Выхлопная система. Глушитель.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Выхлопная система. Глушитель.
Melior, зато не отгниёт. Мне что-то кажется, что не наша это банка.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Выхлопная система. Глушитель.
Обычно, место сварки первым гнить начинает
С завода же банка держится достаточно долго.
Я за крепление через обойму
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Выхлопная система. Глушитель.
Ну фиг его знает. Заказ по сервис боксу. И там такая картинка.
Обойма сохранена. Будет лежать, ждать своего часа.
Может. Вполне может. В конце концов, выпускной тракт сейчас полностью поменян.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Выхлопная система. Глушитель.
Да, но до сих пор места сварки штырей отгнивали последними. Хомут превращается в труху, но штырь за него продолжает держаться как ни в чём не бывало.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 55
Выхлопная система. Глушитель.
От 207 Пыжа знаю ставили Polmostrow 19.216. Чуток короче но все штыри подходят. Тоже без хомута но цена не высокая!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Выхлопная система. Глушитель.
Снег, ну, я именно про штыри. В передних креплениях они тоже держатся хорошо, отгнивают листовые кронштейны из "единички". Причём - по стыку сварного шва с листом, он там при сварке сильно утоньшается.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:20
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 Picasso Komfort, 2010, 95 лс
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 50
Выхлопная система. Глушитель.
Машине 11 лет, пробег почти 175 тыс км. На колдобинах стало «что-то брякать» снизу, и посвистывать при заведенном двигателе. Ясно, с выхлопной беда. Да и пора менять масло, и стала подтекать прокладка клапанной крышки… Пора на сервис. Подняли машину, поглядели. Передний крепеж, рядом с гофрой, отвалился, он и «брякал». Гофра повреждена и свистит. Задняя часть глушителя на соплях держится, сама по себе ржавая и гнилая. Последний раз ремонт выпуска был лет пять-шесть назад, меняли гофру и укрепляли заднюю банку. Прошло еще пять-шесть лет, и снова все то же самое. Было принято решение менять гофру, варить передний крепеж, ставить новый задний глушитель, и поменять заодно уж резинки на которых он висит. 12 к.руб детали, 5,5 к.руб работы (это только выпускная система). Надеюсь, что теперь на век Пикассяна хватит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Выхлопная система. Глушитель.
Kasper, все тоже самое. правда я за 11 лет ничего не делал, все в первый раз )))
Как прокладку заказать?
Как прокладку заказать?
-
- Участник
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Выхлопная система. Глушитель.
ого! Я за последние 3 года дважды крепежи переделывал... Первый раз хомут из двойки сделал - так на пару лет и хватило. Нынче из четверки сделал - думаю потерпит поболее
* гофру дважды менял
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Выхлопная система. Глушитель.
FA1 214950 каталожный номер хомута глушителя
Стоит около 1000 руб.
Иногда пишут этот глушитель как FISCHER 214950
Стоит около 1000 руб.
Иногда пишут этот глушитель как FISCHER 214950
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Выхлопная система. Глушитель.
Спасибо AdkinWS за идею поставить хомут KM 9572 вместо оригинального
Купил в Автодоке за 145 руб
Поставил и все
Очень хорошо гнётся руками, болт или шпильку можно поставить от М5 до М8 длинной 100 мм
Купил в Автодоке за 145 руб
Поставил и все
Очень хорошо гнётся руками, болт или шпильку можно поставить от М5 до М8 длинной 100 мм
-
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 55
Выхлопная система. Глушитель.
Всем привет!
В общем даже пока не собирался но обстоятельства к этому привели. После нового года отправился на дачу дабы прибраться и сходить на рыбалку на свой любимый платник за форелью. Снежок почистил, рыбки наловил и даже с бонусом в виде полкило отборной икры! Ну и после как обычно опять домой готовится празднованию Рождества. Машин мало 4 числа, дороги почистили. Уже доехал до Москвы по Новорижскому и далее по Маршала Жукова до ТТК. И вот на Жукова меня и поджидала засада в виде сбитого кем то ранее крупного ПСА! (( Сразу в сумерках и не понял что это, но этот силуэт пошел между колес, а далее удар и следом рык оторванного глушака. Приехал БЛИН! (( Еще сразу вообще не было возможности остановится из-за отсутствия обочины как таковой. Так до ТТК и гремел на скорости 30км и с включеной аварийкой. Далее нашел не большее расширение в виде съезда и бегло осмотрел что к чему. Глушак оторвало от гофры и от креплений тех самых которые большинство лечит сваркой. Вся эта караганда упала на землю и конечно ехать так не айс. Позвонил сыну и говорю что стою напротив Москва-Сити. Договорились что подъедет поможет. Но ждать не пришлось потому как подъехала служба ЦОДД и вежливо попросила убраться с проезжей части. В принципе они правы стоять там было не безопасно.
Делать не чего потащился дальше с грохотом и лязгом оторванного глушака и только после Ленинского проспекта нашел островок безопасности напротив ТРЦ Гагаринский. Там и дождался пока помощь подъедет.
Сын подъехал со всем инструментом со словами что сейчас раскрутим и норм. Но здесь я как раз убедился в том о чем ранее читал.
С завода у нас средняя и конечная часть идет целиком и снять все это просто так не возможно. Вывод один ПИЛИТЬ, РУБИТЬ и на выброс потому что все равно тот же резонатор протерся об асфальт! ((
Собственно что и сделали при помощи ударно рубящих инструментов. Все это безобразие я не заснял потому как не до того было. Погрузили весь металлолом в машину сына у него в Гранд Пикассо места больше и затем на свалку.
Я же на следующий день приступил к поискам нового глушака. Заказывать через Экзист и т.д. было не вариант потому что мне нужно было все сделать до конца праздников, а у них сроки были совсем другие. Через ZZAP начали подбирать там где было в наличии и можно было сразу забрать.
В итоге были куплены: Резонатор psa 207 Asso 36.6058 идет с гофрой под конус к приемной трубе катализатора. И Глушитель задняя часть Citroen/Peugeot 1730.87 с хомутом в сборе. И к ним крепеж: Citroen/Peugeot 1713.66 Хомут Jp Group1121400500 Хомут глушителя, задний. Среднюю часть чисто для Пикассо найти вот так сразу не удалось, но риск дело благородное. И так почти весь юго-восток Москвы наверно распугал пока ездил за деталями. )) На следующий день занялся поиском профильного сервиса по глушителям что бы все сделали хорошо. И нашел совсем рядом с домом в Люберцах сервис glushpro.ru . Сначала просто зашел пешочком и договорился на утро следующего дня.
И вот я уже у них! Машинку подняли и проверили что все резиновые крепления целы. Выковырнули обломанные зубы от старого глушака! Новые детали ждут! Далее примерка всего и вся. И в процессе выяснилось что у 207 пыжа средняя часть на 5см короче. Но я не зря приехал именно в профильный сервис и мастер сразу сказал что такое бывает и все подгонит. Отрезал сделал втулку и все по размеру обварил. Благо труб для глушителей у них всяких полно. Так же понравилось что на резонаторе 207 го достойный крепеж. Такой обычно сами мастерят а тут он на месте. И присутствует рычаг который у нас на схеме есть, но по факту нет. Обвел красным. И тоже толстый прут с поддержкой снизу.
Самое интересное что площадка под крепеж есть и две шпильки для крепежа тоже. Поэтому закажу данное крепление и потом весной на даче добавлю сам . Лишним не будет! Ну и счастливый финал когда все готово и опять тишина! По работе вышло около часа, быстро и качественно.
В общем даже пока не собирался но обстоятельства к этому привели. После нового года отправился на дачу дабы прибраться и сходить на рыбалку на свой любимый платник за форелью. Снежок почистил, рыбки наловил и даже с бонусом в виде полкило отборной икры! Ну и после как обычно опять домой готовится празднованию Рождества. Машин мало 4 числа, дороги почистили. Уже доехал до Москвы по Новорижскому и далее по Маршала Жукова до ТТК. И вот на Жукова меня и поджидала засада в виде сбитого кем то ранее крупного ПСА! (( Сразу в сумерках и не понял что это, но этот силуэт пошел между колес, а далее удар и следом рык оторванного глушака. Приехал БЛИН! (( Еще сразу вообще не было возможности остановится из-за отсутствия обочины как таковой. Так до ТТК и гремел на скорости 30км и с включеной аварийкой. Далее нашел не большее расширение в виде съезда и бегло осмотрел что к чему. Глушак оторвало от гофры и от креплений тех самых которые большинство лечит сваркой. Вся эта караганда упала на землю и конечно ехать так не айс. Позвонил сыну и говорю что стою напротив Москва-Сити. Договорились что подъедет поможет. Но ждать не пришлось потому как подъехала служба ЦОДД и вежливо попросила убраться с проезжей части. В принципе они правы стоять там было не безопасно.
Делать не чего потащился дальше с грохотом и лязгом оторванного глушака и только после Ленинского проспекта нашел островок безопасности напротив ТРЦ Гагаринский. Там и дождался пока помощь подъедет.
Сын подъехал со всем инструментом со словами что сейчас раскрутим и норм. Но здесь я как раз убедился в том о чем ранее читал.
С завода у нас средняя и конечная часть идет целиком и снять все это просто так не возможно. Вывод один ПИЛИТЬ, РУБИТЬ и на выброс потому что все равно тот же резонатор протерся об асфальт! ((
Собственно что и сделали при помощи ударно рубящих инструментов. Все это безобразие я не заснял потому как не до того было. Погрузили весь металлолом в машину сына у него в Гранд Пикассо места больше и затем на свалку.
Я же на следующий день приступил к поискам нового глушака. Заказывать через Экзист и т.д. было не вариант потому что мне нужно было все сделать до конца праздников, а у них сроки были совсем другие. Через ZZAP начали подбирать там где было в наличии и можно было сразу забрать.
В итоге были куплены: Резонатор psa 207 Asso 36.6058 идет с гофрой под конус к приемной трубе катализатора. И Глушитель задняя часть Citroen/Peugeot 1730.87 с хомутом в сборе. И к ним крепеж: Citroen/Peugeot 1713.66 Хомут Jp Group1121400500 Хомут глушителя, задний. Среднюю часть чисто для Пикассо найти вот так сразу не удалось, но риск дело благородное. И так почти весь юго-восток Москвы наверно распугал пока ездил за деталями. )) На следующий день занялся поиском профильного сервиса по глушителям что бы все сделали хорошо. И нашел совсем рядом с домом в Люберцах сервис glushpro.ru . Сначала просто зашел пешочком и договорился на утро следующего дня.
И вот я уже у них! Машинку подняли и проверили что все резиновые крепления целы. Выковырнули обломанные зубы от старого глушака! Новые детали ждут! Далее примерка всего и вся. И в процессе выяснилось что у 207 пыжа средняя часть на 5см короче. Но я не зря приехал именно в профильный сервис и мастер сразу сказал что такое бывает и все подгонит. Отрезал сделал втулку и все по размеру обварил. Благо труб для глушителей у них всяких полно. Так же понравилось что на резонаторе 207 го достойный крепеж. Такой обычно сами мастерят а тут он на месте. И присутствует рычаг который у нас на схеме есть, но по факту нет. Обвел красным. И тоже толстый прут с поддержкой снизу.
Самое интересное что площадка под крепеж есть и две шпильки для крепежа тоже. Поэтому закажу данное крепление и потом весной на даче добавлю сам . Лишним не будет! Ну и счастливый финал когда все готово и опять тишина! По работе вышло около часа, быстро и качественно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 52
Выхлопная система. Глушитель.
Во сколько обошлось сие действие?
Посмотрел вчера цены на оригинал -
Осенью отвалились почти все крепления, проварили в сервисе полуавтоматом за 700 рублей
Посмотрел вчера цены на оригинал -
Осенью отвалились почти все крепления, проварили в сервисе полуавтоматом за 700 рублей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар