычал именно при нагрузке. Посадил соединение на силиконовый герметик- шум исчез совсем. Тоже грешил на выхлопной тракт.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Модератор
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40