Страница 4 из 8

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 09 апр 2013, 21:57
MegaVolt
Если бы у ОД в наличии был Пикасс с двигателем 1.4, взял бы его, т.к. я не плачу транспортный налог до 100 л.с.

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 09 апр 2013, 22:06
argon1410
Для меня выбор пал на 1.4, вопервых из за цены и наличия авто, следующий фактор-налог. Про расход не скажу, разницы не знаю, но за все время эксплуатации средний расход у меня не превышал 7,5-7,8 л на 100. Брал классик с кондеем и со скидками за 476000р. Музыку ставил сам, с гарантии слез на 40000т.км, с тех пор делаю все сам. Машина устраивает во всем. Как-то так

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 11 апр 2013, 06:32
Taurus
Egorich писал(а):у нас продается только три комплектации: classic, comfort, vitamin.
С 2013 года таких комплектаций больше нет. А на сайтах даже их главном, до сих пор старая конфигурация.
если кому интересно, то во вложении, новые комплектации и цены. Треккера там нет, он наверное отдельно идёт.
45.pdf

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 14 май 2013, 20:35
Gray
В выходные съездил на тест драйв на роботе 1.6. Потестировал в разных режимах, особой разницы не ощутил между 1.6 и 1.4 (сейчас 1.4)

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 30 май 2013, 23:07
AleksXM
Ну если сравнивать, то может почитать характеристики, а не субьективные мнения. 1,6 мощнее, но он и тяжелее. Максимальный крутящий момент почти на тех же оборотах. А разница в разгонной динамике всего то одна секунда. Ездил на обоих двигателях, если и есть разница, то минимальна.

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 19 июн 2013, 12:41
ivanchika
Нашел статейку про Пикасса за 2009 год.
http://www.autoreview.ru Выпуск №7(424),2009. Статья называется "Неподсуден".
И там написали вот следующее:
"Еще бы моторчик… послабее.
Да-да! Сначала мне достался самый мощный Picasso со 120-сильным французско-немецким мотором 1.6. В городе — красота: резвый старт, радостное оживление после 3000 об/мин. Но на извилистой горной дороге Ситроену с 17-дюймовыми колесами разгоняться уже тяжело, длинноходный рычаг трансмиссии упирается при переключениях, дело усугубляют большие ступеньки ряда передаточных чисел. В итоге динамичная езда по серпантину превращается в насилие над мотором: вторая уже «закручивается», а третья еще не тянет. А на автостраде уже приходится выкручивать четвертую. И пусть автомобильчик с 95-сильным двигателем 1.4 на 16-дюймовых шинах Michelin Energy Saver разгоняется и медленнее, и шумнее, пусть он раньше начинает скользить передком в повороте, но он воспринимается как более гармоничный. Передаточные числа здесь подобраны более уместно, а подхват мотора хоть и задвинут за 4000 об/мин, но все же остался подхватом."

Верить или нет - решайте сами.
Если интересно почитать, то кликайте сюда http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1904

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 19 июн 2013, 19:20
Виталий
Покатался на тест драйве на 1.4, но купил 1.6. После приобретения понял, не прогадал. Если 1.6 тупит с кондеем, и это чувствуется, то как бы тупил 1.4? На трассе бывает рука 6передачу просит 1.4 такого не даст, с тем же комфортом. Прожорливость не так заметна, если было 1.4 и 2.5 разница была бы на лицо. Динамика двигателя по импульсивнее. Как-то так...

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
1arman писал(а):Уже говорил и 1.6 не тянет в горах не то что 1.4, хотя ланосы и авео обгоняю.
Может у кого и нетянет, а у меня он взлетает, и на круизе без подгазовки входит. Проблем с въездом на кручи, холмы, подъемы не испытывал.... Если кондей не пашет... Однако...

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 19 июн 2013, 19:32
сергей петрович
Виталий писал(а):Как-то так...
Да что ж такое! В автобусе, на Работе, в разговоре в любом месте - "как-то так" .Раньше было "типа", "как -бы".И Все утверждают что всегда Так говорят. (Брюзжу я, старенькиий я)

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 19 июн 2013, 19:54
1arman
Может у кого и нетянет, а у меня он взлетает, и на круизе без подгазовки входит. Проблем с въездом на кручи, холмы, подъемы не испытывал.... Если кондей не пашет... Однако...

Если да кабы... кондей в машине для комфорта, горы у нас на юге поэтому кондей включен.

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 20 июн 2013, 14:40
Taurus
Виталий писал(а): Если 1.6 тупит с кондеем, и это чувствуется, то как бы тупил 1.4?
Вчера весь день с кондеем ехал и по трассе по холмам и по городу долго выезжал и никакой тупости не почувствовал. Сравниваю с ланосом, на котором выключал кондей, чтобы повернуть на перекрёстке налево, если с места, то педаль в пол, а он как стоял так и стоит :-D Может я ещё без кондея не ездил и потом почувствую разницу, но прёт как танк, невзирая на подъёмы, с кондиционером.

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 20 июн 2013, 19:44
Юниан
Taurus Абсолютно те же ощущения. 1,4 уверенно тянет в любых режимах. :good:

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 20 июн 2013, 20:59
Taurus
Юниан писал(а): 1,4 уверенно тянет в любых режимах.
Особенно мне понравилось как он на круизе тянет в гору, скорость если и падает, то на 1 км в час.
И сама тяга чувствуется, как будто кто-то невидимый давит на педаль газа.

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 20 июн 2013, 21:56
Виталий
Тупит на затяжных подъемах, которых у нас в нижнем много, а всякие холмики и пригорки преодолевает хорошо. Где-то помню писали, что круиз нельзя использовать при подъемах, но это не так, но есть места где он беспомощен. Приезжайте к нам если холмик для вас эверест, у нас места в городе где без пидальки газа ни как.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
По поводу кондея, когда его включаешь, то на газульку приходится жать по боле. И ощущение не хватки есть, особенно при обгонах. Вы на обороты и шум движка обратите с кондеем и без. Машинка в разы лучше идет без оного.

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 21 июн 2013, 07:27
Taurus
Виталий писал(а):Вы на обороты и шум движка обратите с кондеем и без. Машинка в разы лучше идет без оного.
Для любой машины почитайте инструкцию, во всех найдёте, что с кондиционером расход бензина повышен, а значит больше жмут на газульку. Если я на ланосе действительно чувствовал тупость при разгоне с включенным кондиционером, то на Пикассо этого не почувствовал. А шум от работающего вентилятора, он так же на всех моделях включается одновременно с кондиционером.

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 21 июн 2013, 16:56
Egorich
При работе компрессора кондиционера идет доп нагрузка на двигатель + работа вентилятора, которая заставляет трудится гену, а тот в свою очередь опять же двигатель отягощает, ремни то крутят и шкив компрессора и шкив гены и крутят их от движка. Отсюда увеличение нагрузки и ощущение этой нагрузки на педали газа.
Чем больше мощность двигателя и крутящий момент тем меньше эта нагрузка ощущается, отсюда вывод не всегда двигатель меньшего обьема лучше, но все зависит от условий эксплуатации