Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре на холодную

Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом
Ответить

Автор темы
VladimirNVI
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
Реальное имя: Владимир
Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре на холодную

Непрочитанное сообщение VladimirNVI » 08 май 2023, 18:19

Добрый день! Ранне писал про ошибки P1336, P1340, 1337. С тех пор я перетрес все катушки, поменял свечи и заправился свежим дорогим бензом. Проехал примерно месяц и уж думал, что проблема ушла окончательно. Но недавно пришла жара и вместе с ней ошибка P1340. Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Уже заказав новые катушки решил еще раз махнуть все местами но ошибка вылезла снова и снова 4-ый цилиндр. Заказ отменил и уж думаю, не седла ли клапанов это :( . Покурил форумы, в основном пыжовские, там у людей похожая проблема но только на горячую и во время движения. Там точно седла. Но у меня все интереснее: после сброса клемы акума, троение уходи, телик утихает и даже ошибки в памяти не остаётся. Потом хоть и в хвост и гриву можно машину драть весь день, ошибка не вылезет. Заметил тенденцию, что утром машина заводится нормально и не троит. Ошибка проявляет себя только, если тачка постоит на солнце. Причем троить машина начинает не сразу, сначала резко подскакивают обороты до 1500, потом падают до 500 и уже потом начинает котовасия. Читал также, что может помочь замена ДПКВ, но где именно он находится в нашей машине я так и не нашел.


MDN
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре на холодную

Непрочитанное сообщение MDN » 09 май 2023, 01:48

Владимир, добрый вечер.
Информации очень мало по пробегу с ошибкой. Все что нужно вы уже сделали с катушками. Давление в топливной рампе проверьте и скорость работы форсунки. Функции доступны в diagbox. Если бензин не доходит, то тоже будут пропуски фиксироваться. Если нет диагностики, можно рампу снять, она под фильтром на 2-х болтах и форсунки на распыл проверить самостоятельно (видео в инете много) или в сервисе на стенде. Вместе с тем почистите форсунки и оцените состояние. По времени 1-2 часа займет.
Далее проверка растяжения цепи ГРМ и ее замена при необходимости. На пежовских форумах это так же может причиной пропусков быть.

Для информации у меня пропуски в 4-м цилиндре были периодами (редко в других цилиндрах), как приобрел авто 6 лет назад при пробеге 27ккм. Все примерно как, Вы, описываете. Осень - весна из-за конденсата под клапанной крышкой чуть чаще. За время эксплуатации поменял катушки, свечи, цепь ГРМ, МСК. Прошел 73ккм, а ошибка проявлялась в основном при пуске на холодную. Но основную причину понял, вскрыв поршневую из-за усиливающегося масложера, масло кидало на свечу из-за повреждения канавки поршня у маслосъемного кольца и свою функцию кольцо выполняло частично. На начальной стадии пожалуй из симптомов только свеча чуть чернее остальных была. Со временем появился нагар на свече, отсюда частая замена свечей и резьба свечи в масле. Поршень в моей ситуации сломали скорее всего при монтаже, т.к. поршни все не оригинальные оказались, а кусочка поршня в поддоне я не нашел (в сетку маслонасоса он не пролез бы).

Успехов в поиске.

Аватара пользователя

mazurik
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 01:36
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП, Exclusive +++
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре на холодную

Непрочитанное сообщение mazurik » 30 июн 2023, 15:50

Приветствую! Такая же ерунда, но с 2ым цилиндром. Пробег 130 тыщ. Машина стала дергаться, идет в натяжку, горит чек. Спустя какое-то время ошибка пропадает, машина может 100-200 км проехать нормально, но потом снова загорается чек, и машина начинает дергаться. Пригнал в сервис (Рандеву, Митино). Сказали Ошибка P1338 - пропуск зажигания. Поменяли свечку и катушку - не помогло. Померили компрессию. На одном цилиндре было 0.
Теперь в сервисе говорят, что проблема с седлами клапанов. Все бы ничего (я в этом ни в зуб ногой), если бы не озвученная стоимость ремонта: 150 тыс. руб + 1.5-2 месяца ждать. При этом, то что проблема именно с сёдлами вообще не факт!!!!

Отсюда 2 вопроса:
1. Чем закончилась ваша история?
2. Сколько вообще стоит решение проблемы с этими седлами клапанов? Реально 150 тыщ???


ryad_golubev
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2023, 10:28
Реальное имя: Денис
Машина: C3 picasso 2010, 95 л. С. МКПП

Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре на холодную

Непрочитанное сообщение ryad_golubev » 14 сен 2023, 14:55

Добрый день, похожая история. Ездил к диагностам, сказали, что необходимо снимать гбц. По итогу провели капитальный ремонт двигателя. Ремонт не помог. Ошибка не исчезла. Может кто-то по итогу решил данную проблему. Просьба написать как.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре на холодную

Непрочитанное сообщение Роман А » 28 ноя 2023, 09:36

О, жаль я эту тему пропустил :)
У меня такая же история уже года 3, наверно. Началось на пробеге около 70 ккм. Сейчас пробег чуть более 120 ккм.
Именно ошибка пропусков по 4-му цилиндру.
Визиты в сервис особо не помогают, там каждый раз приговариют свечи, но замена как-то не особо помогает (в самый первый раз мне поменяли свечу и катушку, до следующей ошибки проездил неделю-две. В тот раз помогла замена прокладки клапанной крышки, в колодец масло подтекало).

Причём периодически ошибка перестаёт выскакивать, так и не понял закономерности: то ли после замены свечей, то ли после замены масла, то ли после того и другого одновременно.

Если ошибка выскочила делаю так: минут 5 еду с ошибкой, потом перезапускаю двигатель. Через какое-то время перестаёт орать вентилятор, ещё через какое-то время гаснет и сама ошибка.

Хотелось бы, конечно, от неё избавиться совсем. Но менять всё подряд как-то не хочется, тем более работники в сервисе, хоть и не похожи на дураков, не особо заинтересованы в том, чтобы вдумчиво искать проблему.
Я уже где-то на форуме описывал первый опыт поиска: поменяли свечу + катушку на новые, потом (по моей инициативе) поменяли все свечи разом но не увидели масла на изоляторе. Зато успели предложить поэкспериментировать с форсунками (это тысяч на 10 в ценах того времени).

Ответить

Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»