Выхлопная система. Глушитель.

Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом
Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 291 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Выхлопная система. Глушитель.

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 окт 2021, 12:48

dimok43 писал(а):
04 окт 2021, 23:11
хомут из двойки сделал - так на пару лет и хватило. Нынче из четверки сделал - думаю потерпит поболее
Три :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Выхлопная система. Глушитель.

Непрочитанное сообщение markiz » 09 окт 2021, 22:40

FA1 214950 каталожный номер хомута глушителя
Стоит около 1000 руб.
Иногда пишут этот глушитель как FISCHER 214950

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Выхлопная система. Глушитель.

Непрочитанное сообщение markiz » 18 окт 2021, 09:45

Спасибо AdkinWS за идею поставить хомут KM 9572 вместо оригинального
Купил в Автодоке за 145 руб
Поставил и все
Очень хорошо гнётся руками, болт или шпильку можно поставить от М5 до М8 длинной 100 мм
:friends:

Аватара пользователя

MikhailVG69
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52

Выхлопная система. Глушитель.

Непрочитанное сообщение MikhailVG69 » 11 янв 2022, 01:10

Всем привет!
В общем даже пока не собирался но обстоятельства к этому привели. После нового года отправился на дачу дабы прибраться и сходить на рыбалку на свой любимый платник за форелью. Снежок почистил, рыбки наловил и даже с бонусом в виде полкило отборной икры!
22332526-f2cc-4298-bfd8-0470667d4ba3.jpg
Ну и после как обычно опять домой готовится празднованию Рождества. Машин мало 4 числа, дороги почистили. Уже доехал до Москвы по Новорижскому и далее по Маршала Жукова до ТТК. И вот на Жукова меня и поджидала засада в виде сбитого кем то ранее крупного ПСА! (( Сразу в сумерках и не понял что это, но этот силуэт пошел между колес, а далее удар и следом рык оторванного глушака. Приехал БЛИН! (( Еще сразу вообще не было возможности остановится из-за отсутствия обочины как таковой. Так до ТТК и гремел на скорости 30км и с включеной аварийкой. Далее нашел не большее расширение в виде съезда и бегло осмотрел что к чему. Глушак оторвало от гофры и от креплений тех самых которые большинство лечит сваркой. Вся эта караганда упала на землю и конечно ехать так не айс. Позвонил сыну и говорю что стою напротив Москва-Сити. Договорились что подъедет поможет. Но ждать не пришлось потому как подъехала служба ЦОДД и вежливо попросила убраться с проезжей части. В принципе они правы стоять там было не безопасно.
Делать не чего потащился дальше с грохотом и лязгом оторванного глушака и только после Ленинского проспекта нашел островок безопасности напротив ТРЦ Гагаринский. Там и дождался пока помощь подъедет.
Сын подъехал со всем инструментом со словами что сейчас раскрутим и норм. Но здесь я как раз убедился в том о чем ранее читал.
С завода у нас средняя и конечная часть идет целиком и снять все это просто так не возможно. Вывод один ПИЛИТЬ, РУБИТЬ и на выброс потому что все равно тот же резонатор протерся об асфальт! ((
Собственно что и сделали при помощи ударно рубящих инструментов. Все это безобразие я не заснял потому как не до того было. Погрузили весь металлолом в машину сына у него в Гранд Пикассо места больше и затем на свалку.
Я же на следующий день приступил к поискам нового глушака. Заказывать через Экзист и т.д. было не вариант потому что мне нужно было все сделать до конца праздников, а у них сроки были совсем другие. Через ZZAP начали подбирать там где было в наличии и можно было сразу забрать.
В итоге были куплены: Резонатор psa 207 Asso 36.6058 идет с гофрой под конус к приемной трубе катализатора.
IMG_20220109_094354.jpg
IMG_20220109_101624.jpg
И Глушитель задняя часть Citroen/Peugeot 1730.87 с хомутом в сборе.
IMG_20220109_113508.jpg
И к ним крепеж: Citroen/Peugeot 1713.66 Хомут
IMG_20220109_090948.jpg
Jp Group1121400500 Хомут глушителя, задний.
IMG_20220109_091055.jpg
Среднюю часть чисто для Пикассо найти вот так сразу не удалось, но риск дело благородное. И так почти весь юго-восток Москвы наверно распугал пока ездил за деталями. )) На следующий день занялся поиском профильного сервиса по глушителям что бы все сделали хорошо. И нашел совсем рядом с домом в Люберцах сервис glushpro.ru . Сначала просто зашел пешочком и договорился на утро следующего дня.
И вот я уже у них!
IMG_20220109_095943.jpg
Машинку подняли и проверили что все резиновые крепления целы.
IMG_20220109_113517.jpg
Выковырнули обломанные зубы от старого глушака!
IMG_20220109_115423.jpg
Новые детали ждут!
IMG_20220109_113453.jpg
Далее примерка всего и вся. И в процессе выяснилось что у 207 пыжа средняя часть на 5см короче. Но я не зря приехал именно в профильный сервис и мастер сразу сказал что такое бывает и все подгонит. Отрезал сделал втулку и все по размеру обварил. Благо труб для глушителей у них всяких полно.
IMG_20220109_120011.jpg
IMG_20220109_120422.jpg
XXL.jpg
Так же понравилось что на резонаторе 207 го достойный крепеж. Такой обычно сами мастерят а тут он на месте.
IMG_20220109_094404.jpg
И присутствует рычаг который у нас на схеме есть, но по факту нет. Обвел красным. И тоже толстый прут с поддержкой снизу.
ImageHandler — копия.jpg
IMG_20220109_094430.jpg
Самое интересное что площадка под крепеж есть и две шпильки для крепежа тоже. Поэтому закажу данное крепление и потом весной на даче добавлю сам . Лишним не будет!
img.png
Ну и счастливый финал когда все готово и опять тишина!
IMG_20220109_120021.jpg
По работе вышло около часа, быстро и качественно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 53 раза
Возраст: 49

Выхлопная система. Глушитель.

Непрочитанное сообщение володя » 13 янв 2022, 20:46

Во сколько обошлось сие действие?
Посмотрел вчера цены на оригинал - :shock:
Осенью отвалились почти все крепления, проварили в сервисе полуавтоматом за 700 рублей :good:
IMG_2232.JPG
IMG_2233.JPG
IMG_2235.JPG
IMG_2240.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар

Аватара пользователя

MikhailVG69
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 52

Выхлопная система. Глушитель.

Непрочитанное сообщение MikhailVG69 » 14 янв 2022, 02:06

володя писал(а):
13 янв 2022, 20:46
Во сколько обошлось сие действие?
Средняя часть Asso 36.6058 - 5200, задняя часть Citroen/Peugeot 1730.87 - 8400, хомуты - 750.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»