Всем привет.
Проблема странная. После того как вырезали катализатор стала гореть Неисправность ESP, но только когда в баке бензина на 1 деление.
Также, применюрен тогда стал неправильно работать градусник температуры за бортом. Врет на 10 гоадусов.
Ну, это не страшно, с этим ездил, заправляя машину.
Теперь загорелся датчик Двигателя и вентилятор охлаждения крутит как ненормальный, и машина разгоняется нехотя. Считали ошибки. Все нормально. Сказали забились радиаторв. Промыл. Ошибка опять появилась. Бензина 2 деления. Залил полный бак - проблема пропала, машина едет отлично даже на дальние расстояния.
Кто-то сталкивался с таким? Что делать?
Возникают проблемы только когда в баке бензина на 2 деления и меньше
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 01:36
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП, Exclusive +++
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Возникают проблемы только когда в баке бензина на 2 деления и меньше
Хм, ну, в принципе логично. Странно что в 2х сервисах на него не подумали )
Скажите, а у Вас подобное уже было или Вы предположили?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Возникают проблемы только когда в баке бензина на 2 деления и меньше
У меня не было. Но у кого-то тут было. Я уж не помню, чем закончилось, заменой всего модуля бензонасоса, заменой только турбинки или хитрыми манипуляциями с фильтром...
Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
А! Ещё у коллеги было, правда на другой машине... И он тогда ливанул грязного бензина. Так ситуация была похожей. Топлива меньше половины, машина не разгоняется. Выше 2 передачи не включить. Полный бак - едет. Дело было на югах. В сервисе ему сразу приговорили катализатор и настойчиво предложили тут же вырезать. Он позвонил мне и я его отговорил. В итоге вернулся домой, заливая брендовый бензин и не опуская уровень ниже половины. Уже здесь мы вырезали под задним сиденьем люк, достали бензонасос и заменили его. Больше проблем не было. Было это лет 6-7 назад... машина давно уже продана. Но года два он на ней ещё отъездил.
Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
А! Ещё у коллеги было, правда на другой машине... И он тогда ливанул грязного бензина. Так ситуация была похожей. Топлива меньше половины, машина не разгоняется. Выше 2 передачи не включить. Полный бак - едет. Дело было на югах. В сервисе ему сразу приговорили катализатор и настойчиво предложили тут же вырезать. Он позвонил мне и я его отговорил. В итоге вернулся домой, заливая брендовый бензин и не опуская уровень ниже половины. Уже здесь мы вырезали под задним сиденьем люк, достали бензонасос и заменили его. Больше проблем не было. Было это лет 6-7 назад... машина давно уже продана. Но года два он на ней ещё отъездил.
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 01:36
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП, Exclusive +++
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Возникают проблемы только когда в баке бензина на 2 деления и меньше
Спасибо большое! Буду тогда копать в эту сторону.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Возникают проблемы только когда в баке бензина на 2 деления и меньше
Снег, странно...а зачем вырезать люк? У меня под задним сиденьем он с завода прорезан в ковролине.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Возникают проблемы только когда в баке бензина на 2 деления и меньше
Я же писал - это было на другой машине. На Рено Кангу. Там, чтобы добраться до насоса, надо снимать бак. Я просто привёл в пример эту историю, потому что участвовал в ней лично, а симптомы были похожие.