Страница 16 из 17

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 25 ноя 2019, 18:54
Gray
Снег писал(а):
25 ноя 2019, 07:08
Если сTU5, то он масло и в самом деле не ест.
У приятеля Пежо 408 сTU5 пробег 120 000 км, жрет масло еще как.

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 25 ноя 2019, 18:58
Снег
Melior писал(а):
25 ноя 2019, 12:05
Да, и Пикасс, если покупать, то в эксклюзиве
А вот - спорный вопрос, я бы сказал. Поменяв Конфорт на Эксклюзив я понял, что все добавки так или иначе нужны для семей с детьми. Всякие там столики в спинках сидений, зеркало для наблюдений за вторым рядом сидений, блокировка замков с места водителя... Этот дурацкий экранчик на верхней консоли, сигнализирующий об отстёгнутом ремне... Что там ещё? Единственно, что я полезного приобрел - парктроник со складывающимися зеркалами, но это, кажется, было не исключительно для эксклюзива, а в опции "Сити" или как то так...
Gray писал(а):
25 ноя 2019, 18:54
У приятеля Пежо 408 сTU5 пробег 120 000 км, жрет масло еще как.
Честно говоря - редкость. Гораздо менее привередливые моторы.

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 25 ноя 2019, 19:12
Melior
Снег писал(а):
25 ноя 2019, 18:58
Что там ещё?
Двухзонный климат, складное сиденье пассажира, ящички в ногах, всякие рейлинги, попогрейки, люки для лыж и т.п. И самое главное - отличная обивка сидений! :good: В идеале, еще магнитолу с Bluetooth.

https://www.c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=21&t=3164

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 25 ноя 2019, 19:40
Stayer
Снег писал(а):
25 ноя 2019, 18:58
парктроник со складывающимися зеркалами, но это, кажется, было не исключительно для эксклюзива, а в опции "Сити" или как то так
Именно так. Причём не только это: климат и попогрейки тоже в комплекте. Пару раз складывающаяся спинка переднего пассажира здорово бы пригодилась. С подлокотником на заднем сидении удобнее спать (задним пассажирам). И ещё, я не большой фанат тонировки, купил оригинальные сетки на задние стекла. Но их складывать не так удобно, как родные шторки. А ещё, бардачок перед приборкой мне бы тоже пригодится.

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 25 ноя 2019, 22:28
Снег
Melior, Stayer, Ладно, ладно, уговорили. Хотя - не во всём.
Попогрейки у меня и в конфорте были.
Складное сиденье пассажира - очень условная вещь. Хороша была бы, если бы в ровный пол раскладывалась. А так - вроде и складывается. А толку - чуть.
Рейлинги у меня и в конфорте были.
Климат-контроль тоже бывал у людей в конфорте...
НО ящичков - да на целых четыре больше. :) Хотя ушла не понятная нишу в пассажирском сиденье.

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 26 ноя 2019, 05:24
xcb
а круиз на комфорте был?

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 26 ноя 2019, 07:14
Снег
xcb писал(а):
26 ноя 2019, 05:24
а круиз на комфорте был?
Да. Он, кажется, автоматом к роботу придавался.
И рейлинги были. И передние стеклоподъёмники. И даже кожаный руль.
Я же говорю - большинство примочек эксклюзива заточено именно под задних пассажиров и ещё более - детей. А мы с супругой 98% времени ездим одни.
Поэтому, при прочих равных удобствах для водителя и более дорогой цене на эксклюзив я не вижу смысл брать его. Хотя, при продаже на вторичке комплектация на цену, вроде бы не очень влияет... Больше - год, пробег...
Вот крыша стекляная - да, интересно. Но - опять таки - пока не попробовал... Полагаю, что на самом деле - довольно бесполезная фича.

Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
Stayer писал(а):
25 ноя 2019, 19:40
С подлокотником на заднем сидении удобнее спать (задним пассажирам).
Вот этого я вовсе не понял. Может у меня не то? Есть некое подобие площадки, с выштамповкой для стакана. Это когда открываешь тот самый лючок для лыж. Но подлокотником я его ни при каких условиях не могу назвать. Наверное в машинах 10 года это было нечто более грандиозное?

О! Вспомнил. Хотя - глупо, конечно... Съёмный фонарик в багажнике! Красота в смысле идеи. По исполнению для нынешних времён, когда вокруг всё светодиодное, яркое, доступное - убогонький. конечно... Но это - привычка с детства - всё детство мечтал о карманном фонарике. Сам их мастерил из картона. Всё думаю, переделать его на светодиодное что-нибудь... Кстати и - есть мысли на этот счет? Просто лампочку попробовать подобрать? Сложно, наверное, на это напряжение... Там же не 12 вольт...

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 26 ноя 2019, 08:13
Egorch
Снег писал(а):
26 ноя 2019, 07:23
Да. Он, кажется, автоматом к роботу придавался.
И рейлинги были. И передние стеклоподъёмники. И даже кожаный руль.
Не, у меня на конфорте МКП тоже круиз был. И всё остальное кроме кожи.

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 26 ноя 2019, 09:26
Hron
xcb писал(а):
26 ноя 2019, 05:24
а круиз на комфорте был?
Был.И не только на роботе.

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 26 ноя 2019, 09:38
жан
Комфорт с опцией "город" имеет все, кроме крыши, столика сзади, складывающегося вперед передего сиденья, ящичков в ногах пассажиров и кожанного руля.

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 26 ноя 2019, 09:41
Hron
жан писал(а):
26 ноя 2019, 09:38
Комфорт с опцией "город" имеет все, кроме крыши
Кабриолет :D

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 26 ноя 2019, 10:59
Melior
Снег писал(а):
26 ноя 2019, 07:23
Я же говорю - большинство примочек эксклюзива заточено именно под задних пассажиров и ещё более - детей.
В любом случае Эксклюзив и внешне и внутренне выглядит веселее - больше строго черного цвета в контрасте с хромом, в отличие от бюджетной серости Конфорта :( Детали интерьера и экстерьера такие, какими их придумали дизайнеры, а не упростили маркетологи для уменьшения цены. Также и с фичами - главное, что есть возможность ими воспользоваться. Понятно, что кому-то это не важно... кому-то и 20-летние обои плиткой заходят...

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 26 ноя 2019, 13:28
Egorch
Melior писал(а):
26 ноя 2019, 10:59
упростили маркетологи для уменьшения цены
Всегда интересовал вопрос, сколько выгоды получает изготовитель на топовых комплектациях. Если так рассудить, скидка на дорогие комплектации выше, вознаграждение продавцам больше, и тд и тп. В итоге от разницы цен между комплектациями не хилая часть оседает где-то по дороге к изготовителю... Или это не так работает?

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 27 ноя 2019, 05:58
xcb
я то брал Экса именно из-за складывающегося переднего сиденья . Очень сие помогает в перевозке всякого и в путешествии. даже когда вдвоем - сиденье складывается, и можно сидеть сзади с полным комфортом.

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 27 ноя 2019, 07:05
Снег
xcb писал(а):
27 ноя 2019, 05:58
я то брал Экса именно из-за складывающегося переднего сиденья .
Слушайте, может у меня и впрямь сиденье не такое?
Вот в Кангу у товарища оно складывалось вровень. В Берлинго - оно сложенное было высоким, но на нем получался не плохой столик с подстаканником (прикручена панель на задней части спинки). Я когда в СПб ездил - там кофе мс бутербродами держал.. А тут - спинка вперёд наклоняется, но использовать её никак нельзя. Ни спать при сложенных задних сиденьях, ни поставить сверху чего нибудь...
Melior писал(а):
26 ноя 2019, 10:59
Также и с фичами - главное, что есть возможность ими воспользоваться.
Кстати - вспомнилось. Как то спорили тут, что ящички эти в ногах задних пассажиров не очень полезные. Огнетушитель, мол, туда не влезает. Зато у меня в левом хранится весь набор кабелей Лексии.